Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

"Академия Ралли" приглашает: раллийный монокубок 2014!

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я не обиделась и не хотела обидеть. Для меня непривычно ехать без поддержки. И учитывая размах, с которым проводится полокап, мне удивительно, что вы сами ремонтируетесь. Ну, раз у вас такие условия - значит, такие условия.
Мы обсуждали условия твоего участия, а не сравнение наполняемости кубков.

На самом деле больше половины канала кубка примерно так и ездят. Потому как хотят ездить, но не имеют возможности оплатить полноценный сервис. Кому то друзья помогают, кто то сам. Тут же так, хочешь ехать - едешь. Вопрос то в другом, когда начинаешь задумываться куда уходят деньги, начинаешь понимать, что можно получать то же самое удовольствие от езды, но гораздо дешевле, ну или гораздо больше удовольствия и результата за те, которые тратишь сейчас.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
На самом деле больше половины канала кубка примерно так и ездят. Потому как хотят ездить, но не имеют возможности оплатить полноценный сервис. Кому то друзья помогают, кто то сам. Тут же так, хочешь ехать - едешь. Вопрос то в другом, когда начинаешь задумываться куда уходят деньги, начинаешь понимать, что можно получать то же самое удовольствие от езды, но гораздо дешевле, ну или гораздо больше удовольствия и результата за те, которые тратишь сейчас.
Совершенно верно - прокат рулит!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Нет Лех, я не это хотел сказать. Прокат рулит только в том случае, если ты собираешься проехать пару гонок для фана. А если собираешься ехать серьезно и не один сезон, то прокат оказывается дороже, чем иметь свою технику.
А я имел ввиду, что можно потратить большие деньги с гораздо бОльшим результатом, чем это иногда происходит у начинающих гонятся, просто подсказать им некому.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Нет Лех, я не это хотел сказать. Прокат рулит только в том случае, если ты собираешься проехать пару гонок для фана. А если собираешься ехать серьезно и не один сезон, то прокат оказывается дороже, чем иметь свою технику.
А я имел ввиду, что можно потратить большие деньги с гораздо бОльшим результатом, чем это иногда происходит у начинающих гонятся, просто подсказать им некому.

И это тоже - интернет им в помощь, живые люди уже не в тренде, зомби клавиатуры учат триал брейкнг. Ничего против не имею. это их выбор. :)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Отпишись потом че как)

Отчитываюсь, пока в памяти свежо. )

Заплатил, договор подписал, экип померили, сидухи с ремнями подвигали. К выше озвученным расходам надо добавить еще покупку или аренду ханса у кого нет - они его не дают, но требуют его наличия. У меня был, у штурмана нет - арендовали.
Дальше все удобно - гостиницу искать/бронировать не надо, заявки подавать не надо, с бумажками возни минимум - все делают за тебя. По почте приходит рассылка с напоминаниями что-куда-когда. И срочные всякие сообщения смс-ками. По сравнению с самостоятельной подготовкой к гонке, лафа полная и расслабон.

Приехали на место, зарегистрировались, поехали прописываться.
Трасса просто чумовая - никакие пено, ростовы и прочие ближние рядом не стоят - ровная, широкая, ходовая (прямики доходят до километра плюс-минус с соответствующими скоростями), трехмерная. Кто бывал говорят похоже на финку.
Прописались, потом всякие полокаповские мероприятия - фотосессия, интервью, брифинг. Мне кажется я за всю жизнь столько не фотографировался. ))
Потом официальный старт - довольно боХатый надо признать - с кучей зрителей, официальными речами, хлебом-солью и песнями народных исполнителей. Я на таком впервые присутствовал - у нас все попроще.

Гонка.
Прямо с первого перегона еще до су1 начались проблемы с переговоркой. Вроде решили, но забегая вперед скажу, что бОльшую часть первой секции мы ехали без нее - на сервисе ее заменили и проблем по этой части больше не было. Многие экипажи полокапа жалуются на эти омп-ишные переговорки, некоторые даже устанавливают свои.
Итак стартуем. Саша орет стенограмму без переговорки, да еще и на втором су машина на ходу глохнет - причины туманны, толи я перетормозил, толи проблемы с машиной. Пришлось останавливаться, заводиться заново.
Ну не торопясь так короче получается - оправдываться потом буду. :) Тошним в конце канала всю первую секцию, времена печальнейшие.
Доезжаем до сервиса, сообщаем о проблемах - переговорку меняют, логи считывают, но ничего криминального не находят.
Едем на вторую секцию - потихоньку вкатившись начинаем прибавлять, привозим к своим времена на прошлой секции по 30сек с допа. Но машина снова глохнет, и уже на полном газу - на меня-тормоза не спишешь. :) Опять остановка, перезагрузка машины.
Едется уже веселее, но все равно нам везут все подряд.
На одном из зрительских трамплинов хорошо прыгаем по отзывам некоторых зрителей. :) Если вдруг кто встретит нашу фотку (наш полик можно опознать по камере на крыше) там или в других местах, скиньте плз фотку или ссылку.

Итого по итогу.
52е в абсолюте из 71 стартовавшего.
19е в 1600 из 29 стартовавших.
11е в полокапе из 13 стартовавших.
Размышления о причинах и оправдания. :)
Во-первых и в-основных условимся, что я тошнот, которому надо учиться ездить и больше об этом вспоминать не будем. :)
Во-вторых, не было возможности даже самую малость попробовать машину перед гонкой, поехал сразу на незнакомом аппарате и привыкание потребовало некоторого времени. Ну и груз ответственности в виде ее стоимости все-таки малость давит. :)
В-третьих, в этот раз в свою стенограмму внес довольно много изменений, вроде как правильных - но жизнь вся эта новизна не облегчила.
В-четвертых, техника пилотажа переднего привода несколько отличается от других типов привода и привыкание также потребовало времени.
В-пятых, довольно узкая зона рабочих оборотов где машина реально тянет, поэтому с передачами постоянно ошибался.
И в-шестых, проблемы с машиной (переговорка и глохла) несомненно отняли у нас какое-то время, но решающими не были. Специалисты обещали разобраться.
Но повторюсь, полностью осознаю, что первый пункт - главенствующий. Надеюсь сделать правильные выводы.

Теперь немного о машине.
Я был просто в шоке насколько полик классно и понятно рулится - никакого андерстира нет и в помине, бочит сколько угодно, абсолютно прозрачен и послушен в управлении. Прям реально понравилось.
Про мотор - я чессгря ожидал бОльшей разницы между боевым полокапом (165лс) и моим гражданским (80-90лс не помню). :) Ну мотор реально работает только на верхах при довольно длинных передачах - вроде ряды собираются менять на укороченные. После 140 машина не едет, до 160 разок с трудом разогнал. От прямиков псковской трассы ожидал езды в отсечке, но так до нее ни разу и не добрался ввиду бесконечной пятой передачи и довольно вялого мотора. Но в общем если адекватно относишься к возможностям 1600, то это не проблема - просто привыкнуть надо.

Онборды нарежу после майских.
Пока пара алм-овских фоток. :)

Официальный старт
2014_pushkin_all_028.jpg


Участнеги
2014_pushkin_all_018.jpg


Перепуганный экипаж :)
2014_pushkin_all_136.jpg


Типа мчим! :)
2014_pushkin_all_094.jpg


Благодарности.
Штурману Александру за поддержку, компанию и общность интересов. :)
Всему персоналу полокапа, коли они нас читают. Могу с уверенностью сказать, что полокап уникальное, в общем, для нашей действительности мероприятие - увлеченные люди делают офигенное дело. Есть свои минусы, но над ними работают.
Кроме того, возьмусь утверждать, что по совокупности стоимость/удобство у нас выезд на ралли лучше найти вряд ли можно.
Кабале моторалкотиму за поднятие настроения. :)

Вот как-то так.
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А - счет по поломкам еще не выставляли, но вроде там все должно быть не страшно, т.к. визуально ничего не сломал. Отпишусь тож.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Хороший отчет, молодцы парни! Исчерпывающая информация по проведенному уикенду!
 
Maru

Maru

Ручки-веточки
Авг
7
0
Никита, молодцы! Очень интересный, мне кажется, выдался у тебя экспириенс! Спасибо за развернутый отчет! Успехов в дальнейшем!!
 
Pops

Pops

Новичок
Фев
0
0
Отчитываюсь, пока в памяти свежо. )

Заплатил, договор подписал, экип померили, сидухи с ремнями подвигали. К выше озвученным расходам надо добавить еще покупку или аренду ханса у кого нет - они его не дают, но требуют его наличия. У меня был, у штурмана нет - арендовали.
Дальше все удобно - гостиницу искать/бронировать не надо, заявки подавать не надо, с бумажками возни минимум - все делают за тебя. По почте приходит рассылка с напоминаниями что-куда-когда. И срочные всякие сообщения смс-ками. По сравнению с самостоятельной подготовкой к гонке, лафа полная и расслабон.

Приехали на место, зарегистрировались, поехали прописываться.
Трасса просто чумовая - никакие пено, ростовы и прочие ближние рядом не стоят - ровная, широкая, ходовая (прямики доходят до километра плюс-минус с соответствующими скоростями), трехмерная. Кто бывал говорят похоже на финку.
Прописались, потом всякие полокаповские мероприятия - фотосессия, интервью, брифинг. Мне кажется я за всю жизнь столько не фотографировался. ))
Потом официальный старт - довольно боХатый надо признать - с кучей зрителей, официальными речами, хлебом-солью и песнями народных исполнителей. Я на таком впервые присутствовал - у нас все попроще.

Гонка.
Прямо с первого перегона еще до су1 начались проблемы с переговоркой. Вроде решили, но забегая вперед скажу, что бОльшую часть первой секции мы ехали без нее - на сервисе ее заменили и проблем по этой части больше не было. Многие экипажи полокапа жалуются на эти омп-ишные переговорки, некоторые даже устанавливают свои.
Итак стартуем. Саша орет стенограмму без переговорки, да еще и на втором су машина на ходу глохнет - причины туманны, толи я перетормозил, толи проблемы с машиной. Пришлось останавливаться, заводиться заново.
Ну не торопясь так короче получается - оправдываться потом буду. :) Тошним в конце канала всю первую секцию, времена печальнейшие.
Доезжаем до сервиса, сообщаем о проблемах - переговорку меняют, логи считывают, но ничего криминального не находят.
Едем на вторую секцию - потихоньку вкатившись начинаем прибавлять, привозим к своим времена на прошлой секции по 30сек с допа. Но машина снова глохнет, и уже на полном газу - на меня-тормоза не спишешь. :) Опять остановка, перезагрузка машины.
Едется уже веселее, но все равно нам везут все подряд.
На одном из зрительских трамплинов хорошо прыгаем по отзывам некоторых зрителей. :) Если вдруг кто встретит нашу фотку (наш полик можно опознать по камере на крыше) там или в других местах, скиньте плз фотку или ссылку.

Итого по итогу.
52е в абсолюте из 71 стартовавшего.
19е в 1600 из 29 стартовавших.
11е в полокапе из 13 стартовавших.
Размышления о причинах и оправдания. :)
Во-первых и в-основных условимся, что я тошнот, которому надо учиться ездить и больше об этом вспоминать не будем. :)
Во-вторых, не было возможности даже самую малость попробовать машину перед гонкой, поехал сразу на незнакомом аппарате и привыкание потребовало некоторого времени. Ну и груз ответственности в виде ее стоимости все-таки малость давит. :)
В-третьих, в этот раз в свою стенограмму внес довольно много изменений, вроде как правильных - но жизнь вся эта новизна не облегчила.
В-четвертых, техника пилотажа переднего привода несколько отличается от других типов привода и привыкание также потребовало времени.
В-пятых, довольно узкая зона рабочих оборотов где машина реально тянет, поэтому с передачами постоянно ошибался.
И в-шестых, проблемы с машиной (переговорка и глохла) несомненно отняли у нас какое-то время, но решающими не были. Специалисты обещали разобраться.
Но повторюсь, полностью осознаю, что первый пункт - главенствующий. Надеюсь сделать правильные выводы.

Теперь немного о машине.
Я был просто в шоке насколько полик классно и понятно рулится - никакого андерстира нет и в помине, бочит сколько угодно, абсолютно прозрачен и послушен в управлении. Прям реально понравилось.
Про мотор - я чессгря ожидал бОльшей разницы между боевым полокапом (165лс) и моим гражданским (80-90лс не помню). :) Ну мотор реально работает только на верхах при довольно длинных передачах - вроде ряды собираются менять на укороченные. После 140 машина не едет, до 160 разок с трудом разогнал. От прямиков псковской трассы ожидал езды в отсечке, но так до нее ни разу и не добрался ввиду бесконечной пятой передачи и довольно вялого мотора. Но в общем если адекватно относишься к возможностям 1600, то это не проблема - просто привыкнуть надо.

Онборды нарежу после майских.
Пока пара алм-овских фоток. :)

Официальный старт
2014_pushkin_all_028.jpg


Участнеги
2014_pushkin_all_018.jpg


Перепуганный экипаж :)
2014_pushkin_all_136.jpg


Типа мчим! :)
2014_pushkin_all_094.jpg


Благодарности.
Штурману Александру за поддержку, компанию и общность интересов. :)
Всему персоналу полокапа, коли они нас читают. Могу с уверенностью сказать, что полокап уникальное, в общем, для нашей действительности мероприятие - увлеченные люди делают офигенное дело. Есть свои минусы, но над ними работают.
Кроме того, возьмусь утверждать, что по совокупности стоимость/удобство у нас выезд на ралли лучше найти вряд ли можно.
Кабале моторалкотиму за поднятие настроения. :)

Вот как-то так.
Все было просто шикарно. Всем спасибо за поддержку. Никите за моменты на которых адреналин зашкаливает! Ну и конечно за то что разглядел во мне штурмана и единомышленника! Так же всем, кто принимал участие в организации, помогал и подсказывал, вы лучшие!))) До встречи на этапах
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Вот так вот, минимум соточку в общей сложности отслюнявь за гоночку, а потом мучай стартер на допах, вместо того, что бы ипашить! Нет уж, своя машина есть своя!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Так какие предложения, Виталь? Не слюнявить и сидеть дома? :)
Или это ты о том что своя машина-то уж не ломается? :)
Или своя выезжает бесплатно? :)
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Вот так вот, минимум соточку в общей сложности отслюнявь за гоночку, а потом мучай стартер на допах, вместо того, что бы ипашить! Нет уж, своя машина есть своя!

За свою надо 1.5 млн сразу выложить. Если есть на счету такая сумма можно и на арендованной ипашить.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
В порядке продолжения отчета. Выставили счет по результатам гонки - ноль - депозит остался нетронутым.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Молодец! А мы по мелочи наломали. Пару ступичных и выхлоп загнули
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Какая приятная цифра - ноль )))
Когда следующий этап?
 
Сверху