Отчитываюсь, пока в памяти свежо. )
Заплатил, договор подписал, экип померили, сидухи с ремнями подвигали. К выше озвученным расходам надо добавить еще покупку или аренду ханса у кого нет - они его не дают, но требуют его наличия. У меня был, у штурмана нет - арендовали.
Дальше все удобно - гостиницу искать/бронировать не надо, заявки подавать не надо, с бумажками возни минимум - все делают за тебя. По почте приходит рассылка с напоминаниями что-куда-когда. И срочные всякие сообщения смс-ками. По сравнению с самостоятельной подготовкой к гонке, лафа полная и расслабон.
Приехали на место, зарегистрировались, поехали прописываться.
Трасса просто чумовая - никакие пено, ростовы и прочие ближние рядом не стоят - ровная, широкая, ходовая (прямики доходят до километра плюс-минус с соответствующими скоростями), трехмерная. Кто бывал говорят похоже на финку.
Прописались, потом всякие полокаповские мероприятия - фотосессия, интервью, брифинг. Мне кажется я за всю жизнь столько не фотографировался. ))
Потом официальный старт - довольно боХатый надо признать - с кучей зрителей, официальными речами, хлебом-солью и песнями народных исполнителей. Я на таком впервые присутствовал - у нас все попроще.
Гонка.
Прямо с первого перегона еще до су1 начались проблемы с переговоркой. Вроде решили, но забегая вперед скажу, что бОльшую часть первой секции мы ехали без нее - на сервисе ее заменили и проблем по этой части больше не было. Многие экипажи полокапа жалуются на эти омп-ишные переговорки, некоторые даже устанавливают свои.
Итак стартуем. Саша орет стенограмму без переговорки, да еще и на втором су машина на ходу глохнет - причины туманны, толи я перетормозил, толи проблемы с машиной. Пришлось останавливаться, заводиться заново.
Ну не торопясь так короче получается - оправдываться потом буду.
Тошним в конце канала всю первую секцию, времена печальнейшие.
Доезжаем до сервиса, сообщаем о проблемах - переговорку меняют, логи считывают, но ничего криминального не находят.
Едем на вторую секцию - потихоньку вкатившись начинаем прибавлять, привозим к своим времена на прошлой секции по 30сек с допа. Но машина снова глохнет, и уже на полном газу - на меня-тормоза не спишешь.
Опять остановка, перезагрузка машины.
Едется уже веселее, но все равно нам везут все подряд.
На одном из зрительских трамплинов хорошо прыгаем по отзывам некоторых зрителей.
Если вдруг кто встретит нашу фотку (наш полик можно опознать по камере на крыше) там или в других местах, скиньте плз фотку или ссылку.
Итого по итогу.
52е в абсолюте из 71 стартовавшего.
19е в 1600 из 29 стартовавших.
11е в полокапе из 13 стартовавших.
Размышления о причинах и оправдания.
Во-первых и в-основных условимся, что я тошнот, которому надо учиться ездить и больше об этом вспоминать не будем.
Во-вторых, не было возможности даже самую малость попробовать машину перед гонкой, поехал сразу на незнакомом аппарате и привыкание потребовало некоторого времени. Ну и груз ответственности в виде ее стоимости все-таки малость давит.
В-третьих, в этот раз в свою стенограмму внес довольно много изменений, вроде как правильных - но жизнь вся эта новизна не облегчила.
В-четвертых, техника пилотажа переднего привода несколько отличается от других типов привода и привыкание также потребовало времени.
В-пятых, довольно узкая зона рабочих оборотов где машина реально тянет, поэтому с передачами постоянно ошибался.
И в-шестых, проблемы с машиной (переговорка и глохла) несомненно отняли у нас какое-то время, но решающими не были. Специалисты обещали разобраться.
Но повторюсь, полностью осознаю, что первый пункт - главенствующий. Надеюсь сделать правильные выводы.
Теперь немного о машине.
Я был просто в шоке насколько полик классно и понятно рулится - никакого андерстира нет и в помине, бочит сколько угодно, абсолютно прозрачен и послушен в управлении. Прям реально понравилось.
Про мотор - я чессгря ожидал бОльшей разницы между боевым полокапом (165лс) и моим гражданским (80-90лс не помню).
Ну мотор реально работает только на верхах при довольно длинных передачах - вроде ряды собираются менять на укороченные. После 140 машина не едет, до 160 разок с трудом разогнал. От прямиков псковской трассы ожидал езды в отсечке, но так до нее ни разу и не добрался ввиду бесконечной пятой передачи и довольно вялого мотора. Но в общем если адекватно относишься к возможностям 1600, то это не проблема - просто привыкнуть надо.
Онборды нарежу после майских.
Пока пара алм-овских фоток.
Официальный старт
Участнеги
Перепуганный экипаж
Типа мчим!
Благодарности.
Штурману Александру за поддержку, компанию и общность интересов.
Всему персоналу полокапа, коли они нас читают. Могу с уверенностью сказать, что полокап уникальное, в общем, для нашей действительности мероприятие - увлеченные люди делают офигенное дело. Есть свои минусы, но над ними работают.
Кроме того, возьмусь утверждать, что по совокупности стоимость/удобство у нас выезд на ралли лучше найти вряд ли можно.
Кабале моторалкотиму за поднятие настроения.
Вот как-то так.