q8artzs
Новичок
- Янв
- 0
- 0
это на каких машинах фильтр даёт прибавки в 10 сил??? :shock:Evo2 написал(а):Например- наддув поднять на 0.1 бар- прибавка, скажем, 10 сил, фильтр дает прибавкй 0 бар, рост лошадок тоже 10 сил.
хуже, в наших условиях нулевик по пропускной способности становится как обычной фильтр уже через пару тысяч км, так как у нас много пыли, поэтому тут минимум надо ставить ещё и индукцонную коробку что б от движка отделить, но это уже доп.затраты минимум в 200$, так что лучше просто нулевик в штатное место поставить, если уж очень хочется, но и то только на лето, а в осень, зиму и весну ездить на обычном!!!TWISTER написал(а):Menyaite chashe filtr -vot vam i nulevik v korobe!
Esli pomenyat na tuneniy vpusk bez nastroyke ,moget nacyat detonit' da i tolku malo pri takom neznachitelnom tuninge tolko chistit ego zamucheesya kagdie 5000 km nado
A esli nadumaesh stavit' to luchshe hlopkoviy, a ne porolunovoy so smazkoy vot ona i zasret tebe rashodomer bistro!
WRX 2003V-LTD написал(а):это на каких машинах фильтр даёт прибавки в 10 сил??? :shock:Evo2 написал(а):Например- наддув поднять на 0.1 бар- прибавка, скажем, 10 сил, фильтр дает прибавкй 0 бар, рост лошадок тоже 10 сил.
а так нулевик это быстрый путь убить маф сенсор, поэтому придётся переходить с МАФа на МАП!!!
супра сток была(если под 500+ сил то на ней можно фильтром 15 сил снять)???ysv написал(а):Скини позже ссылку - где на тайоте супре по очереди ставили все известные модели нулевиков и меряли сразу на стенде - резалт - в среднем 15 сил+
q8artzs написал(а):А какой примерно прирост и в каком диапазоне оборотов даст такая система?
WRX 2003V-LTD написал(а):хуже, в наших условиях нулевик по пропускной способности становится как обычной фильтр уже через пару тысяч км, так как у нас много пыли, поэтому тут минимум надо ставить ещё и индукцонную коробку что б от движка отделить, но это уже доп.затраты минимум в 200$, так что лучше просто нулевик в штатное место поставить, если уж очень хочется, но и то только на лето, а в осень, зиму и весну ездить на обычном!!!TWISTER написал(а):Menyaite chashe filtr -vot vam i nulevik v korobe!
Esli pomenyat na tuneniy vpusk bez nastroyke ,moget nacyat detonit' da i tolku malo pri takom neznachitelnom tuninge tolko chistit ego zamucheesya kagdie 5000 km nado
A esli nadumaesh stavit' to luchshe hlopkoviy, a ne porolunovoy so smazkoy vot ona i zasret tebe rashodomer bistro!
а под крылом ещё больше грязи, аж страшно становится!!Evo2 написал(а):Если посмотреть на конструкцию впуска по ссылке, которая в первом сообщении, то станет ясно, что фильтр ставится в крыло/бампер, поэтому никаких индукционных коробок ненадо, ведь он и так не в моторном отсеке
вот и я о том же, на стоке там прирост 1-2%, а вот уже на тюненых тачках в которых много-много сил уже получается вроде как значимый прирост но и его тоже не почувствуешь, так как там и так достаточно!!!!tc_pleyada написал(а):Мотор "задышит", но ощутимой разницы не заметите. Имеет смысл (разница) на надуваемых моторах (выше стока).
У меня уже 60000 стоит и ничего... Кстати, по тестам Апекси задерживает большее кол-во грязи, чем все остальные...q8artzs написал(а):Нулевик в штатном месте у меня стоял Apexi в итоге умер расходомер через 2000км ,вот теперь думаю с этой системой такая же история будет?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?