Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

AIR INTAKE SYSTEM

  • Автор темы q8artzs
  • Дата начала
q8artzs

q8artzs

Новичок
Янв
0
0
Здраствуйте,подскажите есть ли толк ставить такую систему и наскока она опасна для расходомера?
http://www.xenon.lv/ru/index.htm?id=componentin&nmbr=136&type=5&subcat=!&maker=Subaru&model=Impreza&from=2001&to=2002
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Система поменяет калибровку расходомера, надо проверять смесь и углы до и после установки данной системы.

Вообще, фильтр не должен давать на турбо тачке прироста больше чем увеличение КПД впуска (не более 5%, да и то в атмо зоне) а реально некоторые системы дают очень существенную прибавку.
Это связано с тем, что калибровка расходомера меняется, и машина едет в других участках стандартной карты.

Например- наддув поднять на 0.1 бар- прибавка, скажем, 10 сил, фильтр дает прибавкй 0 бар, рост лошадок тоже 10 сил.
 
q8artzs

q8artzs

Новичок
Янв
0
0
У меня WRX 01 года сделан чип+выхлоп+насос вот и думаю такую систему поставить,вообщем толк будет?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
точно надо будет подстраивать.
толк теоретически и практически возможен.
 
q8artzs

q8artzs

Новичок
Янв
0
0
А какой примерно прирост и в каком диапазоне оборотов даст такая система?
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
...намного проще\лучше в штатное место поставить фильтр "нулевик"....есть море продукции, от перрина и дальше...имхо...не делая более глубокий тюнинг, или не ставив фронт интеркуллер-ставить такую цацку не целесообразно...
 
T

TWISTER

Новичок
Дек
0
0
Menyaite chashe filtr -vot vam i nulevik v korobe! :D
Esli pomenyat na tuneniy vpusk bez nastroyke ,moget nacyat detonit' da i tolku malo pri takom neznachitelnom tuninge tolko chistit ego zamucheesya kagdie 5000 km nado
A esli nadumaesh stavit' to luchshe hlopkoviy, a ne porolunovoy so smazkoy vot ona i zasret tebe rashodomer bistro!
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Evo2 написал(а):
Например- наддув поднять на 0.1 бар- прибавка, скажем, 10 сил, фильтр дает прибавкй 0 бар, рост лошадок тоже 10 сил.
это на каких машинах фильтр даёт прибавки в 10 сил??? :shock:
а так нулевик это быстрый путь убить маф сенсор, поэтому придётся переходить с МАФа на МАП!!!
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
TWISTER написал(а):
Menyaite chashe filtr -vot vam i nulevik v korobe!
Esli pomenyat na tuneniy vpusk bez nastroyke ,moget nacyat detonit' da i tolku malo pri takom neznachitelnom tuninge tolko chistit ego zamucheesya kagdie 5000 km nado
A esli nadumaesh stavit' to luchshe hlopkoviy, a ne porolunovoy so smazkoy vot ona i zasret tebe rashodomer bistro!
хуже, в наших условиях нулевик по пропускной способности становится как обычной фильтр уже через пару тысяч км, так как у нас много пыли, поэтому тут минимум надо ставить ещё и индукцонную коробку что б от движка отделить, но это уже доп.затраты минимум в 200$, так что лучше просто нулевик в штатное место поставить, если уж очень хочется, но и то только на лето, а в осень, зиму и весну ездить на обычном!!!
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
WRX 2003V-LTD написал(а):
Evo2 написал(а):
Например- наддув поднять на 0.1 бар- прибавка, скажем, 10 сил, фильтр дает прибавкй 0 бар, рост лошадок тоже 10 сил.
это на каких машинах фильтр даёт прибавки в 10 сил??? :shock:
а так нулевик это быстрый путь убить маф сенсор, поэтому придётся переходить с МАФа на МАП!!!

Скини позже ссылку - где на тайоте супре по очереди ставили все известные модели нулевиков и меряли сразу на стенде - резалт - в среднем 15 сил+
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
ysv написал(а):
Скини позже ссылку - где на тайоте супре по очереди ставили все известные модели нулевиков и меряли сразу на стенде - резалт - в среднем 15 сил+
супра сток была(если под 500+ сил то на ней можно фильтром 15 сил снять)???
давай ссылку, но это гон!!!
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
надо будет Петровичу показать, а то мне сказали без поднятия буста 20 сил никак не прибавить, а тут вон оно как один фильтр поставил уже 14 сил ещё банку и мозги отстроить под новые данные, поеду поспорю с ними посмотрю что выйдет!!!! главное что б после меня не послали!!!
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
У меня WRX 01 года сделан чип+выхлоп+насос вот и думаю такую систему поставить,вообщем толк будет?
_________
Мотор "задышит", но ощутимой разницы не заметите. Имеет смысл (разница) на надуваемых моторах (выше стока).
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
WRX 2003V-LTD написал(а):
TWISTER написал(а):
Menyaite chashe filtr -vot vam i nulevik v korobe!
Esli pomenyat na tuneniy vpusk bez nastroyke ,moget nacyat detonit' da i tolku malo pri takom neznachitelnom tuninge tolko chistit ego zamucheesya kagdie 5000 km nado
A esli nadumaesh stavit' to luchshe hlopkoviy, a ne porolunovoy so smazkoy vot ona i zasret tebe rashodomer bistro!
хуже, в наших условиях нулевик по пропускной способности становится как обычной фильтр уже через пару тысяч км, так как у нас много пыли, поэтому тут минимум надо ставить ещё и индукцонную коробку что б от движка отделить, но это уже доп.затраты минимум в 200$, так что лучше просто нулевик в штатное место поставить, если уж очень хочется, но и то только на лето, а в осень, зиму и весну ездить на обычном!!!

Если посмотреть на конструкцию впуска по ссылке, которая в первом сообщении, то станет ясно, что фильтр ставится в крыло/бампер, поэтому никаких индукционных коробок ненадо, ведь он и так не в моторном отсеке :)
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Evo2 написал(а):
Если посмотреть на конструкцию впуска по ссылке, которая в первом сообщении, то станет ясно, что фильтр ставится в крыло/бампер, поэтому никаких индукционных коробок ненадо, ведь он и так не в моторном отсеке
а под крылом ещё больше грязи, аж страшно становится!!
 
q8artzs

q8artzs

Новичок
Янв
0
0
Нулевик в штатном месте у меня стоял Apexi в итоге умер расходомер через 2000км ,вот теперь думаю с этой системой такая же история будет?
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
tc_pleyada написал(а):
Мотор "задышит", но ощутимой разницы не заметите. Имеет смысл (разница) на надуваемых моторах (выше стока).
вот и я о том же, на стоке там прирост 1-2%, а вот уже на тюненых тачках в которых много-много сил уже получается вроде как значимый прирост но и его тоже не почувствуешь, так как там и так достаточно!!!!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
q8artzs написал(а):
Нулевик в штатном месте у меня стоял Apexi в итоге умер расходомер через 2000км ,вот теперь думаю с этой системой такая же история будет?
У меня уже 60000 стоит и ничего... Кстати, по тестам Апекси задерживает большее кол-во грязи, чем все остальные...
 
Сверху