Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Адаптация Si-Drive в однофазный мозг (wrx, турбофорь)

A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
То-есть он совсем не влияет на спул и момента на низах не добавляет?

Основной кайф от выпускного авцс появляется при установке большой турбины (причем на высоких оборотах), а на околостоке эффект мизерный.
Ретардить выпуск наверху на небольших турбинах бессмысленно из-за большого противодавления в коллекторе.
А на спул и момент хорошо влияет фаза впускного вала. Выпускной же вал уже сам по себе стоит в оптимальном для спула и момента положении (что очень плохо для большой турбины на высоких оборотах)
 
Вадим_WRX

Вадим_WRX

Новичок
Ноя
1
0
То есть на турбинах размером сток сти ролять фазы выпуска не будут, очень важный момент для меня, оставлять ли сток мозг, или брать фазный дуал авцс на 2.0 движку.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
То есть на турбинах размером сток сти ролять фазы выпуска не будут, очень важный момент для меня, оставлять ли сток мозг, или брать фазный дуал авцс на 2.0 движку.

Да, именно так. Лучше поставить блок 2.5 литра.Вот это будет эффект.
 
Вадим_WRX

Вадим_WRX

Новичок
Ноя
1
0
Евгений, Спасибо за инфу.
 
Сверху