Accent(verna) turbo- новый проект, нужна помощь соклубников.

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Турботазы по 300+ сил ездят на этих поршнях и не гундят

Люди собирают турботазы на б/у субаровских или вообще китайских турбах, сами пилят ГБЦ, ставят поршни переделаные из нивовских, собирают на сток колене, вкладышах и шатунах от ТАЗа, привинчивают собственноручно сваренные впуск и выпуск, настраивают все это на январе и получают по 300 - 350 сил легко с копеечным бюджетом. Причем это все имеет довольно приличный для такого кастома ресурс вплоть до 100 000 км. при регулярном валилове.

Так что при желании можно и аксент запилить.
 

Noss

Субарист
Июн
0
16
По фирмам ты не найдешь здесь ответа,"каждый кулик хвалит свое болото" !!!Производители тюнинг деталей для субар и японцев,никак не связаны с корейцами!А по поводу таких вещей,как поршня,впуск,выпуск, у тебя будут как минимум не брендовых фирм (гараж дяди-гади)!Так что фантазируй,определись что ты хочешь,и уже из параметров выбирай комплектующие......!Может форсунки от Волги подойдут под твой проект и они ничем не хуже других,так и с другими деталями!
 

Bootch*

Новичок
Дек
0
0
Как это не брендовых фирм? А какие он наклейки клеить на крыло будет????
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
Ну автору с таким уровнем познания в деле рекомендовал бы просто отвезти автомобиль людям которые за деньги дуют в тазики. Они тыщ за 150 все сделают.
 

Хемп

Новичок
Мар
0
0
Странная тема для этого форума, в москве давным давно уже гоняет не один турбоакцент и я просто уверен что у всех есть бортовики на акцентклубе
 

Arsen95

Новичок
Июл
0
0
Ну акцент это трудная тема т.к. таких на турбе единицы, и то, что сними сделано называется не иначе как полный кастом..а это сами понимаете или бесконечное рыгалово, пока не найдется оптимальный вариант или очень дорого...Да и вообще топик стартеру дам совет, если в теме турбостроительства ваши познания не велики может тупо занести денег знающим и не болеть головой?