Duke_yar
Новичок
- Май
- 10
- 0
Турботазы по 300+ сил ездят на этих поршнях и не гундятда какие комплектующие нужны это я уже понял. вопрос состаит в том каких фирм брать?
по турбине понятно, по поршням вопрос? насколько качественны те поршня что в тольяти делают? всетаки двигатель сердце всего проекта и не хочется чтобы он развалился через 5т.км.
Люди собирают турботазы на б/у субаровских или вообще китайских турбах, сами пилят ГБЦ, ставят поршни переделаные из нивовских, собирают на сток колене, вкладышах и шатунах от ТАЗа, привинчивают собственноручно сваренные впуск и выпуск, настраивают все это на январе и получают по 300 - 350 сил легко с копеечным бюджетом. Причем это все имеет довольно приличный для такого кастома ресурс вплоть до 100 000 км. при регулярном валилове.
Так что при желании можно и аксент запилить.