Accent(verna) turbo- новый проект, нужна помощь соклубников.

max_s

Новичок
Июн
0
0
А с гильзовкой не надежней будет разве? А конкретней по турбине, номер? И ещё где лучше заказывать поршня на заказ?ЧТоб качественно сделали.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
А конкретней по турбине, номер?
зависит от того для чего строится машина. для дрэга vf39, vf43, vf48, ТД-05 или еще больше. Просто ездить можно и ТД-04 прикрутить, Просто ездить и иногда для фана прохватить vf35 например. можно сделать и на твинскроле хоть от субы хоть от эвика но более сложен в изготовлении будет выпускной коллектор в этом случае.


И ещё где лучше заказывать поршня на заказ?ЧТоб качественно сделали.
Поршни на заказ лучше в Тольятти. Зеленоградские поршни ругают в основном.

А с гильзовкой не надежней будет разве?
вопрос надо это или нет. если без экстрима возможно и так все будет ходить.
 

Arsen95

Новичок
Июл
0
0
Турбу от эвика, в идеале 10,5горячка, бошку до ума довести, форсы по-жирнее че-нить типа 870сс кулек по-больше, степенюгу 7,5 и рвать коробасы))))
а так чтоб приятно ездить было тд04 форсы 440сс ну и все как выше сказали задуть можно будет бара1,5 снимешь около 250 ну там +\- только коробку береги...и блоку в этот чертов коробас найти надо еще...
 

max_s

Новичок
Июн
0
0
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ МОЖНО ПО ОДТЕЛЬНОСТИ И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПИСАТЬ ЧТО КОНКРЕТНО НУЖНО И КАКОЙ ФИРМЫ БРАТЬ.
Я ТАК ПОНИМАЮ СНАЧАЛО БЕРЕМ ТУРБИНУ, ИСХОДЯ ИЗ МОИХ ПОЖЕЛАНИЙ ДО 250Л.С. БЕРЕМ
НОМЕР 1. ТУРБИНУ тд04. -ЭТО ОРИГИНАЛЬНАЯ ЗАПЧАСТЬ ОТ КАКОЙ МАШИНЫ? МОДИФИКАЦИИ ЕСТЬ ЭТОЙ ТУРБИНЫ? ИЛИ ОНА ОДНА ТАКАЯ?
 

Arsen95

Новичок
Июл
0
0
Поршня делаются на заказ можно попробывать у Егорова в ТЛТ...
выпускной коллектор, тут все проще заходишьна турбобазар даешь обвиление и решаешь вопрос
турбина тд04 от субару вырик...
форсы можно тут на форуме купить...
фронтал и пайпенг тоже когда дойдешь до него дай знать помогу, у мну силикона и труб алюминиевых хоть жопой жри...
остается только комплект по переводу этого дела на инварь допустим т.к. родной мозг врядли прошьешь, тут уж полюбому придется тебе занести кому нить пару-тройку см.денег, ну и впуск\выпуск опять таки кастом
 

max_s

Новичок
Июн
0
0
1. ТУРБИНА TD04 оригинальный номер какой?
2. поршня? нет ли фирм надежных которые уже продают готовый комплект поршней,клапанов, гильз?
 

Bootch*

Новичок
Дек
0
0
Не хочу обидеть, но что ты хочешь чтоб тебе сказали? "Бери турбу от сток вркс в лупатом кузове, конца августа 2001 года из Осаки, заказывай валы, поршни, гильзы в Тальятти по адресу ул. Генерала Турбоводова дом 13, потом насос у Димона из соседнего подъезда возьмешь он подойдет и тд и тп ?" Не будет этого, тут у всех машины одной марки, да и вообще практически идентичные по сути, и то у каждого своя песня. Никто ничего понять не может месяцами, хотя сколько было разобрано машин и собрано. А ты хочешь не понимая сути, собрать из хендая ляньчу дельту, только на одних советах? Да бери дюбую турбину, любая пойдет, смотря что ты хочешь от нее.

ЗЫ TD04 это от wrx gda бывают разные =)
 

max_s

Новичок
Июн
0
0
Мне адреса не нужны, я спрашиваю советы, какой фирмы надежной брать? что можно самому сделать и т.п. опыта у вас много в этом деле,посему и обратился сюда.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Благодаря таким людям на светофоре можно 25 секунд не делать вид, что не замечаешь соседние авто или наслаждаться пальцем по две фаланги в носу т.к. затонирован в мясо, а полюбоваться интересной машиной.
Благодаря таким людям в свое время и на субару сказали "нет стоку".
Для многих машины - не только средство перевозки себя из пункта А в пункт Б. Ваша девушка не умеет готовить и не работает, зачем вкладывать в нее деньги (курсы готовки и высшее обр.), когда дешевле эту отдать и взять сразу валющую как надо? Другая еще и поет и тело лучше.
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Для начала замути чудо выпускной коллектор, на Хундай, а потом выбирай турбу! )))
п.с. я не говорю ещё о других нюансах.
Купить легко, а как ставить и к чему, это сложнее!
А турба, это последний этап уже!
пройди сперва первые!
 

max_s

Новичок
Июн
0
0
Пржде чем наинать что-то делать мне нужно знать что нужно целеком. а потом уже начинать последовательность работы. Вот и хотелось бы узнать все это.
1. турбина,решили впринцепи.
2. поршневая группа. какая фирма готовит хорошие киты?
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Знаешь, если она умственно отсталая, у нее нет одной ноги, а на правой руке нет пальцев, глаз один полузакрыт, зубы редки и желтоваты- то лучше действительно взять другую.
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Тебе же написали:
сделать можно, ехать будет также как любой турботаз. весь выпуск будет такой же кастом как и на турботазах. впуск соответственно тоже. по деньгам выйдет недорого даже если делать не самому. только проблема будет в том что на турботазах как правило используют поршни от нивы с толстым днищем доработанные под нужную степень сжатия, а тебе придется их делать на заказ. ГБЦ можно доработать твою родную, валы переделать из твоих под нужный подЪем и фазу (стоимость переделки валов 12000 примерно, доработки ГБЦ 10 - 15 т.р.). Настраивают подобное как правило на январе жигулевском или абите. Настройка недорогая в районе 7000 руб. Нужны будут производительные форсы (сток СТИ скорее всего хватит), насос (вальбро, бош или аналоги, лучше погружной), переходники под форсы и доработка топливной рейки. Фронтал с набором труб и шланчиков можно купить почти любой китайский они нормально работают. На моноприводе избыток момента будет как правило уходить в букс так что привода еще поживут, проблемы могут быть с синхронами и муфтами в коробке как на ТАЗах, хотя у тебя может коробка окажется покрепче. Но покрайне мере поначалу ставь резину попроще чтобы быстро трансмиссию не кончить. А там уже по обстоятельствам будете смотреть.
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
странное место для вопросов об акценте выбрано, зайди на http://turbo-vaz.ru/ прочитай весь форум,обратись к человеку , реклама которого и на сайте и на форуме , он тебе и раскажет что и как.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0

Не сталкивался с велосипедами ближе уровня ПВД? Если нет, то многие фанаты собирают себе велосипеды по 50-70 (дальше до бесконечности в пределах доходов) тысяч рублей, причем прирост от салонного велосипеда процентов 15, стоящего 25-30.
У кого-то хобби в велосипед 100 тыс вбухать, у кого-то хобби построить свой проект на корейской базе, у кого-то корчить субу. Те, кто вбухивают в бренды велосипедные не учавствуют в соревнованиях практически (их мало).
Все потом морально стареют (не взрослеют), продают свои ведра и запчасти к ним по броской цене, скупердяи в душе жалеют, позитивные люди понимают, что это была молодость и хобби, и вспоминают улыбку до ушей, с который кому-нибудь рассказывали о своем проекте.
Хотя про зубы конечно ад
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
С байками-то понятно )
Но там все можно поменять )
То есть был на 100 % один вел, стал на 100 % другим )
А тут мелочи- типа привода/тормоза/кузов/рычаги подвески/лонжероны/подрамники/телевизор ) ) )
Всего не поменяешь )
Ну да ладно )
Завершим )
 

max_s

Новичок
Июн
0
0
да какие комплектующие нужны это я уже понял. вопрос состаит в том каких фирм брать?
по турбине понятно, по поршням вопрос? насколько качественны те поршня что в тольяти делают? всетаки двигатель сердце всего проекта и не хочется чтобы он развалился через 5т.км.
 

max_s

Новичок
Июн
0
0
тормоза подвеска,обвес, растяжки не вопрос)) МНе самое главное пристроить качественные детали на двигатель.