Accent(verna) turbo- новый проект, нужна помощь соклубников.

M

MMmartinMM

Новичок
Окт
0
0
да хорошо хоть не таз, уже радует тюнинг блин.
потом когда ниграешся поймёшь, что это бесмысленное вливание денег не продашь, особенно когда сыпаться начнет.
моя история:
150000 купил новый таз - перевернул 90000 ремонт - 200000 тюнинг(ходовка движок коробка музыка) - продал полу развалюшен 60000 дерзай ибо пути не исповедимы.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Когда мне было 20 лет воплотил я в реальность свою мечту, сделать из своего 120лс цивика, 220лс+ монстра - все делал по книжке, копируя уже существующие проекты в америке.

Бюджет на двиг с электрикой вышел в 200 тыщ, все завелось и даже ехало, только через некоторое время у меня не выдержало одно из креплений мотора ( конструкция не рассчитана на такие нагрузки ) - ну ничего, все обошлось, сварили, но недоверие залегло в душу навсегда!
Потом стал понимать что не хватает подвески, потом не хватает тормозов, потом не хватает жесткости кузова.

После еще дополнительно потраченных 100т понял что 250лс ( на тот момент ) на переднем приводе это нонсенс, в поворот нормально не зайти, первые две передачи просто свистят колесами, руль постоянно куда-то тянет при малейшем нажатии газа, ну а в дождь вообще лучше сидеть дома.

Вообщем через пол года постоянно зудящее ощущение того что что-то щас обязательно отвалится если я нажму на педаль газа + ощущение того что я еду в корыте за 100 рублей (когда я на газ не нажимаю) меня окончательно добили и я решил ее продать - ну я думаю всем понятно что это нафиг ни кому не интересно, продал я ее по цене обычного цивика выкинув все свои потраченные деньги.

После этого купил субару и уже около 10 лет езжу только на них, устраивают абсолютно всем и в отличии от 99% других авто принимают практически любой тюнинг с достоинством т.к конструкция заранее рассчитана на это.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

В данном случае скорее всего не было понимания что и зачем нужно, а также в какой момент нужно остановиться. Как и у автора этой темы, собственно. Если смасштабировать объём переделок сивика на субару (+ 100% мощности), то получится такое же геморройное ведро)
Всегда нужно понимать, когда стоит остановиться, а также когда лучше даже не начинать. Эта тема - отличный пример последнего.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Поражает, что такие люди еще до сих пор живут на земле ) ) )
Что должно быть в голове, чтобы догадаться до такого ? Это же абсурд, глупое закапывание денег в неедущее ведро. Которое скоро превратится в лист металла, если в него еще не качать регулярно.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
В то время казалось что мне это очень нужно, я ездил на машинах с передним приводом и 200+ лс и просчитал для себя что мне надо это + еще немного и лаже считал что это выйдет мне дешевле чем купить другую машину но мощнее.

Просто сейчас понятно, что любое вмешательство в конструкцию автомобиля не предназначенного для этого, будет непредсказуемым - тебе кажется что машина превратится во что-то что ты себе представил, а в итоге получается совсем другое, совсем не похожее на твое представление, от этого вылезают новые потребности, а потом еще и проблемы .
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

Ну а вот такие домыслы можно применить и к субе - что мы теперь все тут абсурдом занимаемся ?
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
НУ почему же ? )
Субу можно достроить до 350+ и ездить нормально и не париться. То есть бюджет не будет адовым и всего остального будет хватать.

А с хундаем не так. За тот бюджет, который он скушает, можно купить врыкс и гонять быстрее чем на этом . . .
А потом еще передний привод. . . а внешний вид . . . жесть
 

Noss

Субарист
Июн
0
16
Дешево турбонуть можно только таза,когда наиграешься,можно все снять и продать подобным!А если честно,если есть время,деньги и желание ,тогда в бой ! "Каждая суба,к каждому по разному приходит"
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
CefiroGT

Ах ну да - согласен, просто как-то у вас обобщенно вышло ваше предыдущее сообщение )

Я вот такого мнения что

1) База машины которая готовится для тюнинга должна быть способной выдержать этот тюнинг ( 300 лс на переднем приводе это глупость, или коробка передач которая рассчитана на 200лс а вы планируете 300, итд)
2) В идеале это должен быть проверенный вариант который до вас уже делался
3) База автомобиля которую не планируете тюнить должна вас полностью устраивать ( салон, внешний вид ), а то многие думают что если она будет пулять после тюнинга то уродскую внешность или сарайский салон он ей простит, в итоге это все-равно продолжает бесить..
4) Только проверенный тюнинг с озвученными ценами на комплектующие
5) За эти деньги невозможно будет найти такому автомобилю альтернативу
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
У нас как обычно, Человек спрашивает совет, а МЫ ему о целесообразноСТИ говорим!
По идее, любой нормальный человек, должен выбирать базу под тюнинг, уже проверенного авто! (как уже было сказано выше)
А тут получается, из того что было!
Автор удачи, надеюсь, что не пожалеешь!
п.с. Позвони тому челу из статьи, может он продаёт свой Акцент!
 
M

MMmartinMM

Новичок
Окт
0
0
+10000000000000000000000000000000
!! Русский лёгких путей не ищет!!
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
!! Русский лёгких путей не ищет!!

Или вот так, многие по своей неопытноСТИ, + ввиду своего не желания УСЛЫШАТЬ совет который ему дают + многое (в том числе кто уже прошёл через это) зависит от возраста (лет до 20, как правило), категорически отказываются воспринимать дейСТвИтельность и реальность происходящих событий, и им всё равно целесообразно это или нет, так как, это можно бросить на пол пути, немного жалея о содеянном (даже если что то и вышло в итоге)!
Только после этого, он поймёт, но прежде - это надо будет всё испытать на своей "шкуре", и лишь только потом сделать так, как говорили ВСЕ! )))
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Напишу свои 5 копеек:

сделать можно, ехать будет также как любой турботаз. весь выпуск будет такой же кастом как и на турботазах. впуск соответственно тоже. по деньгам выйдет недорого даже если делать не самому. только проблема будет в том что на турботазах как правило используют поршни от нивы с толстым днищем доработанные под нужную степень сжатия, а тебе придется их делать на заказ. ГБЦ можно доработать твою родную, валы переделать из твоих под нужный подЪем и фазу (стоимость переделки валов 12000 примерно, доработки ГБЦ 10 - 15 т.р.). Настраивают подобное как правило на январе жигулевском или абите. Настройка недорогая в районе 7000 руб. Нужны будут производительные форсы (сток СТИ скорее всего хватит), насос (вальбро, бош или аналоги, лучше погружной), переходники под форсы и доработка топливной рейки. Фронтал с набором труб и шланчиков можно купить почти любой китайский они нормально работают. На моноприводе избыток момента будет как правило уходить в букс так что привода еще поживут, проблемы могут быть с синхронами и муфтами в коробке как на ТАЗах, хотя у тебя может коробка окажется покрепче. Но покрайне мере поначалу ставь резину попроще чтобы быстро трансмиссию не кончить. А там уже по обстоятельствам будете смотреть.
 
Последнее редактирование:

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
автор, не думай, делай! подход практически такой же как и к тазам: коллектор, турбина, фронтал, пшик, форсы, выхлоп, сцепа!!! и настройка естессно. остальное мелочи .... (их много).

готовься вложить 150- 300 тыр
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Теперь по поводу целесообразности. Если делать для спорта то лучше тогда турбировать ТАЗ - он обойдется дешевле и будет перспективнее. Если просто быстрая машина на каждый день то вполне нормальный вариант. На моноприводе расход беза по городу будет небольшой и настроить можно будет при желании и на 95 бензине. По трассе пулять будет тоже хорошо. Зимой ездить тоже вполне можно но надо хорошую резину ибо момента дофига будешь шлифовать. Вобщем машина по характеристиками будет тотже турботаз тока комфортнее.
 

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
+ 1
 

max_s

Новичок
Июн
0
0
Где можно доработать ГБЦ, валы, гильзануть? Кто знает где нормально делают? Какую турбину выбрать? двигатель 1.5 16V.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
турбину как правило ставят сток СТИ, если для дрэга то обычно больше. Гильзовать не факт что надо. Гбц доработать много кто у вас в москве может. Ищи людей у кого есть быстрые турботазы. Они как правило делают недорого и хорошо.