е046кс (Илья)
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Когда мне было 20 лет воплотил я в реальность свою мечту, сделать из своего 120лс цивика, 220лс+ монстра - все делал по книжке, копируя уже существующие проекты в америке.
Бюджет на двиг с электрикой вышел в 200 тыщ, все завелось и даже ехало, только через некоторое время у меня не выдержало одно из креплений мотора ( конструкция не рассчитана на такие нагрузки ) - ну ничего, все обошлось, сварили, но недоверие залегло в душу навсегда!
Потом стал понимать что не хватает подвески, потом не хватает тормозов, потом не хватает жесткости кузова.
После еще дополнительно потраченных 100т понял что 250лс ( на тот момент ) на переднем приводе это нонсенс, в поворот нормально не зайти, первые две передачи просто свистят колесами, руль постоянно куда-то тянет при малейшем нажатии газа, ну а в дождь вообще лучше сидеть дома.
Вообщем через пол года постоянно зудящее ощущение того что что-то щас обязательно отвалится если я нажму на педаль газа + ощущение того что я еду в корыте за 100 рублей (когда я на газ не нажимаю) меня окончательно добили и я решил ее продать - ну я думаю всем понятно что это нафиг ни кому не интересно, продал я ее по цене обычного цивика выкинув все свои потраченные деньги.
После этого купил субару и уже около 10 лет езжу только на них, устраивают абсолютно всем и в отличии от 99% других авто принимают практически любой тюнинг с достоинством т.к конструкция заранее рассчитана на это.
Поражает, что такие люди еще до сих пор живут на земле ) ) )
Что должно быть в голове, чтобы догадаться до такого ? Это же абсурд, глупое закапывание денег в неедущее ведро. Которое скоро превратится в лист металла, если в него еще не качать регулярно.
НУ почему же ? )Ну а вот такие домыслы можно применить и к субе - что мы теперь все тут абсурдом занимаемся ?
+10000000000000000000000000000000У нас как обычно, Человек спрашивает совет, а МЫ ему о целесообразноСТИ говорим!
По идее, любой нормальный человек, должен выбирать базу под тюнинг, уже проверенного авто!
!! Русский лёгких путей не ищет!!
+ 1Теперь по поводу целесообразности. Если делать для спорта то лучше тогда турбировать ТАЗ - он обойдется дешевле и будет перспективнее. Если просто быстрая машина на каждый день то вполне нормальный вариант. На моноприводе расход беза по городу будет небольшой и настроить можно будет при желании и на 95 бензине. По трассе пулять будет тоже хорошо. Зимой ездить тоже вполне можно но надо хорошую резину ибо момента дофига будешь шлифовать. Вобщем машина по характеристиками будет тотже турботаз тока комфортнее.
Где можно доработать ГБЦ, валы, гильзануть? Кто знает где нормально делают? Какую турбину выбрать? двигатель 1.5 16V.Напишу свои 5 копеек:
сделать можно, ехать будет также как любой турботаз. весь выпуск будет такой же кастом как и на турботазах. впуск соответственно тоже. по деньгам выйдет недорого даже если делать не самому. только проблема будет в том что на турботазах как правило используют поршни от нивы с толстым днищем доработанные под нужную степень сжатия, а тебе придется их делать на заказ. ГБЦ можно доработать твою родную, валы переделать из твоих под нужный подЪем и фазу (стоимость переделки валов 12000 примерно, доработки ГБЦ 10 - 15 т.р.). Настраивают подобное как правило на январе жигулевском или абите. Настройка недорогая в районе 7000 руб. Нужны будут производительные форсы (сток СТИ скорее всего хватит), насос (вальбро, бош или аналоги, лучше погружной), переходники под форсы и доработка топливной рейки. Фронтал с набором труб и шланчиков можно купить почти любой китайский они нормально работают. На моноприводе избыток момента будет как правило уходить в букс так что привода еще поживут, проблемы могут быть с синхронами и муфтами в коробке как на ТАЗах, хотя у тебя может коробка окажется покрепче. Но покрайне мере поначалу ставь резину попроще чтобы быстро трансмиссию не кончить. А там уже по обстоятельствам будете смотреть.
Где можно доработать ГБЦ, валы, гильзануть? Кто знает где нормально делают? Какую турбину выбрать? двигатель 1.5 16V.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?