Gar_L
Новичок
- Июл
- 2
- 0
3.0 Тди распространенный двигло. В часности стоит на таурегах. И много каких тачках, так что проблем с ремонтом и запчастями быть не должно теоретически.
О каких плужит морда вообще речь? В А6 едит по трассе как утюг. Приятно,комфортно,динамично.
Какие гонки, какие ралли? Эта машина под 2е тонны с водилой.
Если не ошибаюсь именно комплектации с полным приводом и 3х литровым дизелем, вроде бы нет.3.0 TDI не ввозится в Россию или я чего-то не понял?
Если не ошибаюсь именно комплектации с полным приводом и 3х литровым дизелем, вроде бы нет.
Хотя могу и ошибаться.
Обе машины рулятся хорошо. Знаю что у бмв жопа в поворотах гребёт с разбросом полного привода 80 на 20.
Чип вещь крутая.
Но машина для ровных дорог и дальняков.
На треке, как корова на льду.
И вес действительно 1800...
Показалось правильно, лучше Audi Quattro рулится только жопоприводная бмв по сухому, а xdrive c 4matic сурово подсасывают, хотя многие клавиатурные обладатели бэмэвэ и мерседесов со мной будут спорить....
3,0 TDI на чипе валит будь здоров, 3,0TFSI - самолет....Дизель точно надежнее, хотя у нас и были проблемы с ТНВД, он менялся по гарантии. В остальном тачка огонь.
Я бы брал a6/a7 3.0TDI при условии наличия вебасто в нем....
По мне в F10 по мелочи сыпится до и после лечения всех детских и недетских болячек..... Более или менее надежны тут только w212 c v6 (300/350) и то пока не поездишь на GS350....
Все вышеперечисленное было или присутствует, сравнить есть с чем, если что.....
Я где то видюху выкладывал пп бмв ауди мерин фольц суба вольво , в общем бмв худшая из всех оказалась , поищи в инете , сразу мысль о пропеллере отпадет .Ну я вообще к универсалам склонен больше в данном классе авто и дизелям. Да и к аудюхе в целом ,но чем-то бэха привлекает,хотя гс350 взял бы...
хых.. а есть видео бмв, ауди, мерин и суба, где бмв - лучшая-)))Я где то видюху выкладывал пп бмв ауди мерин фольц суба вольво , в общем бмв худшая из всех оказалась , поищи в инете , сразу мысль о пропеллере отпадет .
Да вон http://auto.ru/cars/used/sale/49008554-83082/ че надо брать, уже на пирогах )) Не каждая суба так поедет по прямой)Вот и отстановился на вариантах а6 ц7 и лексус гс350 4вд ф спорт. Лексак оч нра,но замашки по тюнингу легкому остались в природе,а на оексак,кроме колес ниче не поставишь.аудюху хоть чипануть можно. Вопрос че лучше... А мерс ешка?350 4вд???
Впуск, топливная, коробка 2 раза на одной (первый раз распустился фиксатор паркинга, но через 2к км сдохла целиком) на двух других по 1 разу, четвертая пока держится, но финал уже прогнозируем, электрика во всех местах, приводной ремень (шкив генератора без обводной муфты у них - это вообще в голове не укладывается, после эвакуатора в АЦ-Север там же и доработано до нормального узла), пневма, особенно если часто пользоваться функцией приподнятия морды, например при выезде из подземного гаража передние стойки + компрессор. На А8 еще хуже + постоянные проблемы с системой охлаждения двс, они ее на V8 так наворотили, что постоянно что-нибудь отваливается. У одной дизельной кончился мотор. Правда бензиновых за это время кончилось 3, по непонятным причинам 1 каким-то чудом жив до сих пор, но кроме блока с цпг у него все новое. Головняк наступает с 25к пробега и не отпускает до продажи. Если заходить на ремонт как мы, у од и с заменой всего + потенциального, только внеплановые расходы могут достигать 800к-1М в год. Это при курсе евро 40 руб. Единственное что у них ни разу не отвалилось - непосредственно торсен и рулевое. Это если вкратце. Легенда о живучести трехлитрового дизеля ауди уходит корнями в стародавние времена, у старых проблем действительно меньше. Последняя нормально сделанная ауди - 45. Помимо самих узлов отдельным пунктом доставляют работы. В мире нет более неремонтопригодной машины, чем ауди. Чтобы что-нибудь демонтировать - надо демонтировать всё. Отсюда нормативы. Гарантия 2 года.Поподробнее можно про болячки вага ? Тоже стою перед выбором подобных авто и склоняюсь именно к А6. Показалось, что а6 рулится ничуть не хуже бмв. По динамике 3.0tfsi просто улетает...
Да ладно помпа. Ты габаритный огонь на машинах додиодной эпохи махнуть попробуй. На W12 чтобы проверить/долить гидрач, нужно было снять фару. Естественно после демонтажа бампера. И если делать не в ООО "Три Ашота", то н/ч стоит минимум 3600-3800.Антох, чего стоит ваговская помпа...)))))
На w12 любой ремонт - веселье, например когда заходит речь о замене лямды, вроде бы мелочь, а двс (не самой простой конструкции) надо снимать =)На W12
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?