А6 или бмв 5

  • Автор темы xmel012
  • Дата начала

Gar_L

Новичок
Июл
2
0

Про как утюг +1000, и можно бочить, хотя бочить можно и на XC70)))
 

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
3.0 TDI не ввозится в Россию или я чего-то не понял?
Если не ошибаюсь именно комплектации с полным приводом и 3х литровым дизелем, вроде бы нет.
Хотя могу и ошибаться.
Обе машины рулятся хорошо. Знаю что у бмв жопа в поворотах гребёт с разбросом полного привода 80 на 20.
Чип вещь крутая.
Но машина для ровных дорог и дальняков.
На треке, как корова на льду.
И вес действительно 1800...
 

Gar_L

Новичок
Июл
2
0

Все всегда ввозилось и ввозится...

Про трек абсурд....

XDrive по сравнению с квакой говно...с каким бы разбросом не гребло (у Ауди Torsen с распределением 60:40 в пользу жопы и 50:50 на старых, спорить о преимуществах такого полного привода по сравнению с асфальтовой многодисковой фрикционной муфтой BMW думаю будет только олень...)

От себя скажу что на Ауди на 200 на льду не страшно, на БМВ очково сильно.....

А1/А3/ТТ приплетать только не надо...там халдекс
 
Последнее редактирование:

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Ну еще в а4/а5/а6 опционно ставятся задние межколесные спортдифы....если найти такую тачку, то будет очень даже весело)
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38

не заметил какой-то особой разницы в повседневной езде между кваттро и 4 матик.

про бнв не скажу, а у друга а6q 3,0TDI, полет почти 200 ткм, проблем не знает, еще на заводской пневме, в сервис ездит только за расходниками
 

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Ни кто тут и не спорит про полный привод audi.
Просто выбор стоит между тем и тем. Обе по своему хороши.
Как уже и писал выше, дело вкуса.
Основные проблемы (повторюсь) подвеска и dsg у авдотьи.
У нас по статистике bmw ломучей, audi крепче. Но это исходя из оф дилеров.
И топикстартеру обратите внимание на allroad/avant у audi и touring у bmw.
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
Ну я вообще к универсалам склонен больше в данном классе авто и дизелям. Да и к аудюхе в целом ,но чем-то бэха привлекает,хотя гс350 взял бы...
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Я где то видюху выкладывал пп бмв ауди мерин фольц суба вольво , в общем бмв худшая из всех оказалась , поищи в инете , сразу мысль о пропеллере отпадет .
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
хых.. а есть видео бмв, ауди, мерин и суба, где бмв - лучшая-)))
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
субатянетфуру.жпг
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
У друга были 2 A6 (правда С6), одна 3,2 атмо дорестайл, вторая рестайл 3.0Т (которая компрессор), последняя вообще агонь была в макс. комплектации с плюшками Audi Exclusive (салон, обвес, диски). Первую продал по причине "пока мотор не дриснул" (на этих моторах болячки были в виде задиров в цилиндров, растяжение цепи ГРМ, но у него было все ОК - не стал дожидаться часа Х)
3.0Т - отличный аппарат, рулится очень даже для машины весом под 2 тонны, вебаста, пневма, MMI c HDD, все дела. Проблем с ней не знал, только в морозы пневма за ночь подспускалась.
на C7 наверно мотор уже другой, но врядли сильно хуже предыдущего.
 
Последнее редактирование:

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
Вот и отстановился на вариантах а6 ц7 и лексус гс350 4вд ф спорт. Лексак оч нра,но замашки по тюнингу легкому остались в природе,а на оексак,кроме колес ниче не поставишь.аудюху хоть чипануть можно. Вопрос че лучше... А мерс ешка?350 4вд???
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Да вон http://auto.ru/cars/used/sale/49008554-83082/ че надо брать, уже на пирогах )) Не каждая суба так поедет по прямой)
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
Я сам любитель тюнить!так что,если искать,то сток,эс лайн и ровную по кузову!
 

Veter

Новичок
Дек
6
0
Я за пропеллер.

бмвшные дизеля очень надежны, скидки бмв дает гораздо большие чем ауди, в руле бмв намного азартнее и интереснее. Мне x-drive даже более прогнозируемым и понятным показался, чем вечно андерстирящий кватро. В любом случае ралли спринты никто на бизнес седане не ездит ) для это надо брать эво/сти
Ну и дизайн имхо беха в разы симпатичнее.
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Впуск, топливная, коробка 2 раза на одной (первый раз распустился фиксатор паркинга, но через 2к км сдохла целиком) на двух других по 1 разу, четвертая пока держится, но финал уже прогнозируем, электрика во всех местах, приводной ремень (шкив генератора без обводной муфты у них - это вообще в голове не укладывается, после эвакуатора в АЦ-Север там же и доработано до нормального узла), пневма, особенно если часто пользоваться функцией приподнятия морды, например при выезде из подземного гаража передние стойки + компрессор. На А8 еще хуже + постоянные проблемы с системой охлаждения двс, они ее на V8 так наворотили, что постоянно что-нибудь отваливается. У одной дизельной кончился мотор. Правда бензиновых за это время кончилось 3, по непонятным причинам 1 каким-то чудом жив до сих пор, но кроме блока с цпг у него все новое. Головняк наступает с 25к пробега и не отпускает до продажи. Если заходить на ремонт как мы, у од и с заменой всего + потенциального, только внеплановые расходы могут достигать 800к-1М в год. Это при курсе евро 40 руб. Единственное что у них ни разу не отвалилось - непосредственно торсен и рулевое. Это если вкратце. Легенда о живучести трехлитрового дизеля ауди уходит корнями в стародавние времена, у старых проблем действительно меньше. Последняя нормально сделанная ауди - 45. Помимо самих узлов отдельным пунктом доставляют работы. В мире нет более неремонтопригодной машины, чем ауди. Чтобы что-нибудь демонтировать - надо демонтировать всё. Отсюда нормативы. Гарантия 2 года.
 

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
Антох, чего стоит ваговская помпа...)))))
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Что касается баек про невероятную рулежку ауди - ну тут либо маркетинг головного мозга, либо одно из двух. У ауди в центре стоит цилиндрический торсен. Максимальная степень блокировки не более 65%. Диапазон распределения момента 25/75. Двигатель стоит чуть впереди передней оси. На свежих машинах сделали несимметричным, ибо на чуть более старших машинах все вышеперечисленное приводило к жесточайшей недостаточной поворачиваемости, при этом esp не умела компенсировать снос передней оси, только с заносом жопы боролась. В целом 40/60 по дефолту и новые алгоритмы esp ситуацию немного исправили, что видно по комментариям местных экспертов. Но законы физики еще никому не удавалось обмануть.
У бмв многодисковая электромагнитная муфта с отличной периферией, в норме распределение 38/62, максимальная степень блокировки чуть более 80%, распределение момента 0-100. В отличие от полностью железного торсена прекрасно интегрируется в различные алгоритмы систем помощи водителю (чтобы понять о чем речь, гугли старый баян где ауди и бмв пытаются тронуться, находясь задней осью на вращающихся барабанах). Двигатель у бмв находится в базе.
Надежность обоих узлов на высоте. Что касается АКПП, то в обеих машинах стоит zf (это если у ауди не робот), но алгоритмы у бмв на голову выше аудюшных.
Ну и 3-х литровый дизель бмв - реально феноменальный агрегат, особенно после модернизации коллектора. На чипе просто творит чудеса.
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Антох, чего стоит ваговская помпа...)))))
Да ладно помпа. Ты габаритный огонь на машинах додиодной эпохи махнуть попробуй. На W12 чтобы проверить/долить гидрач, нужно было снять фару. Естественно после демонтажа бампера. И если делать не в ООО "Три Ашота", то н/ч стоит минимум 3600-3800.