Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А все владельцы WRX мечтают о STI?

  • Автор темы steklorezzz
  • Дата начала
P

Prosto STI

Новичок
Авг
0
0
Roadrunner написал(а):
Gog4
перелицованый Copen походу

Нет это не Копен точно......что это забыл давно уже эта фотка валяеться на харде))))
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0
что же это?!) я прям загорелся) типо такого на левом руле бы)
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0
Kangoofan
чет альты такой не нашел(
 
Anton_WRX

Anton_WRX

Новичок
Сен
0
1
Похоже на Subaru Vivio, в редкой версии со съемной крышей...
 
G

grizzly

Новичок
Фев
0
0
Езжу на WRX 07.
Со своей задачей - быстрое перемещение в пространстве по дорогам с самым разным покрытием -
полностью справляется, удовольствия за рулем - море, правда на СТИ катался только пассажиром еще до покупки WRX.
Возможно, взял бы Ra-R второй машиной или S204 в качестве основной.
Как вариант - старушку STI gc/gf (легенда!) с DCCD для жесткого тюнинга и покатушек.
Мечта - Type 25.
Делать STI из WRX не хочу, у машин разные назначения.
Пока планирую на WRX чипвыхнасос, распорки.
Ведь главное - это новые ощущения за рулем авто (в т.ч. от тюнинга прокладки),
а не погоня за "всех-порву-я-круче-всех".
Как то так
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
сти фигня!
в врыксе люк есть! классно
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
Piligrim
Вот все любят говорить: "СТИ не для дальних поездок", спина устает, обслуга костмос... итд, итп... А ведь она, STI, она - машина с душой... она все чувствует... и смысл в желании ее купить вовсе не разница в несколько десятков лошадей или более мощных тормозилках! В ней есть что - то, чего нет в других машинах, я не про ВРХ или ГТ, вообще нет в других машинах, какая то скрытая харизма, какой то свой характер, открываешь дверь, садишься в нее, и ....вот, счастье... :) И ты готов ехать хоть за 500 км, хоть за 1000, тяжело, трясет, гудит, что то щелкает, бренчит, но она с душой, в ней каждый километр - это раллийный спецучасток... Едешь постоянно в напряжении, постоянно лихорадочно высматриваешь для нее свободные прямые, заправки с хорошим 98, гайцев... И вот к вопросу автора, к размышлениям - когда едешь на атмо - вроде хочется мощнее, но не всегда мы понимаем что вкладываем в смысл этого слова...СТИ это не просто мощнее, это другое...[/quote]

+100
езжу на СТИ и получаю невообразимое удовольствие ! но иногда всё же мечтаю о S204 с левым рулям хоть и не едил на ней ни разу , ну а когда мечты приводят к GTR R35 то понимаю что когда появится GTR то Субарушка должна быть обязательно второй машиной или третьей :roll: :D

Subaru STI Forever ! 8)
 
D

Dimka008

Новичок
Окт
0
0
все начилось с 2004 года когда прошла презентация форика 2.5ХТ. влюбился с первого взгляда,и купил. ездил на нем 4 года,никаких особых проблем не было,но все хотелось что-то мощнее.в итоге купил майскую сти07 года,вот машинке уже 2 года скоро,а пробег то всего 15 к перевалил,ездит она только на сходки,и остальное время либо в гараже,либо в ремонте. а по пробкам используется форик 2.0 автомат,Юочень комфортный автомобиль,а так же мерин GLK280. по пробкам на сти долго не поездишь.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Езжу на полуторке. Отличная машина для своих задач. Устраивает полностью, за исключением незначительных придирок с моей стороны к некоторым моментам... Когда покупал, думал, что будет совсем плохо после двушки. Оказалось, что всё не так печально, поскольку 90 процентов пробега занимает перемещение по Москве, где даже двушку не реализовать... Получается, что даже на топливе экономлю... Ни ВРИКС ни СТИ не нужны. С удовольствием взял бы турбового Форестера-07 на автомате в семью оставив при этом полуторку...
 
L

LELIK

Новичок
Май
0
0
У меня WRX, единственная машина, СТИ не хотел бы как одну........
 
warcloud

warcloud

Субарист
Апр
0
16
Седня ехал по городу и пришел к мысли. Импрез много. Их очень много. Хороших импрез тоже достаточно. Достаточно для того что бы они уже изрядно надоели своим однообразием) И подумал...как хорошо что у меня легаси. Их не мало, но турбовых не так много относительно импрез. А если легаси еще отличается от стока - то это вдвойне хорошо. В общем такие "серые" настроения)
 
L

LELIK

Новичок
Май
0
0
WaR-ClouD` написал(а):
Седня ехал по городу и пришел к мысли. Импрез много. Их очень много. Хороших импрез тоже достаточно. Достаточно для того что бы они уже изрядно надоели своим однообразием) И подумал...как хорошо что у меня легаси. Их не мало, но турбовых не так много относительно импрез. А если легаси еще отличается от стока - то это вдвойне хорошо. В общем такие "серые" настроения)

Вот не поверишь, сегодня ехал, и только Легаси одни по дороге встречал, и подумал, как хорошо, что у меня Импреза да еще WRX ))
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
Все не все, но не встречал чтобы владелец СТИ мечтал о ВРХ ))
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
согласен с предыдущими ораторами по поводу не понимания того, как можно ездить на сти каждый день.
очень даже можно. напрягает лишь количество бензина которое кушает а в целом очень классно.у меня еще кресла не ковши а с подушами безопасности боковыми и подогревом попы который я никогда не включал. думаю на ковшах вообще отлично.
круче СТИ лишь форег сти правильного цвета! кто то на смотру приезжал на таком форике с подвеской тайн и люком. чумааа!
 
warcloud

warcloud

Субарист
Апр
0
16
LELIK написал(а):
Вот не поверишь, сегодня ехал, и только Легаси одни по дороге встречал, и подумал, как хорошо, что у меня Импреза да еще WRX ))

Да уж действительно))) Иногда едешь, вообще субару не попадается....
(или одни недосубару)
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Lucifer написал(а):
согласен с предыдущими ораторами по поводу не понимания того, как можно ездить на сти каждый день.
очень даже можно. напрягает лишь количество бензина которое кушает а в целом очень классно.у меня еще кресла не ковши а с подушами безопасности боковыми и подогревом попы который я никогда не включал. думаю на ковшах вообще отлично.
На СТИ по пробкам одно удовольствие, если только не более 3 часов, потом ноги от боковых поддержек сиденья начинают затекать. Так что если весь день по пробкам мотаться, эт напряжно, а вот с работы, на работу, за покупками - вообще ноу проблем, трогаешься практически с холостых, мягко как на бизнес-классе, только потряхивает на каждой выпуклости дороги, что безумно бодрит :lol:! Кто по пробкам не может ездить на СТИ просто к ней не привык :wink: .
 
Сверху