Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А не купить ли нам гоночный(ые) карт(ы) на клуб?

  • Автор темы Triple_8
  • Дата начала

Готовы ли вы скинуться по 5 000 р за гарантированный 1 час покатушек на 28 сильном карте?


  • Всего проголосовало
    1
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Boldrik
Жень, вариант с ракетом похоже классный! Держи в курсе, ладно?
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
В Лидере:
Тестовый день с 10.00 до 16.00
Стоимость всего тестового дня 1200 рублей с одного карта.

O`Shell, нюансы можно и нужно все обговорить с самого начала. Для этого и есть эта тема.

Шанс, что кончится мотор или что-то другое у нового карта в первые 30 часов - ничтожно мал, если я правильно понял.

По поводу разного, по времени использования карта - думаю, что можно сделать обязательный взнос, независимо от использования карта в дальнейшем и сверху депозит. Не откатал его - деньги назад, а кто-то перекатал - сверху дополнительно доплатил. Я к тому, что это можно придумать.

ILL, Разве не сильно настроенный карт будет хуже прокатного карта? Да если я буду знать как его настраивать - буду нс удовольствием, по мне лучше повозится 2 часа, получить удовольствие за 30 минут, чем кататься на убогих прокатных картах. Собственный карт позволить себе не могу пока.

Не обязательно зацикливаться на изике, согласен, что даже 13 сильного карта для начала достаточно... И не обязательно 30 человек. Важно разработать концепцию... Для перворазников достаточно и простого проката, чтобы понять нужно это или нет, такие скидываться не будут. Я предлагаю это тем, кому прокатных, и даже клубных картов, наподобие Пилотных - мало. Кто уже определился, что он минимум два раза в месяц готов подубасить от души.

Готов участвовать в любом подобном начинании.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Triple_8
Думаю 125сс все же крутовато для начала, лучше начать с 100сс - дешевле выйдет. Таким образом нужно чел 15 по 10000 рублей стартового взноса. А если бу взять и того дешевле выйдет...
Если не участвовать в соревнованиях, а чисто для души дубасить на время между собой, то вполне реальный фан за относительно небольшие деньги.

Имхо меньше 20 лошадей смысла особого нет. Эффект от карта не тот...

P.S. А нигде случаем нельзя за денюжку 5-10 минут прокатиться на ICC? =)
 
Ден919

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
2 Boldrik Жень,шасси свободное в среду к Робинзону привезу
2 ngergel Никита,попроси Болдрика с Кононовым на счет цехи поговорить :wink:
по теме - на Лидере две 120ки + у меня одна + можно еще одну собрать из запасов= а на 4 машинах уже можно и сабантуй устроить
 
Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Fuzzy написал(а):
А по сабжу - проще отдать 100 долларов за час, укататься и забыть. Дело даже не в суммах, которые на 30 человек будут небольшими, а в том что и за 100 руб. можно поссориться.
Проголосовал нет по этой причине.
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
ngergel, поддерживаю. Для начала как раз, а потом можно потихоньку увеличивать парк...

Кстати, в каких случаях вообще возможно раму погнуть? Будь то Лидер, Маяк или Пилот? Реально кто-нибудь сталкивался на не гонках?
 
Ден919

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
Triple_8
а по чему ты думаешь народ прокат хает?? все кривые..почти
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Правильные примеры тут привели.
У Паши SPN был Изик.Продал он его.
Не все так просто,как кажется.На нем нужно уметь ездить.а так же обслуживать
и хранить.Проще раз отдать и покататься.
Тесты Изиков были не раз в Лидере.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Дело хорошее,но 30 человек фанатов картина не набрать...с одной стороны ,я бы скинулся,но я не фанат и катаю на картинге 3-4 раза в год...а кто то будет точить не вынимая за те же деньги...короче,шкурные вопросы.
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
MAX, пожтому можно и сделать часть денег - обязаловка, часть - по времени катания. То есть кто-то только 5 тысяч, кто-то 15 тысяч получится...

Одному изик содержать тяжко - легко верю, поэтому и предложил сделать общак и разработать схему гешефтов.

30 человек не наберём - можно меньшее количество человек придумать. Опять-таки, кто-то может скинуться больше, кто-то меньше вначале - можно соотнести количество времени, к примеру - 20 тысяч скинул - у тебя из 30 часов - 2 часа, 10 тысяч - 1 час.

Был бы благодарен, если б кто-то написал примерный ресурс по резине, колодкам и остальным запчастям для расчёта... Думаю так как на карте только гоняют, то там от разница между разными пилотами несущественна в плане износа...

Берём за основу
этот карт.
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
А у Антоныча сейчас Биланд есть живой для проката? Хочу попробовать съездить...
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Triple_8
Паш, все арсчеты есть на сайте изикарта: http://easykart.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=24&Itemid=51

Выдержки:
Статья расходов / Время эксплуатации на момент замены (час.) / Пробег на момент замены (км) / Стоимость (руб.)
- шины «EASYKART» (слик) (1компл.) / 8 / 735 (износ – 80%) / 5325
- шины «EASYKART» (дождь) (1компл.) / в течение сезона / по окончании сезона износ - 30% / 5680
- тормозные колодки FreeLine (1 компл.) / 12,5 / 940 (износ - 30%) / 1562

- свеча зажигания NGK10R / по мере необходимости / - / 280
- ведущая звезда Z11 / 10 / 735 / 1172
- цепь 106 / 10 / 735 / 1065
- поршень с кольцом / 12,5 / 940 / 2663
- расточка цилиндра / 12,5 / 940 / 200
- подшипник коленвала – 2 шт. / 12,5 / 940 / 1065
- сальник колевала – 2 шт. / 12,5 / 940 / 852

По поводу расходов все уплачивают стартовый взнос предположим 10 тыщ. В него входит 1 час езды. Если хочешь больше доплачиваешь там 5 тыщ за час к примеру. Краш за счет катающегося, ребилд мотора согласно накатанному времени. Т.е. 1 не издил, 2 накатал час, 3-й 3 часа - ребилд стоит допустим 10 тыщ, итого 1 ниче не платит и имеет в запасе час езды после ребилда, 2 платит 2500 за ребилд и если хочет еще кататься платит по 5 тыщ за час, второй платит за ребилд 7500 и так 5 тыщ за час если хочет еще гонять.

Ден919 сенькс, буду Женю трясти :)
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
ngergel, то есть ребилд не раз в 30 часов, а раз в 12? :shock:

По поводу оплаты деньгами - такой вариант тоже возможен...
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Triple_8 написал(а):
ngergel, то есть ребилд не раз в 30 часов, а раз в 12? :shock:

По поводу оплаты деньгами - такой вариант тоже возможен...
да не, это я для наглядности просто пример привел. Ребилд в районе 30 моточасов конечно же.
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Triple_8
Идея хорошая и правая, но стока нюансов, что в результате всё обернётся косяками.

ngergel
Никитос, если всё будет путём, в июне буду готов пополамится на 125ку! ;)
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
EML, согласен, что дело нелёгкое, но выглядит то заманчиво... :) Эх, с кем бы тоже в долю войти...
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
spn написал(а):
А у Антоныча сейчас Биланд есть живой для проката? Хочу попробовать съездить...
Не советую... Резины нет, умерла. Катался, все мимо поворотов, неинтересно, перегрузок ноль, одни скольжения.
Кстати смотрели тут телеметрию на изике максимальная перегрузка 2,5g :shock: Не зря ребра ломаются, без нормальной защиты выезжать не советую.

Подождите вариант с 120-ми, тоже есть над чем поработать.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Triple_8
Ресурс резины-очень условный, все зависит от асфальта, температуры, состояния. Иногда бывает за 4 моточаса не укатаешь, а иногда за 2 часа вхлам.
Незабывайте про такие расходники как звезды и цепь, очень не любят пыли и песок. Бензина Изик хавает тоже порядочно.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Triple_8
С названием темы ты не ошибся! :lol:
 
Сверху