А не купить ли нам гоночный(ые) карт(ы) на клуб?

  • Автор темы Triple_8
  • Дата начала

Готовы ли вы скинуться по 5 000 р за гарантированный 1 час покатушек на 28 сильном карте?


  • Всего проголосовало
    1
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Итак, возникла идея купить клубный карт.
Хочу собрать общественное мнение.

По предварительным прикидкам, если 30 человек скинуться по 5 000 рублей, то каждый сможет покататься как минимум 1 час на 28 сильном, хорошем карте. Не обязательно 1 час - за один раз...

Из предложений - купить этот карт, стоит 3600 евро, что приблизительно 133 200 рублей.

Стоимость аренды трассы на час, к примеру, в Пилоте - 500 р в час, 1 000 по вечерам после 16 и выходным.

Примите во внимание, что покатушка на 30 минут на среднем клубном карте стоит порядка 2500 р. Покатушка на 28 сильном карте стоит 1500 р. за 10 минут.

Как сказал Никита, после 30 моточасов, потребуется ребилд, что потребует новых вложений, но это уже будет гораздо меньшая сумма - на резину, редилд двигателя, ремонт, ТО и тп и тд. Не думаю, что сумма составит больше 4000 р за 1 дополнительный час покатушек.

Любое предложение, калькуляция, будут очень полезны.

Если оставляете свой голос за или, особенно, против - оставляйте, пожалуйста, комменты - почему!

Буду обновлять первый пост по поступающей информации.
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
А как быть с ремонтом, если что-нить наип...ся?
Кто будет делать? За какие зюзи?
И т.д. и т.п.

Идея хорошая, НО ОЧЕНЬ много щекотливых вопросов. :wink:
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Если организуется, то будет здорово конечно. Нужно учесть один момент - настраиваться карт получается должен под среднего человека. Т.е. 80 кило 180 рост. Соответственно подбирается звезда и положение сидушки.

Краш по время покатушек весь за счет катающегося.

Смета ребилда мотора и расходников есть на easykart.ru Ща сюда выложу
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
1. Шасси
- шины «EASYKART» (слик) (1компл.) 5325
- тормозные колодки FreeLine 1562
II. Двигатель и трансмиссия
- свеча зажигания NGK10R 280
- ведущая звезда Z111172
- цепь 106 1065
- поршень с кольцом 2663
- расточка цилиндра 200
- подшипник коленвала – 2 шт. 1065
- сальник колевала – 2 шт. 852
III. Эксплуатационные материалы
бензин А-95 (190 л.х 21 руб.) при расходе (15л/100км) 3990
масло ELF , Shell Advance M, расход 1:20 (10 л. х 680 руб./л) 6800
смазка цепи (2 баллона по 400 мл) 560
автохимия 300

Всего: 25834

Это в принципе очень приблизительно цена на сезон

Монтаж-демонтаж двигателя 500
Ремонт (переборка) двигателя, включая стоимость запасных частей (поршень, подшипники, сальники) с хонингованием цилиндра 8000


Плюс еще незабываем про телеметрию - порядка 800 евро со всевозможными датчиками и рулем под прибор телеметрии. GPS модуль отдельно - 500 евро, но можно и без него обойтись =)
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Где они будут базироваться?
Кто будет следить за их техисправностью?
Кто будет выносить вердикт: "Виновен!"

Имхо, у любой техники должен быть ОДИН хозяин!
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
ngergel, напиши пожалуйста примерный ресурс каждой детали при чуть выше среднего аккуратности использования.

O`Shell, все такие вещи обговариваются. Если был краш по вине ездящего - работы и запчасти за его счёт. Как я понимаю сильно ломаться даже при жестоком краше там нечему и ремонт относительно дёшев.

Остальное только подвержено аммортизации. То есть, как понимаю 30 часов новый карт проездит без дополнительных вложений. Поправьте, если я не прав.

Карт настраивается на среднего человека, как предложил Никита, остальные либо седушки дополнительные подкладывают, либо будет немного неудобно. Это всё-равно намного лучше любого прокатного карта и точно лучше по соотношению цена/качество.
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
O`Shell, базирование - по голосованию, думаю если нужно будет, можно будет его как-нибудь привозить по требованию на другую трассу.

За техисправностью можно назначить следить несколько человек, как раз тех, кто будет отвечать и за хранение и за использование. Думаю 3 человек будет достаточно. Я буду готов возиться с ним нахаляву, если кто подучит.

Виновен - для этого и будет жёсткий отбор на участие. Адекватных людей у нас в клубе более, чем достаточно и каждый может поручится друг за друга. Не думаю, что в связи с крашем можно что-либо сломать более, чем на 3000 рублей... Это не те деньги, имхо, за которые можно потерять человеческое лицо...
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Ребят, забейте на это.
Не так просто как вы думаете.

Никит, купи лучше с Ромой карт. Не участвуй в этом :wink:
Техника любит постоянство, а не по рукам ходить.
Triple_8
Скорее всего народ пару раз проедет, погнет раму и забьет, а ты останешься один на один с ним.

Кстати ты сам ездил на такой технике? Это не прокат совсем!!!Не каждый сможет ехать как надо

пс. Это дороже, чем кажется.
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
CefiroGT, ну это же всё прикидки... Напиши пожалуйста какие могут быть проблемы поконкретнее. Это же пока взяли по-максимому. Можно и поскромнее... Если учесть, что каждый вложится по 5 000 и по-любому не сможет сразу наездить 1 час, будет заинтересован в сбережении карта... КМК, конечно...


Я не спорю, но не каждый может выложить 4 штуки евро за карт и потом ещё приплачивать... Многим 1 час разбить на месяц - самое то. Поэтому и есть такое предложение... При этом карт всё-равно представляет собой хоть какой-нибудь ликвид и никуда не денется...
 

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Да эт как это? 29 человек на нём будут дубасить, а на 30 что то наепнётся и что 30 за всех платить будет? Или я что то не правильно понял? :shock:
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Согласен, адекватных много... НО допустим... кто-то ехал очень аккуратно, адекватно и под ним кончился мотор, и что? не повезло? давай капиталь? еще что-нить сломалось из-за того, что подошел срок или из-за того, что кто-то этот срок подошел)))) Как быть?
Один заплатил и проехался на нем единожды (ну не смог он по разным причинам постоянно приежать и катать), а двое других каждый раз и в хвост и в гриву... Как быть?
Хорошо... все вопросы утрясли... Один сломал и тут же сделал без проблем... Другой сломал, делать не отказывается, но не делает (уехал в командировку, бизнес занимает всё время, или банально нет свободных средств в данный момент)... Как быть?

Как я уже сказал ОЧЕНЬ МНОГО НЮАНСОВ!!! Намного проще поехать, заплатить за час и откатать, незная проблем после...
 

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Ну в пилоте точно не дело, можно купить изик 125 и поехать гонять его на картодром Лидер, но это будет дорого по обслуживанию и кто будет настраивать его? Мне кажеться, что тема провальная, ибо каждый сгоняет в Подольск, помучиеться с ним и закончиться всё тем, что его прододите, так как опятьже некому настраивать. А если всётаки берёте то берите б/у, главное чтобы рама не кревая была и ось.
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
Знаю много примеров когда двое и более друзей совместно обладали вещью, техникой, бизнесом. Большинство теперь из них совсем не друзья.

А по сабжу - проще отдать 100 долларов за час, укататься и забыть. Дело даже не в суммах, которые на 30 человек будут небольшими, а в том что и за 100 руб. можно поссориться.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
ILL
Изик практически не нужно настраивать, и как показала практика разница в настройках дает не более 0.2 секунд. Но Изик действительно не подходит для использования многими руками, очень нежная техника. Реально проехавшись один раз на 28-ми сильной машине понимаешь, что просто ничего не умеешь делать и ездить нужно учиться заново. Драйва мало, в основном мучительная работа над собой. Занимаемся сейчас этим с сыном: секунды снимаются легко, а последняя очень долго, муторно со слезами на глазах. Это спорт!!!!

В Пилоте на Изике делать нечего, остается Маяк или Лидер, но Лидер предпочтительней так как есть специалисты по обслуживанию, запчасти, резина, возможность хранения.

Кстати прокат спортивной техники тоже никакой, резины нет, цепи звезды старые, а цена на Изик уже 2000 - 15минут.

Говорили с Ден919 в воскресенье на Лидере, у него есть на шасси Тоникарт Ракет120, нормально для начала 20-ти сил хватает за глаза, покатался по Лидеру в воскресенье, очень достойно, только нужна резина без нее нет никаких ощущений перегрузок.
У меня есть два мотора Ракет120 у него есть еще шасси. Хранение будет стоить 3000руб в месяц, обслуживание 2000руб в день плюс трасса 1000руб. Нужен бензин, резина, цепь, звезда. Думаю можем накататься до зеленых соплей. Через недельку-две будет все готово. В прокате есть еще один Ракет120, но нужна резина. Так что уже можно будет рубиться на трех машинках.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Fuzzy написал(а):
А по сабжу - проще отдать 100 долларов за час, укататься и забыть.
плюспиццот!!!

Иногда достаточно одного раза что бы понять, что это не твое!!!

ЗЫ. Но РАкетами темка очень даже бюджетная, думаю расчитаем с Деном сметку стоимости на день, но получится она не меньше 1000руб за 15 минут. Кстати зимой по такому тарифу с Роммелем и Пашкой катались, очень прикольно.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Не, я с кефирычем полностью согласен, но если народ соберется, то почему бы и нет - 5 тыщ не жалко для благого дела)

Паш, краш может быть много больше, чем на 3 тыщи рублей - загнул раму и попадос на штуку-две евро... Рама чуть ли не 50% стоимости карта.

А вообще если все описать в условиях, с которыми все должны согласиться, то тема отнюдь не провальная. Даже если кто-то из игры выйдет, то карт-то остается. Желающих разок попробовать что такое "ускорение гораздо динамичнее стишного" в любом случае будет.

Главное это собрать стартовый капитал, остальное в т.ч. ребилд мотора дело наиживное и окупится если сделать стоимость часа 3-4 тыщи.

А с EML возьмем карт в любом случае, только чуть позже
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
А мне кажется надо клубням, охочим до сего действа и не имеющим постоянной работы, создать минипредприятие по прокату при финансовой поддержке заинтересованных клубней. Готов посильно принять участие дэнгами, к крашам морально и финансово, согласно названным суммам, готов...могу заблуждаться, не зная истинных финансовых глубин.
Первый старый пост про картинг, поначалу так и понял.