Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А кто что думает про Infiniti G35

V

Vic

Новичок
Авг
0
0
Неудержался купил одну g35x со скидкой в то что выше написано + ковры родные 5500), в основном пассажиром, машина для жены (жаловалась на отсутсвие мощности в пассате 2.0 fsi). машина хороша пока 800 км, все ок (на пассате уже к этому пробегу панель приборов поменяли). Тормоза вроде тормозят пока обкатка, размер колодок суппортов нормальный. В мячково думаю на втором круге тормоза начнут кончаться. Салон супер, эргономика 5 (жена жаловалось что не может после пассата сесть хорошо, пришлось отнять ключи и дать инструкцию взамен, после выяснения что руль и продольно двигается и сиденье можно вверх + угол регулировать села). 2 установки памяти сидений заняла жена (шпильки и нормальная обувь). Мотор хорош, трансмиссия злая. камера заднего вида вешь. расход в обкатке 17 л.
Машина крадет скорость, сидишь справа думаешь тупит, глянешь на спидометр все ок (тишина + беззвучная подвеска). боковые ускорения хороши. В общем пока она писается от радости и ждет конца обкатки.
Музыка очень теплая и приятная. Да еще сервис и дилер. Это мир где тебе хорошо и тебя любят, туалет в генсере наверное легко возьмет туалет года даже среди ресторанов..
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Кто-нибудь из владельцев может что сказать по поводу управляемости на снегу-льду?
Интересно насколько предсказуем и стабилен в своих реакциях полный привод.
Насколько интересно управлять машиной в скольжениях, катался кто-нибудь на них на ледовых площадках?
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
там же кнопочка специальная на центральной консоли - "snow" :lol:
имхо машина не для езды боком, на тестдрайве показалось (было мокроснежно на мкаде) что по скользкому будет цепляться до последнего и потом расколбасится - электронные дифы-то все, не успевают "думать" :lol:

[youtube]http://youtube.com/watch?v=Qkl4aCRatFQ[/youtube]
[youtube]http://youtube.com/watch?v=Zkb09Iq8mb8[/youtube]
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Roadrunner написал(а):
там же кнопочка специальная на центральной консоли - "snow"
Кнопочку эту лучше не нажимать! :lol: Она всего лишь замедляет реакции на педали газа и делает более плавные торможения.
На снегу, по прямой едет как танк, со всеми системами стабилизации по прямой на снегу и стиху объедет, пока та будет буксовать от избытка мощности. В поворотах держится до последнего, так что, если не пытаться нарушать законов физики, то вполне уверенно пишет с небольшим сносом, стабилизация дает возможность проходить повороты на газу (двиган не душит). Дрифтовать на автомате абсурд полный, при этом он еще и сдохнет довольно быстро. Долгая пробуксовка ему противопоказана.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Prodrive
понятное дело, кнопочка душит мотор. да и вообще машина не для экстрима и езды в заносах, тем не менее очень приятная :)
ЗЫ стиху ни в жизнь не объедет, он же на полцентнера тяжелее
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Prodrive

То есть ведет себя вполне адекватно, не то, что вольвы всякие :lol:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
consul
адекватно, пока электроника успевает. зато потом.... :lol:
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Roadrunner

А ты сам то пробовал, что там потом?
Или теоретические так сказать изыскания :wink:
Не подкалываю, просто интересно. Все таки EX жене заказал.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
consul
по снежной целине и льду не ездил, в день тест-драйва их не было. нескольких км вполне достаточно чтобы понять основные повадки трансмиссии и шасси - оно заточено на безопасную быструю езду. моей жене понравилось :)
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
То есть сам за грань не заходил?

Roadrunner написал(а):
адекватно, пока электроника успевает. зато потом....

А чего же тогда страшилки рассказываешь про то, что там за гранью понимания электроники происходит :?:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
consul
я же не навязываю свое мнение как единственно верное. имхо еще очень мало людей кому удалось затестить G35x именно на снегу/льду. очень хочется скользить в поворотах на EX? удачи! :lol:
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Roadrunner
еще очень мало людей кому удалось затестить G35x именно на снегу/льду

Вот именно поэтому и спросил, может кто из клубней уже катался?
Машина берется не для дрифта, но хочется знать про поведение в реальных российских условиях, нештатные ситуации к сожалению бывают у всех, хочется быть уверенным в своем авто. Вот и все собссна 8)
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
я в Екатеринбурге одного товарища отговорил от MB C280 4Matic в пользу G35x, но его впечатления будут следующей зимой - машина только в апреле придет :)
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
Roadrunner написал(а):
я в Екатеринбурге одного товарища отговорил от MB C280 4Matic в пользу G35x, но его впечатления будут следующей зимой - машина только в апреле придет :)

зачем вы это сделали??)))
попробовал и то и то
и мне мерен показался интереснее...
хотя на 20 000 $ дороже))
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
consul написал(а):
Prodrive

То есть ведет себя вполне адекватно, не то, что вольвы всякие :lol:
Гораздо адекватнее! Ее и газом вытащить можно, за счет бОльшего момента сзади, в то же время, если пространство позволяет, то и при зафиксированной педали газа она сама себя будет вытаскивать и выравниваться. Но естественно ниссановский привод не позволяет ехать с таким глубоким заносом (почти под прямым углом), как может суба, и естественно он из него не выйдет. Но это уже крайности, и на субе не каждый из такого заноса выйдет...
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Vladimir
можно на "ты" :)
для мерцедеса он еще слишком молод
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Prodrive написал(а):
consul писал(а):
Prodrive

То есть ведет себя вполне адекватно, не то, что вольвы всякие

Гораздо адекватнее! Ее и газом вытащить можно, за счет бОльшего момента сзади, в то же время, если пространство позволяет, то и при зафиксированной педали газа она сама себя будет вытаскивать и выравниваться. Но естественно ниссановский привод не позволяет ехать с таким глубоким заносом (почти под прямым углом), как может суба, и естественно он из него не выйдет. Но это уже крайности, и на субе не каждый из такого заноса выйдет...

В этом и хотелось убедиться, спасибо!
 
V

v_audi

Новичок
Авг
0
0
Провел длительный тест авто....готов написать небольшой отчет.
1 Внешне.
Симпатичное авто такое, немного куцая попа на мой взгляд, со стороны и спереди очень даже симпатичная, из минусов-очень грязнуля через 30 мин при езде по мокрому все стекла и вся авто очень грязная...если сравнивать например с вольво.
Покраска хорошая хоть и черный цвет и не металик, особенно не царапаеться. Ручки с интелектуальным ключом не подводили, хотя не было морозов за 20 градусов, говорят что может заедать на таком морозе.
2 Внутри.
После ЭВО, СТИ и прочего сброда...а если после боевого Гольф 2 сесть.....просто пестня...
Тихо, комфортно, шум только от арок попадает, при высокой скорости не мерс 140 конечно, но вести переговоры на 160 вполне можно не напрягая голоса. Пластик хороший кроме тунеля где КПП, тут чего то случилось и видно жаба задушила, по итогу очень поганые 3 кнопки и пластик не очень для авто за 60тыс....Все остальное супер, подсветки кнопочки климаты...все работате на ура, ничего не отвлекает, руль с управлением удобно, подрулевые переключалки скоростей-фетиш высокого качества.
3 Тормоза
Вообщем единственный минус авто, пока были новые все было ничего...но проехал 7000 и им наступил прЕвед....проточили пока ничего но надо что то делать с ними принципиально, хотя в плане усилия торможения и прочего все ничего, но бьет тормозные диски и все тебе тут....Да самое смешное, что я особенно не торможу...как выяснилось на сервисе причина в поворотах и гребаной стабилизации...это она диск все время чуть прикусывает от этого и горит....
4 Подвеска
Хорошая роскошная подвеска для такого тяжелого бизнес седана, глотает все или почти все, довести до пробоя почти не возможно, по энергоемкости сравню с подвеской СТИ смело, но только по энергоемкости.
В поворотах конечно не без крена...как н жаль но это расплата за комфорт, и при разгрузках...прямо чувствую что не хватает скорости на отбой...медленно очень медленно колесо встает назад...по сравнению со СТИ или ЭВО, но если вспомнить что это бизнес седан...конкурентов нет...БМВ быстрее возвращает но нет вообще энергоемкости, да жесткие они жуть, если взять бизнес класс...конкурентов нет, управляеться хорошо и можно ехать по нашему говну...не скидывая скорости и не боясь за диски и подвеску.
5 Мотор
Этому мотору написанны легенды про надежность и прочяя ерунда...от себя скажу, пАрАвоз-локАмАтив, хорошая тяга всегда и везде, после 4500 хороший пинок до 7500 оборотов...супер, такое только у хонд встречал и тут. Правда есть ощущения что нет 315 сил, но это скорее воруют масса и хороший салон, ускорение не очень чувствуешь. Жрать масла не жрет...уже скучаю по бесконечным проверкам уровня, который на СТи и ЭВО мог убежать в один момент.
Опять хвала мотору для бизнес седана...все направленно на спорт ну или почти все...и звук есть, и мощь.
6 КПП и полный привод
Коробка стоит 5 ступеней по этой причине не сказать что она самая быстрая и самая такая, хорошая с быстрым отзывом, в режиме спорта едет весее, все время крутит до отсечки даже если не давишь в пол, прикольно подтыкает вниз, с перегазовкой резко (но я к этому отношусь скорее как маркетинговый ход-почувствуй себя гонщиком). Лепестки и ручной режим-как обычно приблуда которой по итогу никто не пользуеться, хотя по трассе бескомпромисно перекидывает на 3 сразу в зону максимального момента...пинок то что надо получаеться.
Полный привод-то что я напишу это мое мнение, с ним можно согласиться можно не согласиться, составленно на прописи трассы святогорск первое прохождение, кто в теме, тот поймет что относительно потихоньку едешь этот момент...только перегоны на глазах и побыстрее.
До ЭВО д-----------------а-------------------л-------------------е-----------к-------------------------о ну примерно как до т-----------------а--------------------л--------------------л------------и---------------н-------------------а.
Если честно был разочарован, когда ездил по озеру на меленьком ходу был просто в восторге, очень заднеприводное поведение, так как будто сзади блокировка на 3,5....поворот газ.....выстрелил...просто пестня.......Но как только ход стал выше...увы электроника не очень понимает что от нее хотят, да у нее не совсем отключаемая стабилизация. По итогу на высоких скоростях при ходе 140 была поставлена боком в правом 2,5...все шло просто супер....тянем ее потихоньку все хорошо....вдруг уже у апекса когда надо ее распрямлять...эта ссука начинает душить мотор....писец подумал я....морда то смотрит в бруствер, а мне туда не надо а электрика подумала что мне именно туда и надо.....млять и давай мы с ней бороться...я ей....милая давай еще чуть чуть поскальзим а она мне...а может прямо поедем....млять.....и те 1-2 сек пока мы проходили апекс...я про страховую вспомнил, вспомнил,что мы ровно в середине большого круга...и нам пилить до насеного пункта 50 км....млять и ход у нас около 100...и мы пробьем бруствер точно....
Но левая нога и поисковое руление все таки помогли, но больше ехать боком мне не хотелось да и штурман по совместительству тренер....поднаорал хорошо и прочитал мои мысли и все рассказал что думает обо мне...

Вот такой вот авто...я им очень доволен, но я думал что он мне заменит ЭВО или СТИ и я благодаря ему стану взрослым и меня перестанет тянут в это долбанное ралли...я ошибся...по городу или на дачу просто супер авто но вот дальше надо что думать искать деньги что покупать искать (вообщем мне опять нужна ДОЗА, скорости, адреналина, проблемм с мотором и коробкой и так далее) не интересно жить вот так....
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Спасибо за отчет, я так и думал, что субу она не заменит, поэтому и думаю ЕХ брать, по городу и на дачу она поуниверсальнее, а для адреналина ничего лучше субы с эвиком за вменяемые деньги пока нет:(
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Nissan_001.jpg


http://www.nihoncar.com/en/news-866-Nissan+Previews+Next+Generation+Environmental+Vehicles.html

http://www.nissan-global.com/EN/NEWS/2008/_STORY/080806-01-e.html
 
Сверху