Провел длительный тест авто....готов написать небольшой отчет.
1 Внешне.
Симпатичное авто такое, немного куцая попа на мой взгляд, со стороны и спереди очень даже симпатичная, из минусов-очень грязнуля через 30 мин при езде по мокрому все стекла и вся авто очень грязная...если сравнивать например с вольво.
Покраска хорошая хоть и черный цвет и не металик, особенно не царапаеться. Ручки с интелектуальным ключом не подводили, хотя не было морозов за 20 градусов, говорят что может заедать на таком морозе.
2 Внутри.
После ЭВО, СТИ и прочего сброда...а если после боевого Гольф 2 сесть.....просто пестня...
Тихо, комфортно, шум только от арок попадает, при высокой скорости не мерс 140 конечно, но вести переговоры на 160 вполне можно не напрягая голоса. Пластик хороший кроме тунеля где КПП, тут чего то случилось и видно жаба задушила, по итогу очень поганые 3 кнопки и пластик не очень для авто за 60тыс....Все остальное супер, подсветки кнопочки климаты...все работате на ура, ничего не отвлекает, руль с управлением удобно, подрулевые переключалки скоростей-фетиш высокого качества.
3 Тормоза
Вообщем единственный минус авто, пока были новые все было ничего...но проехал 7000 и им наступил прЕвед....проточили пока ничего но надо что то делать с ними принципиально, хотя в плане усилия торможения и прочего все ничего, но бьет тормозные диски и все тебе тут....Да самое смешное, что я особенно не торможу...как выяснилось на сервисе причина в поворотах и гребаной стабилизации...это она диск все время чуть прикусывает от этого и горит....
4 Подвеска
Хорошая роскошная подвеска для такого тяжелого бизнес седана, глотает все или почти все, довести до пробоя почти не возможно, по энергоемкости сравню с подвеской СТИ смело, но только по энергоемкости.
В поворотах конечно не без крена...как н жаль но это расплата за комфорт, и при разгрузках...прямо чувствую что не хватает скорости на отбой...медленно очень медленно колесо встает назад...по сравнению со СТИ или ЭВО, но если вспомнить что это бизнес седан...конкурентов нет...БМВ быстрее возвращает но нет вообще энергоемкости, да жесткие они жуть, если взять бизнес класс...конкурентов нет, управляеться хорошо и можно ехать по нашему говну...не скидывая скорости и не боясь за диски и подвеску.
5 Мотор
Этому мотору написанны легенды про надежность и прочяя ерунда...от себя скажу, пАрАвоз-локАмАтив, хорошая тяга всегда и везде, после 4500 хороший пинок до 7500 оборотов...супер, такое только у хонд встречал и тут. Правда есть ощущения что нет 315 сил, но это скорее воруют масса и хороший салон, ускорение не очень чувствуешь. Жрать масла не жрет...уже скучаю по бесконечным проверкам уровня, который на СТи и ЭВО мог убежать в один момент.
Опять хвала мотору для бизнес седана...все направленно на спорт ну или почти все...и звук есть, и мощь.
6 КПП и полный привод
Коробка стоит 5 ступеней по этой причине не сказать что она самая быстрая и самая такая, хорошая с быстрым отзывом, в режиме спорта едет весее, все время крутит до отсечки даже если не давишь в пол, прикольно подтыкает вниз, с перегазовкой резко (но я к этому отношусь скорее как маркетинговый ход-почувствуй себя гонщиком). Лепестки и ручной режим-как обычно приблуда которой по итогу никто не пользуеться, хотя по трассе бескомпромисно перекидывает на 3 сразу в зону максимального момента...пинок то что надо получаеться.
Полный привод-то что я напишу это мое мнение, с ним можно согласиться можно не согласиться, составленно на прописи трассы святогорск первое прохождение, кто в теме, тот поймет что относительно потихоньку едешь этот момент...только перегоны на глазах и побыстрее.
До ЭВО д-----------------а-------------------л-------------------е-----------к-------------------------о ну примерно как до т-----------------а--------------------л--------------------л------------и---------------н-------------------а.
Если честно был разочарован, когда ездил по озеру на меленьком ходу был просто в восторге, очень заднеприводное поведение, так как будто сзади блокировка на 3,5....поворот газ.....выстрелил...просто пестня.......Но как только ход стал выше...увы электроника не очень понимает что от нее хотят, да у нее не совсем отключаемая стабилизация. По итогу на высоких скоростях при ходе 140 была поставлена боком в правом 2,5...все шло просто супер....тянем ее потихоньку все хорошо....вдруг уже у апекса когда надо ее распрямлять...эта ссука начинает душить мотор....писец подумал я....морда то смотрит в бруствер, а мне туда не надо а электрика подумала что мне именно туда и надо.....млять и давай мы с ней бороться...я ей....милая давай еще чуть чуть поскальзим а она мне...а может прямо поедем....млять.....и те 1-2 сек пока мы проходили апекс...я про страховую вспомнил, вспомнил,что мы ровно в середине большого круга...и нам пилить до насеного пункта 50 км....млять и ход у нас около 100...и мы пробьем бруствер точно....
Но левая нога и поисковое руление все таки помогли, но больше ехать боком мне не хотелось да и штурман по совместительству тренер....поднаорал хорошо и прочитал мои мысли и все рассказал что думает обо мне...
Вот такой вот авто...я им очень доволен, но я думал что он мне заменит ЭВО или СТИ и я благодаря ему стану взрослым и меня перестанет тянут в это долбанное ралли...я ошибся...по городу или на дачу просто супер авто но вот дальше надо что думать искать деньги что покупать искать (вообщем мне опять нужна ДОЗА, скорости, адреналина, проблемм с мотором и коробкой и так далее) не интересно жить вот так....