Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А как вам НОВАЯ ЛАДА Калина? за 18 000 штук?

gar

Новичок
Авг
0
0
Уже которыи раз смотрю на это фото, а текст прочитал впервые. Очень интересно, всем советую...

И сзади, и спереди новинка напоминает Opel Astra последнего поколения, а спойлеру, величаво разместившемуся на крышке багажника, позавидовал бы и Mitsubishi Evo.

Ну а с Subaru и Mitsubishi лучше просто не сравнивать, чтобы не огорчаться самим и не огорчать других.

Версии колеблются от 18 000 долларов, что, конечно, много, до совершенно безумных 36 000 долларов. Мы долго думали, сколько машин лучше Kalina можно купить за 35 тысяч. Огромное количество – как новых, так и подержанных. Потратить такую сумму на доработанное детище АвтоВАЗа может только большой знаток и тонкий ценитель “горбунковой” породы.
 
абориген
Авг
1
0
Дай бог ей из гаража до ворот доехать. Торгмаш хорошая фирма...
 

V12

Новичок
Авг
2
0
Собственно, тюнинговый вазик по определению для знатоков и ценителей. Приличная подготовка стоит цену новой машины. Поэтому и цена от 20000 неудивительна. Средняя восьмерка в 15000 обходится.
 

V12

Новичок
Авг
2
0
Я говорил только о технике. Мотор, коробка, тормоза, ходовая......
Не забывай, что новая восьмерка-девятка стоит 8-9 тыс. Так что за 15 ты самолет не получишь. По крайней мере по клиентским ценам. Мотор 3-4,5, КПП 2, тормоза от 1, ну и т.д. Дорого это, у меня друг на 140 сильной девятке ездит. Хорошее ведро, сам для себя строил, только вот продать за разумные деньги никому не может.
 
Новичок
Авг
11
0
Еще бы если за те же 9-10 можно начать заглядываться на праворукую турбосубу :)
При продаже такой тачки б/у приходится рассчитывать тока на приподнявшихся на игровых автоматах пасанов-зубилистов из подмосковья, ведь кто захочет такой аппарат - сам построит, в том-то и весь кайф!
 
Новичок
Авг
0
0
Был у меня опыт,скорее эксперимент.... купил 12-ую жигу, за 10.500 возрастом 2 года... с компрессором,подвеской тормозами.... и пр.. отъездил 3 месяца,просто устал от постоянного сервиса... по любому поводу. От скрипов,шумов... Просто повезло,дал объявление,позвонил парень,приехал,на вид лет 17,оказалось 19,отец дал денег,сказал купи машину,но только отечественную... Приехал смотреть с другом на 320 БМВ.. года 93... покатались наперегонки,бэха слилась и он счастливый отдал мне 10,5... и я был действительно счастлив!;)))
Хотя может просто мне такое вёдрышко попалось...
Но правду сказать,машинка была очень резвая.
 
Новичок
Авг
0
0
Таз есть таз и всегда наверное им будет!!!бывают только редкие действительно стоющие исключения.
правда,чтоб возить дермище и чинить его за минимальные средства и в полевых условиях мне кажется лучше машины не найти,врядли можно будет быстро самому в каком-нибудь Урюпенске починить праворукую ГТху там на неё будут как на космический аппарат смотреть и уж тем более запчастей на неё фиг найдейшь (если конечно это не где нибудь в окрестностях Владивостока :lol: )
 
абориген
Авг
1
0
Не надо грязи.... У меня ТАЗ живет 3 года и пробежал 110000. Регулярно поливаю и подкармливаю питательными веществами.
 
Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
Не надо грязи.... У меня ТАЗ живет 3 года и пробежал 110000. Регулярно поливаю и подкармливаю питательными веществами.
Хааа Таз 3года и всего 110000 :D
У меня с папой на 2х таз прожил за 4года 243000 только на питательных веществах и расходниках без всяких капиталок и мой теперь уже за 110000 перевалил,а папин за 2 года уже 220000 и тоже без всякой грязи дело в прокладке между рулем и креслом и элементарном уходе,но в действительности такие цифры появляются от того,что в данный период жизи неполучается немного выкроить "средства на без облачное детсво" и большинство тазоводов как бы они не кричали и не защищали наш автопром где-то далеко в душЕ с огромной радостью сменили бы весь этот конструктор "Лего для автомобилиста" на более комфортное авто забугорного производства или прикупили б себе 2ю машинку если уж таз так дорог.
...а пока я студент мне этот вариант очень подходит,бюджетно и иногда познавательно бывает гайки самому покрутить,но в дальнейшем такие перспективы не прельщают :!:
 

V12

Новичок
Авг
2
0
Мы опять повторяемся. Все это обсуждено еще в Усеровской конфе, когда даже СТи-клуба то и не существовало.

Выбор новый тюненый таз VS старая импреза ровно такой же как просто новый таз VS б\у иномарка. Это для фанатов, им в кайф ездить именно на тазах, большинство таких машин построено своими руками для себя. По деньгам это дороже большинства ГТ-х, правда лучшие экземплыры от ГТ и не отстанут, а где то даже и выиграют. Так что это война идеологий, которая вечна. Если есть спрос, будет и предложения от того же Торгмаша.

2 Swrt

Антох, в дополнение к тазу рекомендую мопед с твоей аватарки прикупить :D :D :D И ездить будет чуть быстрее и гайки крутить меньше надо. Только часто в магазин за покрышкми, колодками и цепями ходить придется :D
 
Новичок
Авг
0
0
EVA написал(а):
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2006/08/02/1210538

а ведь ещё было такое чЮдо
http://steer.ru/archives/2006/03/10/000832.php#more

image_0.jpg
 
Новичок
Авг
0
0
crayzeee написал(а):
EVA написал(а):
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2006/08/02/1210538

а ведь ещё было такое чЮдо
http://steer.ru/archives/2006/03/10/000832.php#more

image_0.jpg
Если она едет также как выглядит - я себе такую бы хотел.
Поймите, в заряженых ТАЗах ести один, но огромный прикол. Тем, что вы на СТИ улетите со светофора в точку, вы мало кого удивите, а вот когда нечто подобное делает ТАЗ......
 
Новичок
Авг
0
0
Pilot написал(а):
Тем, что вы на СТИ улетите со светофора в точку, вы мало кого удивите, а вот когда нечто подобное делает ТАЗ......

по прямой не интересно ;-)

у нас в городе копейка 600сот сильная. с виду - сток. только перекрашенная недавно и глушак большой.. но поворачивать не умеет :)
 
Сверху