Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А как вам БМВ 135?

Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
зачем из нее порша лепить?!
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
вообще непонятная ситуация сложилась , 135 335 проезжают м3
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
Roadrunner написал(а):
xikwri_neyrra написал(а):
вообще непонятная ситуация сложилась , 135 335 проезжают м3

причем 135/335 на АКПП :lol:
да я к тому что надо было либо турбо м3 либо атмо 135 335 делать
и к теме акпп вроде м3 на роботе быстрее аналогичной на палке
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
xikwri_neyrra написал(а):
Roadrunner написал(а):
xikwri_neyrra написал(а):
вообще непонятная ситуация сложилась , 135 335 проезжают м3

причем 135/335 на АКПП :lol:
да я к тому что надо было либо турбо м3 либо атмо 135 335 делать
и к теме акпп вроде м3 на роботе быстрее аналогичной на палке

а 135 на АКПП быстрее чем М3 на роботе :mad::
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
Roadrunner написал(а):
xikwri_neyrra написал(а):
Roadrunner написал(а):
xikwri_neyrra написал(а):
вообще непонятная ситуация сложилась , 135 335 проезжают м3

причем 135/335 на АКПП :lol:
да я к тому что надо было либо турбо м3 либо атмо 135 335 делать
и к теме акпп вроде м3 на роботе быстрее аналогичной на палке

а 135 на АКПП быстрее чем М3 на роботе :mad::

да все равно бапская тачка , хоть как ее там не обвешивай
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
как раз вчера ехал днем в потоке со 135. подтверждаю, нормально валит! на старте канеш суба выстреливает, но вот потом.... :lol:
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Roadrunner написал(а):
Kottofei написал(а):

кстати удивляться нечему: M3 со снятым ограном (M-Driver's Package) едет 280, а прошитая 135i - 300.
Это не снятый огран, а просто отодвинутый...М3 за 300 поедит.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Kottofei написал(а):
Roadrunner написал(а):
а прошитая 135i - 300.

:shock: :shock: :shock: :shock:

HAMANN OPTIMIZED CURVE MAPS
Electronic power advancement through
reprogramming of ECU

Module Set for BMW 135i
Electronic power advancement including deactivation
of 250 km/ speed limit
Power increase to 360 hp / 265 kW at 5230 rpm
( series 306 hp / 225 kW at 5800 rpm)
max. torque 540 Nm at 1300 - 5000 rpm
( series 400 Nm at 1300 - 5000 rpm )
V/max. 300 km/h ( series 250 km/h )

diag135i.jpg


и это на полность стоковой, просто перепрошитой машине)))

Finch написал(а):
Это не снятый огран, а просто отодвинутый...М3 за 300 поедит.

вполне согласен, спорить не буду :)
 
V

vtb

Новичок
Апр
0
0
Spitfire написал(а):
Roadrunner написал(а):
блокировки делает Quaife, причем нужно менять весь редуктор в сборе - он не разборный.
При мне на Ваниной(D1) блокировку запихивали в штатный редуктор, если я ничего не путаю. По крайней мере, Бенину маму очень жарко обсуждали именно из-за сложности такой инсталляции, в отличие от просто смены узла целиком :wink:

на автомате редуктор на болтах - он просто развинчивается и все.
на ручке редуктор заварен - вот там целиком.

у вани - автомат.
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Взял у меня товарищ на ручке сей тазик - пока обкатка была думал зверь машина! момента снизу вай! на выходных прокатнулся... носит ее по дороге, коллея для неё смертный приговор т.к передняя ось уже чем задняя. Дмижок ровный и скучный без верхов. Короче не понял я за что 50 евро берут. Салон чуть лучше мем у Ваза, материалы как в субару.
Я один так считаю?
 
V

vtb

Новичок
Апр
0
0
ранфлет выкинуть или проверить давление. это про колею.

50 евро берут за гарантию на 2 года или 100 000. причем спокойно меняют и турбины и подвеску - все что сломается, ну плюс за то, что масло после каждого отжига особо проверять не надо.

пустая беха внутри хуже чем многие другие машины.
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
Дмитрий_Снигирь написал(а):
Взял у меня товарищ на ручке сей тазик - пока обкатка была думал зверь машина! момента снизу вай! на выходных прокатнулся... носит ее по дороге, коллея для неё смертный приговор т.к передняя ось уже чем задняя. Дмижок ровный и скучный без верхов. Короче не понял я за что 50 евро берут. Салон чуть лучше мем у Ваза, материалы как в субару.
Я один так считаю?

экстерьер по мне ниочем . если вы говорите что внутри тоже хлам , едет только по суху , тогда я тоже не понимаю за что 2 ляма выкидывать
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Дмитрий_Снигирь написал(а):
Взял у меня товарищ на ручке сей тазик - пока обкатка была думал зверь машина! момента снизу вай! на выходных прокатнулся... носит ее по дороге, колея для неё смертный приговор т.к передняя ось уже чем задняя. Движок ровный и скучный без верхов. Короче не понял я за что 50 евро берут. Салон чуть лучше мем у Ваза, материалы как в субару.
Я один так считаю?

разве запас тяги в широком диапазоне - это скучно??? и еще можно подумать что у евро-сти мотор с шикарными верхами... про "мотор года" еж25 вообще лучше не вспоминать :lol:

насчет салона не согласен категорически, за 50 эуро туда можно впихнуть рекары или кожу, отличную музыку и массу приятных мелочей. разница со стишным просто космическая.

вся разница в том, что на сти можно валить на все деньги всегда и везде, а биммер банально жалко и он подходит для комфортного быстрого/очень быстрого передвижения по более-менее приличным дорогам.
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Roadrunner
На идеально ровной дороге он ведет себя шикарно, резкий, маневренный и тяга есть. Я со своей сравниваю ЕЖ 255 на 518. Очень понравилось как едет до 4-х тыщ, дальше ниачем.
Подвеска - где энергоемкость? Я на бульваре напротив своего дома думал подвеску нах оставлю! Таких ударов у меня на Тейне не было! Надо крастись везде и всегда, кайфа от управления в Москве я не заметил
Салон: может я ждал больше. Сиденья хорошие, пластик чесно не очень. Управление музоном и климатом мне тож не понравилось. Короче внутри точно не на 50 евро.
ВСЕ ИМХО
 
Сверху