J
Jimbin
Новичок
- Мар
- 0
- 0
anthony написал(а):еще б у этой 335 привод был на два колеса, а не на одно, тогда совсем бы хорошо было
Крутой у вас стенд видимо, с тюнингом :lol: :lol:Jimbin написал(а):когда другу привезли новую 335 после обкатки мы решили ее замерить в итоге 350лс сток я как понимаю бмв занизило показатели чтобы не обижать мку
Strike написал(а):ух ты! у меня 350 кобыл!
Vovka_Che написал(а):anthony написал(а):еще б у этой 335 привод был на два колеса, а не на одно, тогда совсем бы хорошо было
а можно смысл фразу раскрыть?
Batman написал(а):кстати, отчего 135 хуже 130 проходит НР и лечится ли это?
неужто все из-за того, что жопу носит?
Roadrunner написал(а):Batman написал(а):кстати, отчего 135 хуже 130 проходит НР и лечится ли это?
неужто все из-за того, что жопу носит?
этот вопрос - к Spitfire
Batman написал(а):Roadrunner написал(а):Batman написал(а):кстати, отчего 135 хуже 130 проходит НР и лечится ли это?
неужто все из-за того, что жопу носит?
этот вопрос - к Spitfire
как раз помню что он писал)
Roadrunner написал(а):имхо, первейшая вещь для 135i - блокировка дифференциала, а в стоке ее нету. еще, из того что не нравится, не отключаемая полностью стабилизация (мотор перестает душиться, но колодки чётатам подтормаживают).
Roadrunner написал(а):не знаю как на Петле, но на улицах столицы 130 против 135 ловить нечего)))
При мне на Ваниной(D1) блокировку запихивали в штатный редуктор, если я ничего не путаю. По крайней мере, Бенину маму очень жарко обсуждали именно из-за сложности такой инсталляции, в отличие от просто смены узла целиком :wink:Roadrunner написал(а):блокировки делает Quaife, причем нужно менять весь редуктор в сборе - он не разборный.
Spitfire написал(а):При мне на Ваниной(D1) блокировку запихивали в штатный редуктор, если я ничего не путаю. По крайней мере, Бенину маму очень жарко обсуждали именно из-за сложности такой инсталляции, в отличие от просто смены узла целиком :wink:Roadrunner написал(а):блокировки делает Quaife, причем нужно менять весь редуктор в сборе - он не разборный.
Roadrunner написал(а):очень хочу затюнить 135, но пока экономическая рецессия не позволяет. поэтому пока что тачка bonestock)))
если блокировку ставить, то гарантия наверняка слетит, как минимум на трансмиссию. в принципе на это мне пофигу.
распорки сейчас в стадии заказа. они заразы дорогущие, а CUSCO биммерами не занимается :roll:
блокировки делает Quaife, причем нужно менять весь редуктор в сборе - он не разборный.
попозже хочу Yamaha Performance Damper ("активные" распорки как на S204), которые ставятся как подрамники:
PS ко мне лучше на "ты"
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?