Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А как вам БМВ 135?

Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
"спорт"-сиденья (имхо не очень как то) :?
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
есть же брайд, рекаро, спарко, омп...
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
SSTS_29258.jpg

SSTS_29264.jpg

2-rohr.jpg

4-rohr.jpg

diag135i.jpg


HAMANN OPTIMIZED CURVE MAPS
Electronic power advancement through
reprogramming of ECU
Module Set for BMW 135i
Electronic power advancement including deactivation
of 250 km/ speed limit
Power increase to 360 hp / 265 kW at 5230 rpm
( series 306 hp / 225 kW at 5800 rpm)
max. torque 540 Nm at 1300 - 5000 rpm
( series 400 Nm at 1300 - 5000 rpm )
V/max. 300 km/h ( series 250 km/h )

http://www.hamann-motorsport.de/1233.0.html?&L=1
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
а поставили бы нормальную банку прямую, было б еще лучше
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
hijack написал(а):
а поставили бы нормальную банку прямую, было б еще лучше

и как бы они тогда TUV получили? :lol:
фишка в том, что (например Hamann) делает на стоковой машине 360 сил и 540 нм только прошивкой. без замены или удаления катализаторов и любого вмешательства в железо. думаю что и катбэк меняется исключительно для фана.

ЗЫ отсюда вывод - этот мотор изначально задушен, иначе кто же будет покупать M3.
 
C

Casey Stoner

Новичок
Июл
0
0
Да ничего удивительного нет, все же 6 горшков и 3 литра рабочего объема с двумя турбами. Есть мнение, что x6 M сделают прошивкой на теперешней топовой версии V8 твин-турбо :lol:
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
7.jpg

все-таки она страшная
а тюнинг очень красивый. где вы, доктор, такие картинки берете (с)
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Roadrunner написал(а):
фишка в том, что (например Hamann) делает на стоковой машине 360 сил и 540 нм только прошивкой. без замены или удаления катализаторов и любого вмешательства в железо. .
А так же ещё в том фишка - что среди европейских тюнеров гораздо больше найопщиков и рисователей цифирек, и Хаманн - в лидерах этого движения(а так-то вообще они производятелы жутких корявых некачественных обвесов).
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Spitfire написал(а):
Roadrunner написал(а):
фишка в том, что (например Hamann) делает на стоковой машине 360 сил и 540 нм только прошивкой. без замены или удаления катализаторов и любого вмешательства в железо. .
А так же ещё в том фишка - что среди европейских тюнеров гораздо больше найопщиков и рисователей цифирек, и Хаманн - в лидерах этого движения(а так-то вообще они производятелы жутких корявых некачественных обвесов).

не думаю что 360 пони взято с потолка - Alpina и Schnitzer заявляют на этом моторе точно такую же мощность (правда кол-во НМ разнится). хотя мое искреннее мнение что 135i стоковой мощности хватает до бровей и в первую очередь нужно тюнить прокладку :lol:
и только затем - шифтер, легкие колеса с хорошей резиной (причем лучше 17"), усилить шасси распорками, LSD и банку выхлопа по вкусу.

ЗЫ насчет обвесов абсолютно согласен!
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Пакет BMW Performance Power Kit для BMW 335i и BMW 135i позволяет улучшить и без того выдающиеся характеристики мощности Вашего BMW. Главное, что используемые компоненты идеально соответствуют друг другу. Ведь изменение программы управления двигателем ведет к повышению термической нагрузки. Дополнительный радиатор, соответствующая система подвода охлаждающего воздуха и особо мощный вентилятор (850 Вт) обеспечивают гармоничность концепции. Диаграмма демонстрирует, что это изменение означает в цифрах. Максимальный крутящий момент в зависимости от коробки передач повышается с 400 до 450 Нм. Максимальная мощность возрастает при этом с 225 до 240 кВт. Это сказывается не только на разгоне с места до 100 км/ч (-0,2 с по сравнению с моделями без Power Kit), но и на эластичности. Шестицилиндровый рядный двигатель способен разогнать автомобиль на пятой передаче с 80 до 120 км/ч на 0,5 секунды быстрее.
 
Сверху