G
GARY
Заблокирован
- Дек
- 1
- 0
135 с тест-драйва чипованная в ней 400+ сил !!!!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу тогда все ясно) Только не понятно одно, почему она тест-драйв Балтавтотрэйд и не стокGARY написал(а):135 с тест-драйва чипованная в ней 400+ сил !!!!
RS4 самая настоящая, та которая 420 сил.Vladimir написал(а):может это S была а не RS?
Sever написал(а):Roadrunner Я тут видн осамый интересующийся читатель. Еще пару вопросов: резина сток неплохая?, а то на пропеллерклабе многие ругают ранфлэт. Кстати, на передние размерность редкая можно туда 225 поставить? Бенз 98 или 95 льешь?
неа, расчёт на то что всем до лампочки :idea:NRat написал(а):georg
Расчет на то, что в этой теме собрались особые ценители пропеллера? :lol:
Roadrunner написал(а):Sever написал(а):Roadrunner Я тут видн осамый интересующийся читатель. Еще пару вопросов: резина сток неплохая?, а то на пропеллерклабе многие ругают ранфлэт. Кстати, на передние размерность редкая можно туда 225 поставить? Бенз 98 или 95 льешь?
сток неплохая городская резина, причем 18РФ+мподвеска гораздо комфортней 17-х неранфлэтов на предыдущей моей е46 :shock:
насчет разгона 135... по ощущениям должна выходить из 5 секунд после обкатки, так что с м3 например и со стоком STi все шансы есть (при хорошем зацепе). а с наката так и подавно.
Roadrunner написал(а):Sever написал(а):Roadrunner Я тут видн осамый интересующийся читатель. Еще пару вопросов: резина сток неплохая?, а то на пропеллерклабе многие ругают ранфлэт. Кстати, на передние размерность редкая можно туда 225 поставить? Бенз 98 или 95 льешь?
сток неплохая городская резина, причем 18РФ+мподвеска гораздо комфортней 17-х неранфлэтов на предыдущей моей е46 :shock:
насчет разгона 135... по ощущениям должна выходить из 5 секунд после обкатки, так что с м3 например и со стоком STi все шансы есть (при хорошем зацепе). а с наката так и подавно.
Sever написал(а):Roadrunner написал(а):Sever написал(а):Roadrunner Я тут видн осамый интересующийся читатель. Еще пару вопросов: резина сток неплохая?, а то на пропеллерклабе многие ругают ранфлэт. Кстати, на передние размерность редкая можно туда 225 поставить? Бенз 98 или 95 льешь?
сток неплохая городская резина, причем 18РФ+мподвеска гораздо комфортней 17-х неранфлэтов на предыдущей моей е46 :shock:
насчет разгона 135... по ощущениям должна выходить из 5 секунд после обкатки, так что с м3 например и со стоком STi все шансы есть (при хорошем зацепе). а с наката так и подавно.
То, что с места она едет офигенно я уже понял, вопрос в рулежке. Насколько в городе критично все то, что описывал Strike
китт! написал(а):Roadrunner написал(а):Sever написал(а):Roadrunner Я тут видн осамый интересующийся читатель. Еще пару вопросов: резина сток неплохая?, а то на пропеллерклабе многие ругают ранфлэт. Кстати, на передние размерность редкая можно туда 225 поставить? Бенз 98 или 95 льешь?
сток неплохая городская резина, причем 18РФ+мподвеска гораздо комфортней 17-х неранфлэтов на предыдущей моей е46 :shock:
насчет разгона 135... по ощущениям должна выходить из 5 секунд после обкатки, так что с м3 например и со стоком STi все шансы есть (при хорошем зацепе). а с наката так и подавно.
ща ехал со 135.... с места я его, с наката он меня!
владелец сказал, что едет она 5,4 до 100! замерял=)
Roadrunner написал(а):китт! написал(а):Roadrunner написал(а):Sever написал(а):Roadrunner Я тут видн осамый интересующийся читатель. Еще пару вопросов: резина сток неплохая?, а то на пропеллерклабе многие ругают ранфлэт. Кстати, на передние размерность редкая можно туда 225 поставить? Бенз 98 или 95 льешь?
сток неплохая городская резина, причем 18РФ+мподвеска гораздо комфортней 17-х неранфлэтов на предыдущей моей е46 :shock:
насчет разгона 135... по ощущениям должна выходить из 5 секунд после обкатки, так что с м3 например и со стоком STi все шансы есть (при хорошем зацепе). а с наката так и подавно.
ща ехал со 135.... с места я его, с наката он меня!
владелец сказал, что едет она 5,4 до 100! замерял=)
просто некоторые м*даки по рекомендации дилера в 135 95-й льют :lol:
а еще, как это ни странно, думаю что на акпп стартовать на ней эффективней - момент-то практически с самого низа, т. е. крутить мотор перед стартом вообще смысла нет (иначе все в букс уйдет).
расход кстати снижается помаленьку, уже в районе 17 литров по борткомпьютеру.
Rider_777 написал(а):А про писот тридцатую (в целофане) ктонить знает? Хороший ли аппарат?
Уже радует! :wink:Roadrunner написал(а):а в чем вопрос-то заключается? имхо 530 - тяжелый и относительно комфортный бизнес-овощ.