А где сейчас принято мокрую гильзовку делать?

Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0


Всегда пишут мокрые гильзы сухие гильзы а в чем плюсы и минусы не указывают
 

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
Ярослав
ща как пойду пи**деть - мокрые - типа они "плавають" в водяной рубашке охлаждения и герметичность камеры сгорания достигается прижимом бошки! в то время как сухая вставляется в проточенный блок (у раша адм фотка там видна тооооненькая стенка цилиндра) и какимто чпоком там фиксируется. Вот мои познания в этом вопросе. Коррекция приветствуется
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
А разве сухие гильзы не плавают в водяной рубашке тоже вокруг них антифриз
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

плавают...=)) только они сидят в 2х мелиметровой стенке от родный гильз... и по факту конкретно к гильзе антифр не доходит
 
P

PaPaGo

Новичок
Июл
0
0
каков ценник гильзовки??)) оч интересно , 17 тык видел но интересно ет общяя цена или у кажд свои цены!
 

SkyNet

Новичок
Янв
0
0
гильзы-круто... давка-круто... цена-круто...
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
PaPaGo
Ценник зависит от гильз это первое и Сухости это второе
Мокрые дороже конечно.
Donorparts
Совершенно верно! мокрые непосредственно плавают в антифризе.
Мокрые делают для 102 поршня иначе нет смысла.
У Сережи Билыка тоже интересный вариант, можно сказать переходящий из сухого в мокрый и требует професиональной работы посадки гильзы.
 
I

in1t

Субарист
Авг
0
16
почему это мокрые не имеет смысл на 92,5 делать?
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Двушка вообще менее требовательна к гильзовке чем 2.5. А если по три бара вдувать, то и дартон быстро бочкой станет или лопнет

Ценник гильзовки около 40 т.р. (сухая) за работу+гильзы дартон, есть нюансы, делать в Москве правильно умеют далеко не все, в случае косяков - через ~4-7 т.км просадка гильз, снятие мотора, голов и повторный визит к гильзовщикам.
Мокрая не нужна
 
I

in1t

Субарист
Авг
0
16
хм, а какое давление 2ка держит по опыту? вот такой блок:

 
I

in1t

Субарист
Авг
0
16
RS_Coupe
просвети по поводу мокрых гильз, почему нестоит?
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
А чем конкретно плоха мокрая гильзовка, если она сделана по уму и нет просадки гильзы. По поводу жесткости блока - врятли два три мм. алюминия вокруг сухих гильз в варианте Сергея Билыка существенно увеличат жесткость блока ИМХО. Кстати, на фото блок Евгения Альпинского выглядит весьма убедительно, после запресовки гильз блок похож на закрытый.
ЗЫ при мокрой гильзовке не важно какой изначально был объем - 2,7 можно сделаеть как из 2,0 так и из 2,5.
 
I

in1t

Субарист
Авг
0
16
да и вообще, мокрые зильзы, имхо, греться должны меньше чем сухие. нет? да и если в том же 2.0 блоке на 100мм поршня переходить, то как без мокрых гильз?
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
С мокрыми гильзами обьем можно раздуть больше чем с сухими! 8)
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Надо сначала цели определить, потом пути решения искать. Сама по себе гильзовка ради гильзовки не верный подход.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
in1t
на 100 не перейти без морой , но есть вариант 97мм и строкер 79мм - получается 2.4 почти и это на сухих дартонах.
 
I

in1t

Субарист
Авг
0
16
RS_Coupe
гильзовка ради потенциала
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Почему не стоит на мой взгляд....у гильзовщиков меньше опыта по мокрым, дороже, и самое главное - сухих хватит абсолютному большинству, они крепкие
 
I

in1t

Субарист
Авг
0
16
RS_Coupe
в принципе у меня нет планов перехода на 100 поршня, поэтому сухие гильзы тоже подойдут.

ктонибуть знает цены и по сухим и по мокрым?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
in1t
сухие гильзы что то в районе 500-600 $
мокрые дартон делает на заказ теперь только