Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А где ремонтируешься ты?

V

VLAD163

Новичок
Окт
0
0
Ребята помогите не работают поворотники и стеклоподъемники где можно отремонтировать

?
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Виталя! золотой ты человек!) мега респект тебе в очередном половом акте с моей машиной)
 
savic

savic

Новичок
Авг
1
0
Кто-нибудь может починить насос ГУР? Не работает на морозе и сопливит маслом, прогревшись и летом все ок. Или только замена?
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Кто-нибудь может починить насос ГУР? Не работает на морозе и сопливит маслом, прогревшись и летом все ок. Или только замена?
Мнев свое время Лом чинил. Какие-то сальники в нем менял и всё. Цена рубля 3 за ремонт была.
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
А мне Виталия за 100 рублей чинил.
 
Forrest_Gump

Forrest_Gump

Новичок
Сен
17
0
Сопливит обычно из под бачка, на Легасе лечил, там было так: выбираешь шприцом Декстрон из бачка. Отвинчиваешь три болта, которые держат бачок на кронштейне, снимаешь шланг, снимаешь бачок, сразу отверстие на штуцере бачка пальцем заткни, иначе всё зальёшь остатками Декстрона. На этом штуцере упл. кольцо. Его менять на подходящее.На кронштейне увидишь два болта, вывинчиваешь, снимаешь кронтштейн. На верхней плоскости ГУРа увидишь упл. кольцо, в кольцевой проточке лежит. Его тоже меняешь.
Горсть колец купил наугад за 20 руб. в Автокрепеже, диаметром от 10 до 25 мм.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Вообще есть смысл его ремонтировать? Надолго хватит? Просто мнения расходятся.
Ну вообще есть. Мне ремонт помог.
Иногда правда потом в морозы руль подкусывало на холодную, но ниче не текло.
Сопливит обычно из под бачка, на Легасе лечил, там было так: выбираешь шприцом Декстрон из бачка. Отвинчиваешь три болта, которые держат бачок на кронштейне, снимаешь шланг, снимаешь бачок, сразу отверстие на штуцере бачка пальцем заткни, иначе всё зальёшь остатками Декстрона. На этом штуцере упл. кольцо. Его менять на подходящее.На кронштейне увидишь два болта, вывинчиваешь, снимаешь кронтштейн. На верхней плоскости ГУРа увидишь упл. кольцо, в кольцевой проточке лежит. Его тоже меняешь.
Горсть колец купил наугад за 20 руб. в Автокрепеже, диаметром от 10 до 25 мм.
Ну не знаю. У меня прям из насоса херачило.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
главное с гуром не затягивать, потом черевато очень. 2 раза беребирал насос, на третий раз поставил контрактный, все в течении одного года, все одно, гудит, потом перестает качать
как показало детальное изучение после третьей поломки, металлическая пыль, нагретая маслом после остановки насоса оседает и припаивается к пластмассовым и резиновым деталям(бачек, шланги, сальники) так что не переборка насоса ни промывка ни переборка рейки не помогают...потом эта быль нагревается, высвобождается и начинает летать опять по системе убивая новый насос. пока не заменил всю систему(насос, шланги, рейку, бачек) болезнь не вылечилась. причем насос остался старый, просто перебранный.
 
W

Wolf_163

Новичок
Ноя
0
0
Я у Беса ремонтируюсь,очередь правда всегда большая,но делает добре.А про горную...у меня лично есть свой отзыв,о результатах их ''работы'',к самому Денису никаких претензий,встретил,скидку сделал,чин по чину,да и человек сам по себе приятный...но...много после вскрылись все косячки,мелкие,но неприятные,я ступицы менял,задние в сборе,у меня барабашки были,ставил дисковые,привёз все запчасти согласно списку,всё как сказали,всё сделали,я уехал,через месяц-полтора,кончились колодки задние,полез я их менять,а болты крепления кулака к стойке-не закручены,просто от руки насажены,причём только на левой стороне,ладно думаю,херня,бывает.Потом спустя почти год,то есть сейчас(ок 17000-20000 тыр пробега) я оторвал глушак,заехал в автоокей,чтоб заварили,они машину на подъёмник,в общем правый ступичный подшипник живой,а вот левый...мёртв...я тогда менял оба,2 одинаковых подшипника,одной фирмы,из одной партии,они конечно могли оказаться бракованными...но что то я в этом сомневаюсь,значит есть ещё 2 причины,это неправильная установка,что опять таки было бы странно,правый то нормальный,или его может забыли поставить,как и закрутить гайки...а,ну и изначально суммаа работ была 2килорубля,к моменту окончания выросла до 6ти.Можно было нормально отнестись к своей работе и нормально всё сделать.Как то так.)Всем бобра)
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Я у Беса ремонтируюсь,очередь правда всегда большая,но делает добре.А про горную...у меня лично есть свой отзыв,о результатах их ''работы'',к самому Денису никаких претензий,встретил,скидку сделал,чин по чину,да и человек сам по себе приятный...но...много после вскрылись все косячки,мелкие,но неприятные,я ступицы менял,задние в сборе,у меня барабашки были,ставил дисковые,привёз все запчасти согласно списку,всё как сказали,всё сделали,я уехал,через месяц-полтора,кончились колодки задние,полез я их менять,а болты крепления кулака к стойке-не закручены,просто от руки насажены,причём только на левой стороне,ладно думаю,херня,бывает.Потом спустя почти год,то есть сейчас(ок 17000-20000 тыр пробега) я оторвал глушак,заехал в автоокей,чтоб заварили,они машину на подъёмник,в общем правый ступичный подшипник живой,а вот левый...мёртв...я тогда менял оба,2 одинаковых подшипника,одной фирмы,из одной партии,они конечно могли оказаться бракованными...но что то я в этом сомневаюсь,значит есть ещё 2 причины,это неправильная установка,что опять таки было бы странно,правый то нормальный,или его может забыли поставить,как и закрутить гайки...а,ну и изначально суммаа работ была 2килорубля,к моменту окончания выросла до 6ти.Можно было нормально отнестись к своей работе и нормально всё сделать.Как то так.)Всем бобра)
Не ошибается тот, кто ничего не делает. И у Беса гораздо больше косяков чем у Сфи. А подшипники и не должны в одно время умирать, на них нагрузки разные.
 
W

Wolf_163

Новичок
Ноя
0
0
Не должны,но они так же не должны умирать через 15-20тык.
 
W

Wolf_163

Новичок
Ноя
0
0
Да чего гадать),время уже прошло,просто как то непонятно и неприятно) А так,на днях придёт новый,посмотрю какая маркировка на старом,чтоб не пустословить.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Не должны,но они так же не должны умирать через 15-20тык.
ХЗ как на субе, а на акценте менял ступичные каждые 10 тык. Ни разу не видел чтобы запрессовали что либо неправильно. Я у Сфи в сервисе уже года полтора живу можно сказать)))
 
ApTyp

ApTyp

Новичок
Апр
3
0
АвтоКайф на МКАДе 29км внутренняя сторона. Строение 8 территория АЗС ТатНефть.
У руководства есть субарики. Фориков много приезжает. Стишек пока не много.
Специализируются на ТО, слесарка, 4 подъемника, стенд сход развала, шиномонтаж, косметика.
станок для пооточки дисков на машине. Переборка опозитов паразитов)
 
Cowboy63

Cowboy63

Повелитель STI-хий
Сен
0
36
ХЗ как на субе, а на акценте менял ступичные каждые 10 тык. Ни разу не видел чтобы запрессовали что либо неправильно. Я у Сфи в сервисе уже года полтора живу можно сказать)))
ступичные каждые 10 тык ?:shock: ахтунг !:weird:
АвтоКайф на МКАДе 29км внутренняя сторона. Строение 8 территория АЗС ТатНефть.
кто то видимо разделы перепутал или не посмотрел:b:
 
Сверху