V
VLAD163
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Ребята помогите не работают поворотники и стеклоподъемники где можно отремонтировать
?
?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСервис БМВ ул.СтруктурнаяРебята помогите не работают поворотники и стеклоподъемники где можно отремонтировать
?
Да незачто, звони дядька если что!Виталя! золотой ты человек!) мега респект тебе в очередном половом акте с моей машиной)
Резиновые колечки смени! Должно помочь!Кто-нибудь может починить насос ГУР? Не работает на морозе и сопливит маслом, прогревшись и летом все ок. Или только замена?
Мнев свое время Лом чинил. Какие-то сальники в нем менял и всё. Цена рубля 3 за ремонт была.Кто-нибудь может починить насос ГУР? Не работает на морозе и сопливит маслом, прогревшись и летом все ок. Или только замена?
Вообще есть смысл его ремонтировать? Надолго хватит? Просто мнения расходятся.Мнев свое время Лом чинил. Какие-то сальники в нем менял и всё. Цена рубля 3 за ремонт была.
Есть смысл поменять колечки уплотнительныеВообще есть смысл его ремонтировать? Надолго хватит? Просто мнения расходятся.
Ну вообще есть. Мне ремонт помог.Вообще есть смысл его ремонтировать? Надолго хватит? Просто мнения расходятся.
Ну не знаю. У меня прям из насоса херачило.Сопливит обычно из под бачка, на Легасе лечил, там было так: выбираешь шприцом Декстрон из бачка. Отвинчиваешь три болта, которые держат бачок на кронштейне, снимаешь шланг, снимаешь бачок, сразу отверстие на штуцере бачка пальцем заткни, иначе всё зальёшь остатками Декстрона. На этом штуцере упл. кольцо. Его менять на подходящее.На кронштейне увидишь два болта, вывинчиваешь, снимаешь кронтштейн. На верхней плоскости ГУРа увидишь упл. кольцо, в кольцевой проточке лежит. Его тоже меняешь.
Горсть колец купил наугад за 20 руб. в Автокрепеже, диаметром от 10 до 25 мм.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. И у Беса гораздо больше косяков чем у Сфи. А подшипники и не должны в одно время умирать, на них нагрузки разные.Я у Беса ремонтируюсь,очередь правда всегда большая,но делает добре.А про горную...у меня лично есть свой отзыв,о результатах их ''работы'',к самому Денису никаких претензий,встретил,скидку сделал,чин по чину,да и человек сам по себе приятный...но...много после вскрылись все косячки,мелкие,но неприятные,я ступицы менял,задние в сборе,у меня барабашки были,ставил дисковые,привёз все запчасти согласно списку,всё как сказали,всё сделали,я уехал,через месяц-полтора,кончились колодки задние,полез я их менять,а болты крепления кулака к стойке-не закручены,просто от руки насажены,причём только на левой стороне,ладно думаю,херня,бывает.Потом спустя почти год,то есть сейчас(ок 17000-20000 тыр пробега) я оторвал глушак,заехал в автоокей,чтоб заварили,они машину на подъёмник,в общем правый ступичный подшипник живой,а вот левый...мёртв...я тогда менял оба,2 одинаковых подшипника,одной фирмы,из одной партии,они конечно могли оказаться бракованными...но что то я в этом сомневаюсь,значит есть ещё 2 причины,это неправильная установка,что опять таки было бы странно,правый то нормальный,или его может забыли поставить,как и закрутить гайки...а,ну и изначально суммаа работ была 2килорубля,к моменту окончания выросла до 6ти.Можно было нормально отнестись к своей работе и нормально всё сделать.Как то так.)Всем бобра)
ХЗ как на субе, а на акценте менял ступичные каждые 10 тык. Ни разу не видел чтобы запрессовали что либо неправильно. Я у Сфи в сервисе уже года полтора живу можно сказать)))Не должны,но они так же не должны умирать через 15-20тык.
ступичные каждые 10 тык ?:shock: ахтунг !:weird:ХЗ как на субе, а на акценте менял ступичные каждые 10 тык. Ни разу не видел чтобы запрессовали что либо неправильно. Я у Сфи в сервисе уже года полтора живу можно сказать)))
кто то видимо разделы перепутал или не посмотрел:b:АвтоКайф на МКАДе 29км внутренняя сторона. Строение 8 территория АЗС ТатНефть.