А что вы думаете про эти турбинки и киты PE?

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
городское использование каждый для себя выбирает сам. У меня машина едет с 5000 об и я считаю ее абсолютно пригодной для города, кто-то считает, что если с 2000 не едет - то не машина - все субъективно.

green hta 3" по производительности чуть больше APS SR55 не станет без переделок на машины с TGV. ехать на полную машина будет с 4500 на 2л моторе. 2 бара дует без проблем.
green hta 2.4" без переделок станет
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0

без разворота максимальная стоит на моей машине - FPRed держит 2 бара до 8000 об на 2,5л 500+лс. на 3й передаче 1 бар на 3700об, 2,2 бара на 4700об.

PS
сейчас ставлю t4z-88HTA (пик 750лс) и 1600сс форсунки
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0


TD05-18G от FP отлично работает и на 2л и на 2,5 моторах. Проблем в настройках нет никаких.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0

смеси зависят от очень многих параметров, начиная от впуска и заканчивая выхлопом. На одних машинах на 10,5 егт уже 900, на других на 11,5 еще есть запас.

350+лс на колесах - это на спотривном бензине, либо впрыске метанола
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
все, что едет (даже в теории...)после 4000об. в большинстве случаев "на каждый день" не годится...
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Тсучия считает, что если машина имеет момент выше 4-х тысяч, то машина для дрифта не годиться.
Если спул-ап на 5000, то при переключении с 1 на 2 будет провал на WRX.
Для 2.0 sti мотора лучшая турбина (имхо) sr40
Для 2.5 выбор побольше: sr55, 3071r/3076r.

t518z была крутой в 1998-2002 годах...
впринципе можно воевать и с ней
(всмысле на машине где стоит она можно гонять быстро)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Миша, почему за sr55 (все, кто "пробовал"...) говорят овно? за 30 ты говориш болтон или с разворотом (и как с мозгами и вестгейтом...)? альтернатива 518 по цена-качество существует?
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Evo2
В список для 2,5 я бы добавил FP Green очень интересная турба.
518 это даже не мамонты и 99% кого я видел на таких турбинах имеют просто оналог, но не 518 :!:

Миша и Сережа Bilyk как всегда за всех отдуваются
Респект вам парни.
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
mr.polikarp
Сколько стоит настоящая 518?
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
mr.polikarp
Если я открывал свой мотор 4 раза это не значит , что мой FP Green вечный.
Так вот оналогом для 518 цена качество, может быть любая из перечисленных турбин.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
у тебя кто-нибуть хоть одну "большую" турбину настроил? (не стесняйся, называй едущие машины с турбами больше 28 гарретта и 518.) хотел с аукциона купить ihi rx6( zero, wrc...) на ней ехали, ее даже не видели (большинство даже не слышали...) про настройку вообще молчу.
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Я не считаю FP Green большой турбиной.
Конечно настраивали. Евгений Альпинский все гуд с настройками.(вскрытие мотора вообще не связано с настройками)
Сейчас хочу попробывать Мишины настройки, я вообще не вижу в этом проблемы.
Авты перечислять не буду а то уже анекдот какой то.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Rash.adm 2000 енотов в среднем..
 

want

Новичок
Апр
12
0
Evo2 написал(а):
...Для 2.0 sti мотора лучшая турбина (имхо) sr40....
[/quote]
Для этой турбины нужено покупать тюнинговый выпускной коллектор или с штатным(Spec С 2002) будет тоже самое?
Какой вариант твинскрола на ej207 оптимален?(при замене с сингл турбы)
 

Деман

Новичок
Дек
3
0

Серег не пиши им такие цифры...)) а то потом будут помидорами кидаться т.к. значения не будут достигнуты...))

лутше отталкиваться от говнобензина 98ого товарного Московского на котором 95% форумчан ездят по городу а не на 1хх ом бензе который нужен для драга... на метаноле врятли кто будет делать себе повседневный мотор...

то что можно отстроить и 18г и грин и рэд и 3076 и азерс турбос для посвседневного прокатывания по городу это реальность... тут уже зависит от умений и знаний настройщика...




для страждущщих знаний и картинок о том как управлять наддувом жаретом 3076 смотреть суда)



да ? думаю понятно что тиал намного производительнее штатной калитки и проблему управления бустом АТР турбо уже решило..
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
у меня 518 - настоящая
Не убиваемая - один движок она уже откатала
старая понимаю, щас прикоплю бабла сделаю себе подарок -чтонибуть по интереснее поставлю
дует 1,8 стабильно 1,35
раскручивается долго, после 3200 выходит на 1+ бар
В городе без проблем, момента хватает
У меня не драг тачка, но с Porsche Cayenne TURBO S до 200 в ровень (сначала я впереди на 3меня догоняют на 5 перегоняют) - а потом ощущение какбудто я стою, а он как ракета уезжает

до сих пор нормально не настроенна... вчера началось давление прыгает 0.9 - 1.3 и все

жопА
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
3076 болт он -турбина катсрат (имхо) что с тиалом что без даже в приблизительное сравнение с просто 3076 не попадает по спулу +1000rpm минимум да и эфективности тоже самое
PS
тот кто что то учил в ВУЗе по расположению гейта в улитке поймет многое

у АТП с эво получилось очень дешево и чуть чуть неграмотно -но работает а вот с субаром совсем печально даже если сравнивать со втулками от ФП
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
кому как
просто люблю быстро ездить, так спокойнее