Bilyk WRX
Новичок
- Авг
- 2
- 0
городское использование каждый для себя выбирает сам. У меня машина едет с 5000 об и я считаю ее абсолютно пригодной для города, кто-то считает, что если с 2000 не едет - то не машина - все субъективно.want написал(а):Bilyk WRX написал(а):Donorparts
турбина может 350лс на колесах, рабочие наддувы 1,8 с откатом на 1,5 - без проблем. Машины на такой турбе без труда выезжают из 12 сек при правильной настройке
А вот эта турбина подходит для городского использования+любительские покатушки? или только drag?
http://store.forcedperformance.net/..._Code=NTSUBFPGREENHTA&Category_Code=WRX-Turbo
она злее чем FP 18G?
Horek написал(а):КАКаЯ максимальная турбина встает на свое место, без разворота в сторону?
http://store.forcedperformance.net/..._Code=NTSUBFPGREENHTA&Category_Code=WRX-Turbo
ТАКАЯ встанет без переделки?
mr.polikarp написал(а):корректно на сток мозгах могут настроить только max. 28 garrett (aps 40 как вариант...) на каждый день сразу после сток sti -обсе..тесь... 518 на ej 20 без валов похожа на овно...
Ярослав написал(а):
Donorparts написал(а):Bilyk WRX
это на каком моторе и без метанола ? и вообще мне оч хочется знать на каких смесях без метанола на кованной поршневой можно показать не плохой результат?
Тсучия считает, что если машина имеет момент выше 4-х тысяч, то машина для дрифта не годиться.mr.polikarp написал(а):все, что едет (даже в теории...)после 4000об. в большинстве случаев "на каждый день" не годится...
Миша, почему за sr55 (все, кто "пробовал"...) говорят овно? за 30 ты говориш болтон или с разворотом (и как с мозгами и вестгейтом...)? альтернатива 518 по цена-качество существует?Evo2 написал(а):Тсучия считает, что если машина имеет момент выше 4-х тысяч, то машина для дрифта не годиться.mr.polikarp написал(а):все, что едет (даже в теории...)после 4000об. в большинстве случаев "на каждый день" не годится...
Если спул-ап на 5000, то при переключении с 1 на 2 будет провал на WRX.
Для 2.0 sti мотора лучшая турбина (имхо) sr40
Для 2.5 выбор побольше: sr55, 3071r/3076r.
t518z была крутой в 1998-2002 годах...
впринципе можно воевать и с ней
(всмысле на машине где стоит она можно гонять быстро)
она почти вечная (моторы "летят", а ей все пох. даже воды не надо...).Rash.adm написал(а):mr.polikarp
Сколько стоит настоящая 518?
у тебя кто-нибуть хоть одну "большую" турбину настроил? (не стесняйся, называй едущие машины с турбами больше 28 гарретта и 518.) хотел с аукциона купить ihi rx6( zero, wrc...) на ней ехали, ее даже не видели (большинство даже не слышали...) про настройку вообще молчу.Rash.adm написал(а):mr.polikarp
Если я открывал свой мотор 4 раза это не значит , что мой FP Green вечный.
Так вот оналогом для 518 цена качество, может быть любая из перечисленных турбин.
Я не считаю FP Green большой турбиной.mr.polikarp написал(а):у тебя кто-нибуть хоть одну "большую" турбину настроил? (не стесняйся, называй едущие машины с турбами больше 28 гарретта и 518.)Rash.adm написал(а):mr.polikarp
Если я открывал свой мотор 4 раза это не значит , что мой FP Green вечный.
Так вот оналогом для 518 цена качество, может быть любая из перечисленных турбин.
[/quote]Evo2 написал(а):...Для 2.0 sti мотора лучшая турбина (имхо) sr40....
Bilyk WRX написал(а):Donorparts написал(а):Bilyk WRX
это на каком моторе и без метанола ? и вообще мне оч хочется знать на каких смесях без метанола на кованной поршневой можно показать не плохой результат?
смеси зависят от очень многих параметров, начиная от впуска и заканчивая выхлопом. На одних машинах на 10,5 егт уже 900, на других на 11,5 еще есть запас.
350+лс на колесах - это на спотривном бензине, либо впрыске метанола
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?