M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
И в чем проблема?Всерьез выбирать между машиной с передним и задним приводом и еще салон рассматривать, я даже не знаю, как выразить те чувства. что мы чувствуем сейчас.
О том что я производителя dsg и s-tronica перепутал, но при этом оказался прав что Getrag делает трансмиссию для VAGа. Короче как-то так))Так вы сами пишите:
А я лишь спросил, о чем ваша последняя цепочка сообщений?
Меган очень хорош для относительно бюджетной езды в RHHCC, но очень убог как городская машина и страшен собака)) А ты то что Эвик взял правильно сделал, он в любых раскладах лучше, да и тупо много быстрее!!! Единственное что я никак не пойму, почему 10, если ты ратуешь за фан, в девятке его на порядок больше...Думаю меган очень надежен. И точно надежнее субару.
В европе по трекам их мочит крайне много, две другие настолько же популярные тачки м3 и 911. Японцев нет воообще практически - говорят потому, что рассыпаются.
Про беспомощность я другого мнения... Брз вот беспомощна круглый год, это да.
Из этих двух однозначно меган. Я правда в итоге эвик взял... Но от идеи брз отказался практически сразу, а о мегане думал очень серьезно.
Да они оба вёдра, но девятка МЕГАВЕДРО))Мне больше нравится 10.
Как компромисс между городом и треком возможно.Я думаю 10 просто лучше как автомобиль.
А вы ездили на Мках или на 911ом? Вы на 100% уверены, что это удовольствие от рулежки? Я в 911ом(атмо), например, не заметил "легендарное управление молоток рукояткой вперед".В деле доставления фана и ощущений от машины привод вообще не имеет никакого значения, за эти деньги качественных "драйвовых" автомобилей не так много и выбирать приходится по другим параметрам... нормальная заднеприводная машина - это М3 или 911. А меган вообще супертачка за свои деньги и те кто не рассматривает её всерьез, это... "я даже не знаю, как выразить". ))
Вот это очень громкое заявление. Сейчас вообще всем японцам обидно былоДумаю меган очень надежен. И точно надежнее субару.
При желании можно и ниву утопить в болоте. Разницы между приводами в городе никогда не чувствовал зимой в снегопады. Правда зп зимой дарит больше всех других машин удовольствия от наваливания бочком (легче авд срывается в занос, дуга всегда будет меньше; про пп молчу). Комплекс "суровая русская зима только для выского полного привода" кончился, когда в том году в сильный снегопад я откапывал стиху как и любой другой недопривод, начиная с крыши.Про беспомощность я другого мнения... Брз вот беспомощна круглый год, это да.
Я ездил на эмке.А вы ездили на Мках или на 911ом? Вы на 100% уверены, что это удовольствие от рулежки? Я в 911ом(атмо), например, не заметил "легендарное управление молоток рукояткой вперед".
Что меган на треке проживет дольше стихи, я не сомневаюсь ни секунду.Вот это очень громкое заявление. Сейчас вообще всем японцам обидно было
О да http://www.youtube.com/watch?v=K0SIE7fK1N8&t=30sзп зимой дарит больше всех других машин удовольствия от наваливания бочком (легче авд срывается в занос, дуга всегда будет меньше; про пп молчу).
Я ездил на эмке.
Вопрос не только в том, что это "удовольствие от рулежки", а в том, что все педали на нужных местах (в отличие от япошек) и она не рассыпется через сто метров навала.
У вас японцы рассыпались после ста метров наваливаний?.. Образно понятно дело. Не знаю беспроблемных немцев, которые ездили бы на треке... Да и все мои японцы никогда мне мозги не трахали, кроме уничтоженной предыдущим хозяином легаси одного со мной возраста. Хотя про педали правдаЧто меган на треке проживет дольше стихи, я не сомневаюсь ни секунду.
Тогда надо было показать куда более веселый видос:О да http://www.youtube.com/watch?v=K0SIE7fK1N8&t=30s
веселья через край )))
Её в lock надо ставить. И она гораздо веселее на льду любого заднего привода, по моему мнению.Я водил все привода в суровую зимнюю пору; и больше всего удовольствия, когда у тебя полностью контролируемый дрифт в очень узких дугах и с высокими углами - давал только задний привод. Даже умная коробка на грб в самом распущенном
В стоке да.Меган по резвее будет)
Однако у BRZ бешеный потенциал к тюнингу + задний привод. Сейчас очень многие производители нацелены на выпуск тюнинг-компонентов именно под BRZ (86) потому что она обрела огромную популярность в Японии и Штатах.
Не сказать что веселее, но гораздо четче, дружелюбнее к новичку и эффективнее. А в городе на локе газом гораздо сложнее на светофоре бочком поставить, а что еще для души надо?Её в lock надо ставить. И она гораздо веселее на льду любого заднего привода, по моему мнению.
Вот же круто!Не сказать что веселее, но гораздо четче, дружелюбнее к новичку и эффективнее. А в городе на локе газом гораздо сложнее на светофоре бочком поставить, а что еще для души надо?
Ты не догоняешь, потому что ты не субарист ))). Я тоже вот не субарист...Вот же круто!
А зачем?!
Простите, пожалуйста, я просто не субарист, но ЗАЧЕМ на светофоре ставить бочком, да ещё и газом?!
ни куя ведь не поедет, не???
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?