А что вы думаете о выборе между Subaru BRZ и Megane RS Cup?

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
И в чем проблема?

В деле доставления фана и ощущений от машины привод вообще не имеет никакого значения, за эти деньги качественных "драйвовых" автомобилей не так много и выбирать приходится по другим параметрам... нормальная заднеприводная машина - это М3 или 911. А меган вообще супертачка за свои деньги и те кто не рассматривает её всерьез, это... "я даже не знаю, как выразить". ))
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
меган при больших пробегах, уверен значительно менее надежен (говорю как хозяин клио спорт и субы сти)
ПП уже зае
А вот покататься на хорошем заднем, кроме как на брз уже почти вариантов не осталось
+ меган беспомощен пол года в году , а на Заднем приводе -самое то потренировать скилл зимой - и малой мощности будет не заметно
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Думаю меган очень надежен. И точно надежнее субару.

В европе по трекам их мочит крайне много, две другие настолько же популярные тачки м3 и 911. Японцев нет воообще практически - говорят потому, что рассыпаются.

Про беспомощность я другого мнения... Брз вот беспомощна круглый год, это да.


Из этих двух однозначно меган. Я правда в итоге эвик взял... Но от идеи брз отказался практически сразу, а о мегане думал очень серьезно.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
О том что я производителя dsg и s-tronica перепутал, но при этом оказался прав что Getrag делает трансмиссию для VAGа. Короче как-то так))
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Меган очень хорош для относительно бюджетной езды в RHHCC, но очень убог как городская машина и страшен собака)) А ты то что Эвик взял правильно сделал, он в любых раскладах лучше, да и тупо много быстрее!!! Единственное что я никак не пойму, почему 10, если ты ратуешь за фан, в девятке его на порядок больше...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мне больше нравится 10.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я думаю 10 просто лучше как автомобиль.
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
10-ка,это более "автомобиль"(в сравнении с 9-кой),как ГДБ и ГРБ!))
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
А вы ездили на Мках или на 911ом? Вы на 100% уверены, что это удовольствие от рулежки? Я в 911ом(атмо), например, не заметил "легендарное управление молоток рукояткой вперед".

Думаю меган очень надежен. И точно надежнее субару.
Вот это очень громкое заявление. Сейчас вообще всем японцам обидно было

При желании можно и ниву утопить в болоте. Разницы между приводами в городе никогда не чувствовал зимой в снегопады. Правда зп зимой дарит больше всех других машин удовольствия от наваливания бочком (легче авд срывается в занос, дуга всегда будет меньше; про пп молчу). Комплекс "суровая русская зима только для выского полного привода" кончился, когда в том году в сильный снегопад я откапывал стиху как и любой другой недопривод, начиная с крыши.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я ездил на эмке.

Вопрос не только в том, что это "удовольствие от рулежки", а в том, что все педали на нужных местах (в отличие от япошек) и она не рассыпется через сто метров навала.

Что меган на треке проживет дольше стихи, я не сомневаюсь ни секунду.

О да http://www.youtube.com/watch?v=K0SIE7fK1N8&t=30s
веселья через край )))
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Что меган на треке проживет дольше стихи, я не сомневаюсь ни секунду.
У вас японцы рассыпались после ста метров наваливаний?.. Образно понятно дело. Не знаю беспроблемных немцев, которые ездили бы на треке... Да и все мои японцы никогда мне мозги не трахали, кроме уничтоженной предыдущим хозяином легаси одного со мной возраста. Хотя про педали правда

Тогда надо было показать куда более веселый видос:
http://www.youtube.com/watch?v=AJrQ5-JulQI
Однако степень дебилизма водителя, которому советуют купить зимнюю резину, и который жмет газ в пол при трогании в ледяную горку оценить сложно, ровно как и судить о заднеприводной переднемоторной машине на льду. Я вот за всю зиму ни разу нигде не застрял (живу в области, снега было норм).
Я водил все привода в суровую зимнюю пору; и больше всего удовольствия, когда у тебя полностью контролируемый дрифт в очень узких дугах и с высокими углами - давал только задний привод. Даже умная коробка на грб в самом распущенном, как Катька с соседнего двора, режиме не позволяла практически с места эффектно ехать боком. Когда надо. В остальном, при обычной спокойной езде разницы абсолютно никакой, куда у тебя привода выходят. Но на каждый товар свой купец, и вы сделали (как я понял) свой выбор.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Её в lock надо ставить. И она гораздо веселее на льду любого заднего привода, по моему мнению.
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Меган по резвее будет)
Однако у BRZ бешеный потенциал к тюнингу + задний привод. Сейчас очень многие производители нацелены на выпуск тюнинг-компонентов именно под BRZ (86) потому что она обрела огромную популярность в Японии и Штатах.
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
В стоке да.
Идеальный пп хэтч
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Не сказать что веселее, но гораздо четче, дружелюбнее к новичку и эффективнее. А в городе на локе газом гораздо сложнее на светофоре бочком поставить, а что еще для души надо?
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Вот же круто!
А зачем?!
Простите, пожалуйста, я просто не субарист, но ЗАЧЕМ на светофоре ставить бочком, да ещё и газом?!
ни куя ведь не поедет, не???
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В локе стиха совсем перестаёт поворачивать рулём, так что она наоборот становится очень недружелюбной к новичку.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ты не догоняешь, потому что ты не субарист ))). Я тоже вот не субарист...

p.s. хотя GRB мне нравится... да и в GC тоже есть свой шарм.