Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

911 Turbo Gemballa сбылась мечта ребенка)

TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Дело было вчера на Киевке

сильно не ругайтесь и не бейте)

Сразу приношу свои извинения, так как снимали на Iphone

http://www.youtube.com/watch?v=qPmPW-CTb1M&list=HL1345792577&feature=mh_lolz

резалты следующие получились

0 — 100 км/ч — 3,5 сек
100 — 150 км/ч — 3,4 сек
100 — 200 км/ч — 6,9 сек
200 — 250 км/ч — 6,8 сек
0 — 200 км/ч — 10,5 сек
0 — 250 км/ч — 17,5 сек

Теперь по скорости, на 5 передачи на 5800 оборотов (отсечка стоит на 7000) было 250 км/ч, так как передач 6, то думаю машина поедет 320 — 330 км/ч.

Из минусов и влияющих факторов:
— обычный 98 бензин, на нем машина едет не айс, на прошлой неделе заливал 100 бензин VP Racing, разница ощутима, машина прошита именно под нормальный бензин.
— снимали заезд под горку
— новый short — shifter, не могу к нему привыкнуть, туплю с переключением очень, тугой слишком (на видео видно и слышно щелчки переключения)
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Дело было вчера на Киевке

сильно не ругайтесь и не бейте)

Сразу приношу свои извинения, так как снимали на Iphone

http://www.youtube.com/watch?v=qPmPW-CTb1M&list=HL1345792577&feature=mh_lolz

резалты следующие получились

0 — 100 км/ч — 3,5 сек
100 — 150 км/ч — 3,4 сек
100 — 200 км/ч — 6,9 сек
200 — 250 км/ч — 6,8 сек
0 — 200 км/ч — 10,5 сек
0 — 250 км/ч — 17,5 сек

Теперь по скорости, на 5 передачи на 5800 оборотов (отсечка стоит на 7000) было 250 км/ч, так как передач 6, то думаю машина поедет 320 — 330 км/ч.

Из минусов и влияющих факторов:
— обычный 98 бензин, на нем машина едет не айс, на прошлой неделе заливал 100 бензин VP Racing, разница ощутима, машина прошита именно под нормальный бензин.
— снимали заезд под горку
— новый short — shifter, не могу к нему привыкнуть, туплю с переключением очень, тугой слишком (на видео видно и слышно щелчки переключения)

Либо подстраивай под 98й либо онли 100й.

100-200 для такой тачки - не очень.
Лучшее 100-200 335 ЗП 6,91. (картриджи тд05 + метанол)
 
Последнее редактирование:
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Либо подстраивай под 98й либо онли 100й.

100-200 для такой тачки - уг.
Лучшее 100-200 335 ЗП 6,91. (картриджи тд05 + метанол)

ну, я бы не сказал, что это плохой результат, если ты глянешь на цифры поршаков с Киевки, то хорошие времена (100-200 - 4 сек у Мегиона, но у него 1020 сил, он на спорт бензе C - 16 и он 997 на PDK, а это изначально быстрее механики, либо там летают под 800 - 900 сил 997 тоже на PDK, у них 5-6 секунд от 100 до 200). Так что не так уж все и плохо. Тем более я написал выше, под горку и 98 бенз
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0

— новый short — shifter, не могу к нему привыкнуть, туплю с переключением очень, тугой слишком (на видео видно и слышно щелчки переключения)
Говорил же, что заводской лучше афтермаркета..

ну, я бы не сказал, что это плохой результат, если ты глянешь на цифры поршаков с Киевки, то хорошие времена (100-200 - 4 сек у Мегиона, но у него 1020 сил, он на спорт бензе C - 16 и он 997 на PDK, а это изначально быстрее механики, либо там летают под 800 - 900 сил 997 тоже на PDK, у них 5-6 секунд от 100 до 200). Так что не так уж все и плохо. Тем более я написал выше, под горку и 98 бенз
У Мегиона типтроник, не ПДК, ПДК такие показатели не держит.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
ну, я бы не сказал, что это плохой результат, если ты глянешь на цифры поршаков с Киевки, то хорошие времена (100-200 - 4 сек у Мегиона, но у него 1020 сил, он на спорт бензе C - 16 и он 997 на PDK, а это изначально быстрее механики, либо там летают под 800 - 900 сил 997 тоже на PDK, у них 5-6 секунд от 100 до 200). Так что не так уж все и плохо. Тем более я написал выше, под горку и 98 бенз

ну знач для 335 время космос .
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
типтроник быстрее хочешь сказать? и почему не держит
Потому что не расчитан на такие мощности. Как и тот мотор, что ставят на рестайловые, с ПДК. Так что все дикие тюнинг-проекты на 997Т - только на дорестайле.
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
График со стенда в Моренди у Евгения.
Увы, в Москве нет стендов для подобных машин с задним расположением двигателя, отсюда - нет правильного обдува при замерах, так как обычно все вентиляторы находятся спереди и, как видно, на графике из - за нагрева кривая линия идет вниз.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Какой красавец на этих фотках! ничего лишнего
 
Сверху