911(996)vs evo 8,9

A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Вон уже и континентали по миллиону и полтора продаются))) Мазератики купе 2002-2006 годов цены без слез не взглянешь)))) зимой и по 600-700 мелькали.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Все правильно и логично. Если цена авто 20 лямов, то ее не купят бу за 17-18. Потому что те, кто имеет 17 лямов на авто имеют еще 3, чтоб купить новое. Так что падение цен на подобного рода машины в 3-4 раза, а то и больше - это вполне естественно.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Да они и в 10 раз падают это норм, к сожалению стоимость обслуги не падает ощутимо)))
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Эво 9 МР РУЛИТ.... 400 сильная "зетка" в полном тюне сливает стоковому Эвику)))

http://www.youtube.com/watch?v=qFvPD9d4SpU

Кстати, там же есть и ГТ3РСи НСХ-Р, которая в поворотах "отжимает" не только Порш, но и и Ламбо и т д на более скоростном Суго!

http://www.youtube.com/watch?v=U7WpyY7S1-g

Зато, если на ЭВО делать ЧВН + валы и форсы, ну и заменить колёса с резиной, даже не трогая подвеску - можно проезжать легко вышеозвученные мной рисовозки....Инфа 100%!) Эво - ЧИТ машина и по прямой и не только=) Удачи.
 

_kj_

Новичок
Янв
5
0

Вот тут есть на русском эти видео https://www.youtube.com/watch?v=bnDQT3LhCWI и https://www.youtube.com/watch?v=xyd5SAIl5L0
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0

Полная ерунда, все зависит от востребованости авто на вторичном рынке! Реальный пример Поршик Турбак на ПДК при средней цене 10млн. никто не продаст в 4 раза дешевле... Нет конечно продадут, но случится это когда машине будет лет 8!!! А вот не востребованные машины типо Бентли , Мазератти реально в цене сильно падают, потому как спроса на них особо нет, очень на любителя автомобили......
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
+много
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Еще не мало важный аспект - то про какое состояние и какого именно автомобиля мы говорим.
Если вы хотите Порше, и купите отличный Бокстер первых выпусков, то в любом случае вы купите самую популярную тачку у геев, и многие продолжат думать, что не хватило на б/у 911 тех же годов. Мы к сожалению живем в стране - детей стереотипов.
Если вы купите 911 (4s или не очень) то вы будите радоваться... Пока не увидете 911 турбо. Так как степень сбалансированности, комфорта и возможности использования каждый день у 911 куда приятнее чем у Турбо, все же, думаю, стремление к нему, скорее всего будет направлено. Хотя иметь 4S на каждый день, а RUFF для выходных - это мечта.
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
на 15%
в среднем стоимость ЗЧ дороже. Что новых что бэу.
На субу больше бэушки контрактной.
На ЭВО мало проавцов нормальных и ломят цены.

Афтермаркет пизже на эво я считаю. Но там ценники конь!
В субе расходник мотор...как считают многие. в ЭВО кпп трнсфер...тоже так считают многие
АЯК крутая штука. Но ломается она как и все вышеперечисленное от отсутстия мозгов. Взять перебрать моторчик аяка раз в 2-3 года и заплатить 6 рублей не так дорого я думаю, а не менять аяк потом на новый или на РС редуктор за 60-80к...

Все относительно. Если нормально ездить. Прямыми руками и ногами. Ниче не будет ломаться.
А так ГРМ на субе дешевле. Сцепа дешевле. Свечи фильтры также примерно.
Масла а вообще не учитываю.
 
Б

Булат

Новичок
Янв
0
0
Ну в принципе то получается не такой уж и конь содержание эво.
проблема у меня будет в том,что есть замечательный слесарь-друг,который очень хорошо в субах шарит,а вот с эво не сталкивался)
ехать куда-то обслуживать другие деньги и качество
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
У меня такой же слесарь друг) )шарил только в тойотах...потому в субах...теперь в эво)) там все просто)
15% разниуа в основном на тюн или новые ЗЧ. Если не боишься контрактной бэушки то в принципе нет разницы.
 
Б

Булат

Новичок
Янв
0
0
Не не,лучше переплачу за новье)я жертва стереотипов)
ну тогда ладно,раз несложно)
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
У сти мотор поменять легче, в смысле снять поставить))
У эво проще сцепу...хотя тоже ебли с трасфером много
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
На субе быстрее сцепа меняется, чем на Эвики!!! Я помню по первой когда меняли на Эво, не знали что расщелкивать надо, во танцы с бубном были))
 

geef

Субарист
Окт
9
18
можно поподробнее что расщелкивать? Мне в скором времени может представиться возможность поменять сцепу на эво самостоятельно. С субой проблем не было, у эво успел только с подвеской покопаться и впуском-выпуском, в целом ощущения что все те же яйца, вид в профиль, Японец он и есть Японец, можно разобрать почти всю машину ключом на 12, 14 и 17
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
На 10 много болтов. И пару 19х )))
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Првиода снимешь, вынешь вал обратным молотком.
Отщелкнуть надо выжимной. Отверткой через окошки в кпп.
Трансфер открутишь, посмотри внимательнее есть еще один болт, его виднол когда только трасфер отодвинешь от кпп.
Ебли много когда задние болты около подушки откручиваешь, приходится открутить масло подачу аяка (или как там она правильно называется)
Врожде больше особого гемора нет.
если что пиши в личку подскажу.
 

geef

Субарист
Окт
9
18
спасибо, если что обращусь.
 
K

Kaktusasd

Новичок
Окт
4
0
Вот и у меня та же херня, имею порш 9964с, чисто для себя думал перебрать мотор с коробкой и охуел... 150запы с гильзовкой и 100на коробку, при учете что переборку буду производить сам.. У порша есть слабое место. Мкпп. 2ую если со светофоров навалиать быстро убивает... и цена ремонта дорогая... Цены приведены с учетом моей еврейской натуры, друзей гильзовщиков и выходы на немецкие запчасти по очень хорошим ценам... как то так...
Так же уже второй год думаю о эво. На комфорт мне пох... главное драйв..