B
BartS
Тролль
- Май
- 14
- 38
а куда они должны деваться?? конечно продаются, только по какой цене??это не так. иначе бы на вторичке не продавались бентли, ройсы, ферры
Все правильно и логично. Если цена авто 20 лямов, то ее не купят бу за 17-18. Потому что те, кто имеет 17 лямов на авто имеют еще 3, чтоб купить новое. Так что падение цен на подобного рода машины в 3-4 раза, а то и больше - это вполне естественно.Вон уже и континентали по миллиону и полтора продаются))) Мазератики купе 2002-2006 годов цены без слез не взглянешь)))) зимой и по 600-700 мелькали.
Я согласен,что небюджетные,у меня на них пока и денег то нет)я пока приглядываюсь только,хочу для себя решить заранее.
зэтка нравится,но что-то цены подросли на них за последний год,внешне 370z начала нравиться в ярких цветах,но дорого
по хорошему просто у сти и эво конкурентов так и нет,а машин замечательных масса.просто на сегодняшний день сти и эво удовлетворить по многим параметрам,устаю просто потихоньку.3 года на субару,нового хочется
Эво 9 МР РУЛИТ.... 400 сильная "зетка" в полном тюне сливает стоковому Эвику)))
http://www.youtube.com/watch?v=qFvPD9d4SpU
Кстати, там же есть и ГТ3РСи НСХ-Р, которая в поворотах "отжимает" не только Порш, но и и Ламбо и т д на более скоростном Суго!
http://www.youtube.com/watch?v=U7WpyY7S1-g
Зато, если на ЭВО делать ЧВН + валы и форсы, ну и заменить колёса с резиной, даже не трогая подвеску - можно проезжать легко вышеозвученные мной рисовозки....Инфа 100%!) Эво - ЧИТ машина и по прямой и не только=) Удачи.
Все правильно и логично. Если цена авто 20 лямов, то ее не купят бу за 17-18. Потому что те, кто имеет 17 лямов на авто имеют еще 3, чтоб купить новое. Так что падение цен на подобного рода машины в 3-4 раза, а то и больше - это вполне естественно.
+многоПолная ерунда, все зависит от востребованости авто на вторичном рынке! Реальный пример Поршик Турбак на ПДК при средней цене 10млн. никто не продаст в 4 раза дешевле... Нет конечно продадут, но случится это когда машине будет лет 8!!! А вот не востребованные машины типо Бентли , Мазератти реально в цене сильно падают, потому как спроса на них особо нет, очень на любителя автомобили......
на 15%а насколько эвчик дороже в содержании чем субчик? как я понял, там основное попадалово за счет отсутствия контрактных запчастей и адово дорогих диффов и аяков?
У меня такой же слесарь друг) )шарил только в тойотах...потому в субах...теперь в эво)) там все просто)Ну в принципе то получается не такой уж и конь содержание эво.
проблема у меня будет в том,что есть замечательный слесарь-друг,который очень хорошо в субах шарит,а вот с эво не сталкивался)
ехать куда-то обслуживать другие деньги и качество
У сти мотор поменять легче, в смысле снять поставить))Не не,лучше переплачу за новье)я жертва стереотипов)
ну тогда ладно,раз несложно)
На субе быстрее сцепа меняется, чем на Эвики!!! Я помню по первой когда меняли на Эво, не знали что расщелкивать надо, во танцы с бубном были))У сти мотор поменять легче, в смысле снять поставить))
У эво проще сцепу...хотя тоже ебли с трасфером много
можно поподробнее что расщелкивать? Мне в скором времени может представиться возможность поменять сцепу на эво самостоятельно. С субой проблем не было, у эво успел только с подвеской покопаться и впуском-выпуском, в целом ощущения что все те же яйца, вид в профиль, Японец он и есть Японец, можно разобрать почти всю машину ключом на 12, 14 и 17На субе быстрее сцепа меняется, чем на Эвики!!! Я помню по первой когда меняли на Эво, не знали что расщелкивать надо, во танцы с бубном были))
Првиода снимешь, вынешь вал обратным молотком.можно поподробнее что расщелкивать? Мне в скором времени может представиться возможность поменять сцепу на эво самостоятельно. С субой проблем не было, у эво успел только с подвеской покопаться и впуском-выпуском, в целом ощущения что все те же яйца, вид в профиль, Японец он и есть Японец, можно разобрать почти всю машину ключом на 12, 14 и 17
спасибо, если что обращусь.Првиода снимешь, вынешь вал обратным молотком.
Отщелкнуть надо выжимной. Отверткой через окошки в кпп.
Трансфер открутишь, посмотри внимательнее есть еще один болт, его виднол когда только трасфер отодвинешь от кпп.
Ебли много когда задние болты около подушки откручиваешь, приходится открутить масло подачу аяка (или как там она правильно называется)
Врожде больше особого гемора нет.
если что пиши в личку подскажу.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?