Maxel
Повелитель STI-хий
- Авг
- 5
- 38
Понял,от поршика стоит отказаться.
значит основные варианты грб и эво
Порше в салоне стоит 5 миллионов самый нищебродский, как же он должен быть ушатан, чтоб его цена опустилась до 1 млн.Почему 996.потому что думал,что порш будет надежной альтернативой сти по динамике.
ты неправильно понимаешь, почему так в цене падают эти машины.. Любой класс люкс (как и любое изначально дорогое авто) падает очень сильно, но вовсе не потому, что ушатан.Порше в салоне стоит 5 миллионов самый нищебродский, как же он должен быть ушатан, чтоб его цена опустилась до 1 млн.
По-моему это всё равно, что эвик пытаться за 300 тыщ купить, и надеяться, что он куда-то как-то там поедет.
Порше в три раза дороже машина чем эво-сти, как между ними можно выбирать... непонятно.
Сильно, но не в 5 раз.ты неправильно понимаешь, почему так в цене падают эти машины.. Любой класс люкс (как и любое изначально дорогое авто) падает очень сильно, но вовсе не потому, что ушатан.
А где вы на них смотрите цену? По нижней границе автору?Посмотрите цены на 996,вот и получается,что можно выбирать.с нуля за 5млн я брать не собираюсь,у меня и на сти с салона денег нет.
Это где турбаки по 5 млн. новые дают, куда деньги нести?!Порше в салоне стоит 5 миллионов самый нищебродский, как же он должен быть ушатан, чтоб его цена опустилась до 1 млн.
Я не про турбо, а про нижнюю границу кареры.Это где турбаки по 5 млн. новые дают, куда деньги нести?!
Грб если только пруль)2.5 мотора как огня боюсь)
Кайман если только s,опять же зп и цены выше млн
а так очень нравится
и в 5 раз тоже легко. Падает ровно на столько, на сколько появляется интерес у кого-то к покупке. Человек, который может купить себе авто за 3 ляма, не станет рассматривать бу.Сильно, но не в 5 раз.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?