A
Arss
Новичок
- Фев
- 1
- 0
Живчика найти не реально(Купе, полный привод, насчет легкой раскачки мотора не знаю..
Toyota Celica GT-FOUR
всегда мечтал о зетке, но не могу себе позволить две машины - раз, а с московской зимой не могу взять задний привод - дваНу порш и ева тоже не самые бюджетные авто по владению. А зэдка 350? Механика, задний привод.
Оппозер вы не поверите, но ветка называется - другие марки. А еще по секрету расскажу, что есть масса интересных авто:b:
А в чем переосмысление то?вроде всегда все знали,что сти и эво это отдельный класс уже,свой культ.
А перенастроить подвеску? Я езжу с избыточной поворачиваемостью на суб, мне так удобнее. К тому же это дешевле, чем турбо порше. Взять атмо и потом на порше форуме писать - как внедрить турбо?)))Меня запарила недостаточная поворачиваемость,все уже сделано для минимизации...
Я думаю, что если вы выбираете машину за миллион, и все еще на нее копите, то лучше смотреть в сторону эво. Больше можно найти вменяемых бюджетных сервисов. Если на порше вылезет крупный ремонт, он истощит семейный бюджет и будет приносить расстройства, а не удовольствие от владения.Я согласен,что небюджетные,у меня на них пока и денег то нет)я пока приглядываюсь только,хочу для себя решить заранее.
зэтка нравится,но что-то цены подросли на них за последний год,внешне 370z начала нравиться в ярких цветах,но дорого
по хорошему просто у сти и эво конкурентов так и нет,а машин замечательных масса.просто на сегодняшний день сти и эво удовлетворить по многим параметрам,устаю просто потихоньку.3 года на субару,нового хочется
Сосед так и ездит)) У него хонда кросач, 600+ кубов, вот у него развлекуха - это одеваться под мороз, как Дед Бабай выглядит, а в Порше все же печко)Я думаю, что если вы выбираете машину за миллион, и все еще на нее копите, то лучше смотреть в сторону эво. Больше можно найти вменяемых бюджетных сервисов. Если на порше вылезет крупный ремонт, он истощит семейный бюджет и будет приносить расстройства, а не удовольствие от владения.
P.S. Заднемоторный зп зимой лучше переднемоторных, а если следующие зимы будут как прошедшая - то можно хоть на мотоцикле ездить.
Кросач зимой - мечтаСосед так и ездит)) У него хонда кросач, 600+ кубов, вот у него развлекуха - это одеваться под мороз, как Дед Бабай выглядит, а в Порше все же печко)
Жесткие стойки и стабы, рычаги, опоры, шс все это на заказ, лейтвейт, резина, развал, усиление кузова настройки (самое сложное) этого всего...Если расскажите как перенастроить,буду только очень благодарен.развал,стойки,резина.все сделано.
При чем здесь демагогия?
рассматриваем плюсы и минусы каждого автомобиля,если так говорить,то и калина ниче так машина.никто не говорит,что порш гавно,просто машина для других целей.
на лянча др*чат не из-за того,что все на ней наваливали в раллях,а из-за истории и и мне чисто внешне нравится
а насколько эвчик дороже в содержании чем субчик? как я понял, там основное попадалово за счет отсутствия контрактных запчастей и адово дорогих диффов и аяков?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?