Поскольку автоспорт это прежде всего вестибулярный аппарат, то сложность дисциплины зависит от нагрузок и скоростей, от того, что воздействует на вестибулярный аппарат.
Это очень большое заблуждение.
В автоспорте главное машина, как лыжи в зимних видах спорта. На досках далеко не убежишь.
На Лёба работает самый лучший коллектив в мире на этот момент, и он имеет самую лучшую машину. Та же самая ситуация и с Шуми несколько лет назад.
Почему не выигрывают Форды в ралли? Да потому, что у М-Спорта другие приоритеты, им побольше продать бы. Сейчас Шуми едет во второсортной команде, и результаты закономерны.
Первое в автоспорте это машина, и всё, что с ней связано. Парни, которые демонстрируют свою реакцию и физические данные занимаются другими видами спорта.
При хорошей машине всегда найдётся пара достойных кандидатов.
Вот вам пример из того же Ситроена. Где бы сейчас был бы Ожье или Сольберг, если бы они ехали не на Ситро? Но они явно не дотягивают до уровня лидеров, потому и правит балом Себ.
В формуле всё тоже самое, каждый год ищут новые технические изыски, вспомните Батона и Браун. Где они сейчас? Или где бы был сейчас Фетель, на другой машине?
На то он и АВТОспорт, что в нём машины решают почти всё.