Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

8 раз подряд...

  • Автор темы А 555 ХМ 50
  • Дата начала
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
может и ОФФ, но Субы, которые в ралли намного ближе в гражданских версиях в "народе", чем ситры, которые вообще не выпускаются в том виде, которые едут в ралли (например 4х4 вообще в гражданских версиях нет), так что они ездят на прототипах...

Да что там говорить, большинство людей, купивших С4 понятия не имеют, кто такой Леб. А фокусоводы едва ли слышали про Хирвонена...
Думаю, на СТИ-клубе никому не надо объяснять, кто такие Солберг, Бернс, МакРей...
На мой взгляд, это показатель. Для "народа" ралли - это Субару и Митсубиши.как ни крути.
 
Hummer

Hummer

Новичок
Авг
0
0
Да что там говорить, большинство людей, купивших С4 понятия не имеют, кто такой Леб. А фокусоводы едва ли слышали про Хирвонена...
Думаю, на СТИ-клубе никому не надо объяснять, кто такие Солберг, Бернс, МакРей...
На мой взгляд, это показатель. Для "народа" ралли - это Субару и Митсубиши.как ни крути.
\
Ну может Леба и не знают а вот в Норвегии после того как Петя начал пилотировать еще в прошлом году С4 продажи выросли на 45 процентов (по моему 45)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ф1 и WRC сравнил Кимми Райконен... а уж он-то думаю понимает что говорит ибо ездил и там и там. найду ссылку кину - смысл в том, что в Ф1 он может обогнать лидера, а в Ралли от Леба настолько далек, что просто пипец... ибо ралли более сложная для пилота дисциплина, при более менее одинаковой технике, а в Ф1 быстрый болид - основное. Это слова Кимми

вот ссылка - http://www.f-1.ru/n16568

 
Последнее редактирование:
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
У Субару всё ещё существует клиентская программа. Любой может придти на Prodrive и заказать себе машину.
Всё не так плохо. Просто страна у нас нищебродская и глупая. То, что для многих в мире норма, для нас "космос".
Есть у меня знакомый, он всё ещё гоняет на WRC, у него в гараже 5-ть машин. Два MMC Lancer WRC, они постарее 05, 06 и три Субы, одна s12, и две s14.
Был у него неделю назад. Тачки только промчали сотню боевых в уэкенд. Сам Марк дважды в абсолюте выигрывал чемпионат Голландии.
Вот смотрите - Суба WRC жива!!!! И кстати от дорожной машины она так же отличается, как и Ситрон, и как Лансер.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Ну кстати зря, посмотри как кольцевики в ралли едут и наоборот и картина становится примерно ясна: Райкконен, Кубица в ралли прославились только своими уборками, а Лёб например на одном из этапов серии Ле-Ман был 5-ый.

А вот и не зря=) Эта твоя статистика не показатель.

Да и Кимми сравнил не Ф1 и ВРЦ, а сравнил зависимость результата в гонках от быстрой машины или навыков пилота.
Сравнил мастерство пилотов среди раллистов и среди Ф1 со своим мастерством.
Делаете ошибочные выводы, точно.

Я мыслю следующим образом.
Поскольку автоспорт это прежде всего вестибулярный аппарат, то сложность дисциплины зависит от нагрузок и скоростей, от того, что воздействует на вестибулярный аппарат.
Это если не брать во внимание то, на сколько близко к пределу держака и потери авто подходят пилоты в той или иной дисциплине, элементы неожиданности, степень изменяемости трассы и прочие факторы, которые можно придумать.

Факторов миллион, и учесть все не возможно. Кто-то едет классно в примерно одинаковых условиях, а кому-то по барабану внезапные камни на траектории. Так что нефиг))
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Помоему изначально речь шла о количистве титулов...
Великий Шуми - семикратный)
А Лаеб переплинул его по количеству титулов, только и всего.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Поскольку автоспорт это прежде всего вестибулярный аппарат, то сложность дисциплины зависит от нагрузок и скоростей, от того, что воздействует на вестибулярный аппарат.
Это очень большое заблуждение.
В автоспорте главное машина, как лыжи в зимних видах спорта. На досках далеко не убежишь.
На Лёба работает самый лучший коллектив в мире на этот момент, и он имеет самую лучшую машину. Та же самая ситуация и с Шуми несколько лет назад.
Почему не выигрывают Форды в ралли? Да потому, что у М-Спорта другие приоритеты, им побольше продать бы. Сейчас Шуми едет во второсортной команде, и результаты закономерны.
Первое в автоспорте это машина, и всё, что с ней связано. Парни, которые демонстрируют свою реакцию и физические данные занимаются другими видами спорта.
При хорошей машине всегда найдётся пара достойных кандидатов.
Вот вам пример из того же Ситроена. Где бы сейчас был бы Ожье или Сольберг, если бы они ехали не на Ситро? Но они явно не дотягивают до уровня лидеров, потому и правит балом Себ.
В формуле всё тоже самое, каждый год ищут новые технические изыски, вспомните Батона и Браун. Где они сейчас? Или где бы был сейчас Фетель, на другой машине?
На то он и АВТОспорт, что в нём машины решают почти всё.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Это очень большое заблуждение.

Заблуждение, что в автоспорте пилот ощущает автомобиль посредством вестибулярного аппарата?%) Не, ну некоторые говорят, что джопой машину чувствуют...)))
 
Hummer

Hummer

Новичок
Авг
0
0
Заблуждение, что в автоспорте пилот ощущает автомобиль посредством вестибулярного аппарата?%) Не, ну некоторые говорят, что джопой машину чувствуют...)))
Это больше относится к штурманам, так как на больших скоростях не успевают поднять голову и получается читает по ощущениям перегрузок.
Джопой машину нужно чувствовать на торможении !!! Это очень важно для попадания в поворот !
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Пошло-поехало ) ) )

Как ни крути- это очень разные дисциплины.
На кольце продубасить полтора часа с отклонениями от траектории в считанные миллиметры в меняющихся условиях держака- тоже не в носу поковыряться. Да и все-таки, чтоб не говорили все наши тайм-аттакеры, формулы- это совсем другой уровень скоростей смены событий.

На ралли имхо больше места для ошибкие есть, кол-во этого места выбирает сам пилот, в заваисимости от ситуации.

Но к тому что машина в автоспорте- более 50 %- +1. Разумеется при должном уровне пилотажа.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
На ралли имхо больше места для ошибкие есть, кол-во этого места выбирает сам пилот, в заваисимости от ситуации.

Особенно когда деревья возле дороги растут. Кольцевые трассы обычно шире чем раллийные допы так что на кольцо этого места для пилота побольше.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Заблуждение, что в автоспорте пилот ощущает автомобиль посредством вестибулярного аппарата?%) Не, ну некоторые говорят, что джопой машину чувствуют...)))
Я не это имел в виду.
Безусловно Лёб супер талант, но вряд ли он сможет так же быстро ехать, если будет на плохой машине.
Его талант, так же и в том, что имея программу на плохой машине, он сможет дать информацию для её улучшения - он хороший тестр, потому то Ситро постоянно эволюционирует.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Особенно когда деревья возле дороги растут. Кольцевые трассы обычно шире чем раллийные допы так что на кольцо этого места для пилота побольше.
Когда едешь на 100 % места на кольце не так уж много. Пролетел апекс на полсантиметра- проехал мимо.
Я про это.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Короче Лёба в Субару посадить и пусть попытается выиграть ) Хирва бедолага - ему опять не повезло .
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Особенно когда деревья возле дороги растут. Кольцевые трассы обычно шире чем раллийные допы так что на кольцо этого места для пилота побольше.
+ много ) либо бруствер земляной либо обрыв ))) в ралли еще очко очень многое решает. на кольце вылет(ошибка) = потеря времени, максимум просто сход , вылет в ралли = дестрой . и хорошо если жив останешься.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
+ много ) либо бруствер земляной либо обрыв ))) в ралли еще очко очень многое решает. на кольце вылет(ошибка) = потеря времени, максимум просто сход , вылет в ралли = дестрой . и хорошо если жив останешься.
Ну на кольце машину затоталить на раз-два ! :smile:
 
Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
а я что-то о другом вообще подумал,прочитав название темы,а тут оказывается вот что))))
 
Последнее редактирование:
Сверху