Ну, тогда так.
7 марта в 12:00.
Зачет общий, без классов, тип привода - любой, резина - зимняя гражданская.
В Формуле Дрифт одиночные заезды оценивают так:
8.1. Судейство одиночных заездов
Оценка одиночных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям:
Траектория
Угол
Скорость
Зрелищность
Одиночные заезды оцениваются по «системе снижения баллов», когда каждый участник начинает оценочный заезд с идеальным счетом в 100 баллов. Судьи вычитают баллы из 100, когда участник будет совершать ошибки в течение заезда. Вычитание будет начинаться с -1 и далее по 1 баллу по каждому из критериев оценки заезда. Ноль штрафных баллов (т.е. 100 баллов, сохраненные участником по окончанию заезда) означает стопроцентное, идеальное прохождение трассы.
Если 2 или более участников набирают одинаковое количество баллов в одиночных зачетных заездах, победитель определяется путем повторного заезда данных участников. В повторном заезде также по вычитанию штрафных баллов из 100 оцениваются траектория, угол заноса, скорость и зрелищность. Однако, эти баллы в зачет не идут – по данным баллам определяется только победитель и проигравший в спорном заезде, занимающие после перезаезда соответствующие места.
8.1.1. «Траектория» - идеальная линия, по которой участник должен следовать на трассе. Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.
Траектория состоит из внутренних и внешних «точек клиппинга». Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается в вычитании штрафных баллов из счета участника по критерию «траектория».
«Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.
«Точки клиппинга» отмечается на трассе специальными высокими конусами, рядом с которыми установлены малые конусы (стандартных размеров). В случае максимально близкого прохождения автомобиля к «точкам клиппинга» запрещено сбивать высокие конуса (за сбивание высокого конуса – штрафные баллы по критерию «траектория»), но возможно сбивание малых конусов, расположенных вплотную к высоким конусам «точек клиппинга» (за сбивание малого конуса – штрафные баллы не начисляются, а наоборот повышается оценка за заезд).
Внутренняя «клиппинг-точка» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя «клиппинг-точка» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.
Внешняя «клиппинг-точка» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «клиппинг-точка» размещается на внешней стороне трассы.
Организаторы/судьи Соревнования дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.
Штрафные баллы по критерию «траектория» ранжируются от 0 до -30 баллов
8.1.2. «Угол» - угол заноса автомобиля, который может задать и контролировать участник на протяжении всего оцениваемого участка трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерию «угол».
Штрафные баллы по критерию «угол» ранжируются от 0 до -30 баллов
8.1.3. «Скорость» - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего оцениваемого участка трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться большой мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе.
Штрафные баллы по критерию «скорость» ранжируются от 0 до -30 баллов
8.1.4. «Зрелищность» - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть и большое количество дыма из-под колес, и ранняя инициация дрифта перед входом в первый поворот, и резкая перекладка с одного бока на другой.
Критерий «зрелищность» - единственный из всех критериев, который не вычитает, а прибавляет баллы к общему счету участника.
Дополнительные баллы по критерию «зрелищность» ранжируются от 0 до +10 баллов