От проблем на трамплинах спасает грамотная запись места (если предполагается прыгнуть в плоскость, яму или того хуже - обратный склон, то конечно, нужно прижимать); спасает грамотная настройка подвески, любой профлекс и ригер сам по себе - кусок железа и чудес не творит, его нужно тестировать и настраивать. Тогда даже короткоходная стойка имеет шанс работать грамотно. У нас почему-то об этом не знают...
А поводу "не прыгать" и "не выигрываешь" - есть мнение, что машина в воздухе не разгоняется. Так вот телеметрия показывает, что таки-разгоняется, и ощутимо, набирая около 5 км/ч. Только уже в момент приземления. Когда ты прыгаешь полным газом (а ты всегда прыгаешь полным газом), трансмиссия раскручивается и в момент касания земли передает машине такой весьма неслабый "пинок", цепляясь за дорогу. И это быстро. Поэтому если трамплин позволяет прыгнуть без засад - прыгать надо всегда.