Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

6-7 сентября в Тушино пройдет Гран-При Москвы по дрэгу

  • Автор темы RussianPilot
  • Дата начала
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Слава написал(а):
Амик написал(а):
Даааааа!!!!Вот так сток!С теорией завязывайте пока на стоке 8.8 не поехали.В нашей субе 400+время 11.8 денег вбито.С токим бюджетом ЕVO сил 700 получит.
АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!Я ЭТО ЖЕ ДОКАЗЫВАЮ!

Что доказано, и чем?
У нас есть по крайней маре две машины с реальными результатами, это Спек Ц ГДБ 2003 год, мотор стандартный, заменены только валы и пружины клапанов, турбина на настоящий момент ГТ3076, кулер стандвртный, из облегчения веса, выкинутые сиденья, в таком конфиге машина проехала 11,5, на наддуве 1,5, бюджет переделок думаю посчитаешь сам, это несложно :wink:
Вторая, это купе ГЦ8, там мотор 2,4, валы с пружинами, турбина Т04Е, кпп 5-ступ с рядом ППГ, кулер фронт, Гредди, из облегчения снятые сиденья, маленькие тормоза, время 11,2 лучшее на наддуве 1,4, больше не дует, турбина маловата, все результаты зафиксированы РАФовской телеметрией на соревнованиях.
Бюджет купе тоже посчитать не сложно, так что непонятно, кто эти сказки распространяет про космические бюджеты.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Амик написал(а):
tc_pleyada написал(а):
KARLSON написал(а):
видимо вы не туда деньги вбивали
время 11.5 достигнуто совсем малыми доработками и еще 2 десятки можно скинуть оптимизировав настройки
Очень упорные и абсолютно недоверчивые оппоненты, да Лех? :wink:
:D :D :D

Недавно ваш проект видел на гонках в башкирии так кое как из 14 вышел.Хозяин утверждает что 400 сил.Строил Петрович из плеяды.
ГыЫыыЫыГ.ВАЩЕ .Маладец Петрович.

Это что за машина?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
И еще например 1,5 турбо, проехала 13 с :lol:
Это машина с весом 1250, раллийный кузов с каркасом без лайтвейта.
 
Сверху