Есть разброс параметров обмотки. Я работаю с дссд лет 5, у меня свой контроллер. Работая с разными экземплярами муфты и за столом и в машине ясно, что включить муфту напрямую не очень хорошо. Измерять напряжение и ток мультиметром во всем диапазоне шим не точно. Сигнал усредняется в тестере не известным образом. Правильно наблюдать осциллографом и измерять ток на шунте. Сам тестер имеет как правило ощутимое падение на щупах - занижается ток, который реально может быть на борту. Размотка последних муфт показала, что гипотеза об обрыве подводящих проводов она не всегда объясняет кончину магнита. В основном внутренние витки провода имеют следы перегрева - межвитковые замыкания.
Еще есть одна фича одной из штатных крутилок - авторежим дает 5А скажем в пике.
Ставим тачку в ручной режим. Смотрим ток, начинаем лочить. Реально в положении ручного лока, ток ну скажем 4.5А...
Речь о сток контроллере. Не утверждаю что на всех годах так.