V
Vil'
Новичок
- Дек
- 0
- 0
А зачем на локе ехать по льду? Даже не так. Зачем по льду ехать не в авто?
А у меня получается в авторежиме всегда быстрее, чем в локе. В авторежиме многие повороты вкатываешь с той же скоростью, что в локе выставляешься, но выход получается быстрее, так как выходишь из поворота не боком, а мордой вперед и можно в пол нажимать.В локе быстрее и предсказуемее, чем авто... Всегда можно качнуть машину.
не совсем верная подача, на шестиступе с правильной резиной нет проблем с недостаточной поворачиваемостью с должным уровнем вката. возводя в гиперболу: проблема в том что пройдя апекс по "наблюдениям" на пятиступе после апекса раскрываешься и едешь прямо "а-ля передний/полный привод", а на локе шестиступа начинаешь раскрываться и едешь "задний/полный привод".Я думаю тут зависит от скоростей на треке. Чем она выше, тем эффективнее 6-ти ступ. Если медленный то наоборот воткнул вторую передачу и её хватает, а на 6-ти ступке гоняешь туда-сюда и теряешь время с подгазовками и так далее. И да я езжу в авто -, на скоростном треке с длинными поворотами авто +. Лок хорош для старта с места и на нём недостаточная поворачиваемость, поэтому машина и едет на внешнюю сторону поворота.
не совсем верная подача, на шестиступе с правильной резиной нет проблем с недостаточной поворачиваемостью с должным уровнем вката. возводя в гиперболу: проблема в том что пройдя апекс по "наблюдениям" на пятиступе после апекса раскрываешься и едешь прямо "а-ля передний/полный привод", а на локе шестиступа начинаешь раскрываться и едешь "задний/полный привод".
наблюдения касаются всех пятиступов и всех шестиступых. более того один из шестиступников заменил на пятиступ и поехал в лиге пятиступов. если очень скользко то преимущество около секунды с киллометра-полутора.
НО! как только есть зацеп хороший, скажем морозы ударили у пятиступа нет никаких преимуществ
Недостаточная поворачиваемость это скорее про 5 ступ с симметричным дифом, который плужит наружу при малейшей ошибке, и не так хорошо держится на дуге.
На моем опыте шестиступ быстрее пятиступа на льду. Шестиступ дает больший диапазон инструментов для управления, особенно если ошибиться при входе в поворот.
Межколесные блоки, когда очень плохой зацеп - в основном мешают ехать быстро. Возможно поэтому 5 ступ быстрее, когда очень скользко.
Преимущество в секунду с 1 км - это сравнение двух Ваших времен на 5 ст. и 6 ст. на одинаковой резине ?
Да я думаю в целом по всей стране не так уж и много мест где погодно и географически много народа катает на ледовых треках настолько чтобы была большая выборка по примерам что и как едет и в каких условияхЗима кончилась , пошли разборы полетов. В сезон наверно было бы поинтересней пообсуждать
я про межколесные даже писать не стал - чтобы еще больше не бугать коллег)))
но я призываю не путать 2 понятия - шестиступ едет конечно же гораздо "богаче" пятиступа, но он к сожалению медленнее "неудобного" пятиступа по скользкому на гражданской резине.
при этом на зацепе все ок, и на супершипе думаю пятиступу нечего ловить
Я заметил если правильно зашёл и скорость хорошая, когда морду начинает выносить просто добавляю газа.хм, сейчас уже мои ощущения могут быть не точны, и не факт что верны, но помнится когда у меня был легась на 6ти ступе(а это было 2015-2016, поэтому мне сейчас уже сложно вспомнить ощущения) я не жаловался на недостаточную поворачиваемость, а вот нынешний легась на 5ти ступе, в длинных затяжных дугах постепенно морду наружу выносить начинает, приходится корректироваться либо сцепой, либо ручником
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?