V
Vil'
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Уважаемые субаристы, вопрос в заголовке. Я думаю практики на сти-клубе быть должны
По наблюдениям в условиях низкого зацепа на ледовом треке (гражданская резина) - при прочих равных пятиступ на виске быстрее чем шестиступ на залоченном дццд. Если зацеп хороший (к примеру морозы ниже -20) то преимуществ у пятиступа никакого нет, а скорее наоборот чем больше зацепа тем интереснее шестиступ
Верно ли предположение что причина в большей переднеприводности пятиступа на виске и альтернативного способа управления.
Со стороны это выглядит приблизительно так: на пятиступе вошел в поворот а дальше газом по прямой почти прямолинейно ускоряешься, на шестиступе с дццд в локе зашел в поворот начинаешь раскрываться а машину еще дальше несет в бок, чтобы нивелировать это движение в бок идешь углом и тем самым неэффективно
По наблюдениям в условиях низкого зацепа на ледовом треке (гражданская резина) - при прочих равных пятиступ на виске быстрее чем шестиступ на залоченном дццд. Если зацеп хороший (к примеру морозы ниже -20) то преимуществ у пятиступа никакого нет, а скорее наоборот чем больше зацепа тем интереснее шестиступ
Верно ли предположение что причина в большей переднеприводности пятиступа на виске и альтернативного способа управления.
Со стороны это выглядит приблизительно так: на пятиступе вошел в поворот а дальше газом по прямой почти прямолинейно ускоряешься, на шестиступе с дццд в локе зашел в поворот начинаешь раскрываться а машину еще дальше несет в бок, чтобы нивелировать это движение в бок идешь углом и тем самым неэффективно