5 ступ ra vs тюн ряды

K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Нужны хотя бы приблизительные цифры по потерям в трансмиссии, иначе такое словесное обсуждение похоже не измерение густоты бороды
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Покупал стишку лупатую ждм на 6мт, далее свап на 5мт от ра (сцепление осталось от 6мт), едет бодрее все же если приноровиться, по крайней мере первые четыре передачи. Переключения на 5мт не особо понравились, на 6мт все четче.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

Переключения действительно гораздо четче, даже при условии, что на 5 ступе стоят жесткие бушинги и короткая кулиса.
 
H

hockey

Субарист
Сен
1
18

А почему в итоге поставили 5 мт, из за веса?
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
hockey, вес, наличие ручной ДССД, дальнейший ее тюнинг, ну и стоимость всего этого дела меньше. Мне как раз на кольце нужны только четыре первые передачи, так что тут пятиступ выигрывает. И тож хочу ряды менять к следующему году.
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

сколько имел дел с 5мт и 6мт, так и не понял, какая разница в весе самих коробок..
есть информация? ибо она очень разница..
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Я ряды сравнивал на моей длинной ждм пятиступке первые 4 передачи один в один как ждм сг9 форя, пятая у него на 5 км/ч короче моей, а 6ая мегадлинная Да сколько шестиступ весит кто-нить знает? Тут тему борадатую читал про замену сцепы - чел ругался, что неподъемная какбудто полдевятки тягаешь...
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Голый 6 ступ с DCCD весит порядка 80кг. 5 ступ около 40.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
40 кг с коробки, 5 кг с редуктора, еще 6-8 кг с приводов, еще 10-15 с тормозных дисков, итого 60-70 кг...
нормальный такой тюнинг. компенсировать можно только какой-нить карбоновой хренью кузовной, типа капота)))
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

Увы это не так. разница получается только в КПП. редуктор 180й весит так же, привода тоже самое, тормоза, разница минимальна , потому как суппорта отличаются в весе существенно. По сути около 50 кг с к-та.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
По некоторым данным
6-ти ступенчатая коробка примерно на 20 кг тяжелее, чем 5-ти
Обычный R160 весит 24 кг, а R180 - 29 кг
каждая из осей от STi почти на 10 кг тяжелее, чем обычная
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

Больше похоже на правду, т.к 50кг веса значительно ощущались бы, нежели 20.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

Я привожу данные на коробку 5 МТ STI DCCD 97-00 годов. Вес редуктора не превышает 20кг ( 180 й а именно он стоит в паре 4,44 DCCD 97< ). Тоже самое касается приводов ( за исключением передних, там разницу 2-3 кг на два привода ). Лично сам на руках тоскал эти коробки и могу с полной уверенностью сказать , что коробка 6 ступ значительно тяжелее 5 ст, (20кг) которые привели вы не соответствуют действительности.
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
4.44 от ра самый бодрый пятиступ, сравнивать с обычной смысла никакого. Бывает и 4.44, но ряды непонятные стоят, еще длиннее чем на шестиступе в итоге выходит, тут на калькуляторе кпп нужно проверять. После установки пятиступа с приводами карданом редуктором и удаления небольшого балласта машина скинула чуть больше 40 кг судя по весам КК (сцепление, маховик осталось от шестиступа).
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А ну вот 40 кг суммарно разница
Кто-нить знает задние брембы на 16" диски нормально подходят? Или подходят но не на каждые?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0

существует миф что есть такие диски которые подходят
а вообще если очень хочется то нужны 16ые диски с недетским вылетом (или поставками) плюс запил суппортов
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

я про ЗАДНИЕ речь вел Просто если 180ый редуктор свапать, нужны ступицы со стихи, а на эти ступицы брембы... а диски колесные у меня на 16" всмпо ковка, не хочется их менять пока Вот думаю над вариантами Свап золотым выходит, если еще и колесные не встанут