londone
Заблокирован
- Мар
- 4
- 0
2 контрактных пятиступа (+работа+масла) = комплект шестиступа.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаБюджет 100-150 тыс руб хороши настолько что корпус кпп не выдерживает)))))) держат до 800 ньютонова сколько стоят эти фирмовые ряды и насколько они хороши?
2 контрактных пятиступа (+работа+масла) = комплект шестиступа.
это очень сомнительное заявление
А чем новый gh 5ступ лучше,кроме вискарика??Хорошие ряды с пятой передачей ориентируйся на 100-150 тыс рублей но там и запас где то 700-800 исааков
ряды от Ра 30-40 тыс рублей запас где то до 370 сил дальше лотерея
Под твою задачу 320 -330 сил ищи коробку в сборе от врх покемона Gh8 кузов это где то 20-35 тыс
6 ступ надо брать , несерьезно 5 ступ мучать,ну или кулачек
очень-очень странный аргумент... какое отношение передаточные числа имеют к стилю езды и тем более к колличеству передач? скорее передаточные числа компенсируют недостатки тяговых характеристик мотора (ну это если совсем по дилетантски рассуждать)В теме речь именно про 5ступ, если бы человек хотел поставить 6, то и не спрашивал бы. Я вот тоже планирую оставлять 5ку, так как в городе она гораздо приятнее за счет более длинных передач.
очень-очень странный аргумент... какое отношение передаточные числа имеют к стилю езды и тем более к колличеству передач? скорее передаточные числа компенсируют недостатки тяговых характеристик мотора (ну это если совсем по дилетантски рассуждать)
человек очень хочет проверить на себе поговорку про: скупой платит дважды или тупой платит трижды...
а его от этого отговаривают.
я, например, уже вкинул в пятиступ рублей 120 и это не предел.
А зачем? Кончилось тем, что поставил туда ряды от СпекБ, поскольку достали завывания Рашных супер коротких рядов на трассе. Теперь завывает задняя, т.к. еще и корпус менять надо было.
А уж про усиленное "Стейдж 1" сцепление для 5 ст. даже говорить не хочется. Редкостное говно.
при теперешних ценниках на 6ст. по-моему, альтернативы особо нет.
ну необязательно так прям сразу делать полный свап, в том то и дело.так и так не меньше сотни выходит, если делать полный свап. Сзади под 180ый редуктор кулаки менять и тормоза (брембы болтон).
в том то и дело,что за два года тьфу 3 раза ничего не было,но в связи с поднятием мощности,нужно усилить и этот момент,Свап 6 ступов за 70к можно найти, благо Барыги понатащили столько распилов , что распродавать это железо будут еще долго. 120 к это сильно =)). Если у вас на 5 ступе срезает передачи, тут два пути, либо ставить 6 ступ либо учится ездить правильно. =)).
Не могу с Этим согласится. ЖДМ 6 ступ практически одинаковый с ЖДМ 5 ступом ( 4,44 ) до 6 ой передачи. Из личного опыта могу сказать, что динамика одинаковая. Все преимущество 5 ступа это "вес".Машина на пятиступе едет быстрее чем на 6 МТ.
Потери в 6 МТ больше.Не могу с Этим согласится. ЖДМ 6 ступ практически одинаковый с ЖДМ 5 ступом ( 4,44 ) до 6 ой передачи. Из личного опыта могу сказать, что динамика одинаковая. Все преимущество 5 ступа это "вес".