Б
Булат
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Хорошие ряды с пятой передачей ориентируйся на 100-150 тыс рублей но там и запас где то 700-800 исааковУважаемые форумчане,помогите определиться.на врх будет сил 320-330,понимаю что сток 5ступ не выдержит.рассматриваю только варианты свапа ra или тюн ряды.что посоветуете?если ряды то какие и сколько будет стоить то и другое
VVK82 а что есть кроме PPG? Желательно не кулачек.Хорошие ряды с пятой передачей ориентируйся на 100-150 тыс рублей но там и запас где то 700-800 исааков
ряды от Ра 30-40 тыс рублей запас где то до 370 сил дальше лотерея
Под твою задачу 320 -330 сил ищи коробку в сборе от врх покемона Gh8 кузов это где то 20-35 тыс
Уважаемые форумчане,помогите определиться.на врх будет сил 320-330,понимаю что сток 5ступ не выдержит.рассматриваю только варианты свапа ra или тюн ряды.что посоветуете?если ряды то какие и сколько будет стоить то и другое
О их масса и не кулачок и косозубVVK82 а что есть кроме PPG? Желательно не кулачек.
А кто как ездита почему есть мнение что сток 5 ступ не выдержить? у меня он жил с турбосом APS SR56, выдувала она на 1,8 бара чтото около 370 сил и ничего...
Это и есть РА рядыамериканцы чем то там напыляли или ещё как усиливали http://www.rallispec.com/prod_trans.htm атомик вроде возит.. 60 килоруб думаю себе поставить...
Ну они так у субаристов в простонародье называются они подверглись криообработке вот и всёНет это не РА ряды, то что совпадает передаточное число ничего не значит, он чем то обработаны, там между прочим обычные ряды есть тоже с такой же обработкой. Изучаем Only Rallispec RA & STi gearsets feature the REM isotropic superfinishing process (micro-polish) now treated entirely in-house. ISF provides substantial benefits in terms of reducing gear tooth friction and eliminating surface imperfections (stress risers). REM ISF is used extensively at the highest levels of motorsport (F1, WRC, Nascar). Our real world testing has shown huge improvements in reliability far beyond any other surface treatment we have tested. http://www.youtube.com/watch?v=M6FxilBXNhg http://www.metalimprovement.co.uk/isotropic-finishing.html
и если уж так интересно, то можно изучить по FAST каталожные номера половины шестерен совпадают с обычной не РА коробкой. т.е. коробка от РА обычная стекляная коробка
а есть вариант вынуть ряды из японской коробки сти гц (4.44) и переложить в сток коробку? (если хочется оставить стоковое "длинное" передаточное отношение)
имеется ввиду под задачу 300 с небольшим
вроде как сильно дешевле должно выйти, а профит схожий
это очень сомнительное заявлениеВсе стоковые потроха одинаковые по прочности
все же мнения очень расхожи, кто говорит что умрет так и так, кто вваливает серьезно несколько сезонов и ничего, и даже нахваливаетРАшная коробка со временем все равно умрет.
У меня также срезало вторую передачу от 500 момента.. И не только у меня, знаю как минимум еще 2 таких случая. Все машины на твинскролле.
О их масса и не кулачок и косозуб
Ну так на память Пар,албинс,элит трансмишн,томиока, и ещё куча всяких разных
Зы Если чо есть элит трансмишн+усилитель корпуса кпп в личку
Активная езда = умрет.
Лучше сразу ставить PPG или RalliSpec - 100%.
Но это бюджет шестиступа, поэтому проще на него перейти.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?