Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

5 ступ ra vs тюн ряды

Б

Булат

Новичок
Янв
0
0
Уважаемые форумчане,помогите определиться.на врх будет сил 320-330,понимаю что сток 5ступ не выдержит.рассматриваю только варианты свапа ra или тюн ряды.что посоветуете?если ряды то какие и сколько будет стоить то и другое
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Уважаемые форумчане,помогите определиться.на врх будет сил 320-330,понимаю что сток 5ступ не выдержит.рассматриваю только варианты свапа ra или тюн ряды.что посоветуете?если ряды то какие и сколько будет стоить то и другое
Хорошие ряды с пятой передачей ориентируйся на 100-150 тыс рублей но там и запас где то 700-800 исааков
ряды от Ра 30-40 тыс рублей запас где то до 370 сил дальше лотерея
Под твою задачу 320 -330 сил ищи коробку в сборе от врх покемона Gh8 кузов это где то 20-35 тыс
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Хорошие ряды с пятой передачей ориентируйся на 100-150 тыс рублей но там и запас где то 700-800 исааков
ряды от Ра 30-40 тыс рублей запас где то до 370 сил дальше лотерея
Под твою задачу 320 -330 сил ищи коробку в сборе от врх покемона Gh8 кузов это где то 20-35 тыс
VVK82 а что есть кроме PPG? Желательно не кулачек.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Уважаемые форумчане,помогите определиться.на врх будет сил 320-330,понимаю что сток 5ступ не выдержит.рассматриваю только варианты свапа ra или тюн ряды.что посоветуете?если ряды то какие и сколько будет стоить то и другое

а почему есть мнение что сток 5 ступ не выдержить? у меня он жил с турбосом APS SR56, выдувала она на 1,8 бара чтото около 370 сил и ничего...
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
VVK82 а что есть кроме PPG? Желательно не кулачек.
О их масса и не кулачок и косозуб
Ну так на память Пар,албинс,элит трансмишн,томиока, и ещё куча всяких разных
Зы Если чо есть элит трансмишн+усилитель корпуса кпп в личку
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
а почему есть мнение что сток 5 ступ не выдержить? у меня он жил с турбосом APS SR56, выдувала она на 1,8 бара чтото около 370 сил и ничего...
А кто как ездит
У меня срезало на вф48 правда я газ практически не отпускал но и с места не стартовал
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
Нет это не РА ряды, то что совпадает передаточное число ничего не значит, он чем то обработаны, там между прочим обычные ряды есть тоже с такой же обработкой. Изучаем Only Rallispec RA & STi gearsets feature the REM isotropic superfinishing process (micro-polish) now treated entirely in-house. ISF provides substantial benefits in terms of reducing gear tooth friction and eliminating surface imperfections (stress risers). REM ISF is used extensively at the highest levels of motorsport (F1, WRC, Nascar). Our real world testing has shown huge improvements in reliability far beyond any other surface treatment we have tested. http://www.youtube.com/watch?v=M6FxilBXNhg http://www.metalimprovement.co.uk/isotropic-finishing.html

и если уж так интересно, то можно изучить по FAST каталожные номера половины шестерен совпадают с обычной не РА коробкой. т.е. коробка от РА обычная стекляная коробка
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Нет это не РА ряды, то что совпадает передаточное число ничего не значит, он чем то обработаны, там между прочим обычные ряды есть тоже с такой же обработкой. Изучаем Only Rallispec RA & STi gearsets feature the REM isotropic superfinishing process (micro-polish) now treated entirely in-house. ISF provides substantial benefits in terms of reducing gear tooth friction and eliminating surface imperfections (stress risers). REM ISF is used extensively at the highest levels of motorsport (F1, WRC, Nascar). Our real world testing has shown huge improvements in reliability far beyond any other surface treatment we have tested. http://www.youtube.com/watch?v=M6FxilBXNhg http://www.metalimprovement.co.uk/isotropic-finishing.html

и если уж так интересно, то можно изучить по FAST каталожные номера половины шестерен совпадают с обычной не РА коробкой. т.е. коробка от РА обычная стекляная коробка
Ну они так у субаристов в простонародье называются они подверглись криообработке вот и всё
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
Главное, что стоковая РА коробка не подверглась этой обработке, а то так начитавшись форумов можно её взять и удивляться почему её слизало так же, вот только интересно сколько держат эти обработанные ряды..
 
DarkRider

DarkRider

Новичок
Авг
0
0
У меня в 5-ти ступе стоят раллиспековские ряды, ставил предыдущий владелец и ездил с этой коробкой на драге с 680 Ньютонами, с тех пор я езжу не первый год в более овощном режиме. В прошлом году коробку вскрывали - шестерни как новые.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
а есть вариант вынуть ряды из японской коробки сти гц (4.44) и переложить в сток коробку? (если хочется оставить стоковое "длинное" передаточное отношение)
имеется ввиду под задачу 300 с небольшим
вроде как сильно дешевле должно выйти, а профит схожий
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
а есть вариант вынуть ряды из японской коробки сти гц (4.44) и переложить в сток коробку? (если хочется оставить стоковое "длинное" передаточное отношение)
имеется ввиду под задачу 300 с небольшим
вроде как сильно дешевле должно выйти, а профит схожий

Все стоковые потроха одинаковые по прочности, коробкам с 4.44 легче из за большего передаточного отношения, ралиспековые ряды - это родные со спец обработкой, или вы вынимая из JDM обрабатывать где то будете?
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
РАшная коробка со временем все равно умрет.
У меня также срезало вторую передачу от 500 момента.. И не только у меня, знаю как минимум еще 2 таких случая. Все машины на твинскролле.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
РАшная коробка со временем все равно умрет.
У меня также срезало вторую передачу от 500 момента.. И не только у меня, знаю как минимум еще 2 таких случая. Все машины на твинскролле.
все же мнения очень расхожи, кто говорит что умрет так и так, кто вваливает серьезно несколько сезонов и ничего, и даже нахваливает
видимо манера езды превалирует
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Активная езда = умрет.
Лучше сразу ставить PPG или RalliSpec - 100%.
Но это бюджет шестиступа, поэтому проще на него перейти.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
О их масса и не кулачок и косозуб
Ну так на память Пар,албинс,элит трансмишн,томиока, и ещё куча всяких разных
Зы Если чо есть элит трансмишн+усилитель корпуса кпп в личку

а сколько стоят эти фирмовые ряды и насколько они хороши?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Активная езда = умрет.
Лучше сразу ставить PPG или RalliSpec - 100%.
Но это бюджет шестиступа, поэтому проще на него перейти.

факт.
но все же у многих 5ступы стишные очень хорошо живут и стоит это в 4 раза меньше чем переходить на 6ступ.

как бы я тоже рвал 5ступ 4.44, но он до меня похоже был ушатан. следующая контрактная коробка от проверенного человека показала себя хорошо
 
Сверху