RallyFan
Новичок
- Июн
- 0
- 0
CYCLON написал(а):тут никто не дует, а мотек +50 сил сразу без программы. :lol:OM написал(а):ЗЫ И убей бог не пойму, чем вам мозг не угодил?
Что мне даст мотек или корвет на дунутом стоке?
Вечерком или завтра обьяву повешу, там усе будет. :wink:нахалёнка написал(а):не дорого это сколько?OM написал(а):офф
S202 не надо? продам не дорого. 8)
А если заявится какая-нить G35, всем субам и эвам тогда по пол тонны подгрузить?CYCLON написал(а):Так как насчет гандикапчега в РАР и РА килограмчиков на 180???? никто нежелает????
что то все кокетливо молчат....
CYCLON написал(а):Так как насчет гандикапчега в РАР и РА килограмчиков на 180???? никто нежелает???? :lol:
что то все кокетливо молчат....
Так вроде тут и ведут речь про "тюнинг лайт", по логике он не предусматривает залазить в мотор, против ЧВН никто не возражает...RallyFan написал(а):про замены турбин согласен, но тюнинг лайт то зачем рубить?
Prodrive написал(а):Так вроде тут и ведут речь про "тюнинг лайт", по логике он не предусматривает залазить в мотор, против ЧВН никто не возражает...RallyFan написал(а):про замены турбин согласен, но тюнинг лайт то зачем рубить?
Я к тому клоню что при составлениии регламента нужен мин. вес.revers написал(а):CYCLON написал(а):Так как насчет гандикапчега в РАР и РА килограмчиков на 180???? никто нежелает???? :lol:
что то все кокетливо молчат....
Паш, без обид... ну причём тут утяжелить РА-Р? во-первых на первом этапе я не видел ни одной РА-Р (может пропустил), во-вторых РА-Р идёт сток с завода с таким весом, тормозами, итд. И мне кажется что никто под РА-Р не собирается переделывать регламент (тем более что сами РА-Р там и не катаются), просто проблема в том, что регламент очень плохо был прописан изначально(никакой конкретики) - и как кто-то уже тут писал - к самим Питерцам притензий нету, притензии есть к оргам и написанию чёткого регламента. Никто не отбирает ПО ПРАВУ заслуженную победу.Мы (Питерцы) приехали на том, на чём привыкли ездить у себя.
OM Если бы мотек ничего не давал, я думаю Паша не стал бы тратить такие деньги на него.
ЗЫ. Лично моё понятие "турбостока" - сток турбо+мотор (возможен ЧВН, подвеска). ИМХО.
Это все равно "откручивание гаек на моторе"... :wink:RallyFan написал(а):валы это лайт, ну во всяком случае для Эво.
А куда тогда девать GC-шки и 5-6 эвики с их 1200-1300?? В анлим?CYCLON написал(а):Я к тому клоню что при составлениии регламента нужен мин. вес.
CYCLON написал(а):Я к тому клоню что при составлениии регламента нужен мин. вес.
/А так ты знаешь я всех люблю!!!!!!!!!!!! :lol:
Если это не эвосуба, ему и шиться незачем...все равно ловить нечего в этом классе... Смысл всех регламентов, уровнять соперников, этим повысить зрелищность! В чем будет прикол, когда 2-3 эвика, у владельцев которых есть бабло на мотек, будут устраивать междусобойчик все лето? Все-таки макспавер это уже соревнование на время и за места, если это не интересно велкам на опен рейс.OM написал(а):Запретить мозг. А если у человека не эвосуба, он не может настроится на родном мозге, но четко под регламент имеет выхлоп и палки, что ему делать?
Извини друг не можем разрешить, т.к. эвики начнут обьезжасть субы? Не смешно?
Prodrive написал(а):Это все равно "откручивание гаек на моторе"... :wink:RallyFan написал(а):валы это лайт, ну во всяком случае для Эво.
З.Ы. Не пойму, чего вы так переживаете, на Эво ЧВН дает больший эффект чем на субах, при ужесточении правил это ваш гандикап, радоваться надо...)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?