Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

5 Июня, 2-ой этап Максповеркарс

  • Автор темы Рома
  • Дата начала
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
CYCLON написал(а):
OM написал(а):
ЗЫ И убей бог не пойму, чем вам мозг не угодил?
Что мне даст мотек или корвет на дунутом стоке?
тут никто не дует, а мотек +50 сил сразу без программы. :lol:

он даст 380 сил даже без валов :wink: так что сейчас мотек запишут в разряд запрещеного мода, сток рулит!
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Реально. зачем обсуждать то, что было.
нужно в будущее смотреть и нормально прописать регламент, что бы не было больше проблем.
а то оказывается евики на валах катают, а кто-то думает что их нельзя ставить.
нечего сраться.(правда я думаю никто и не срался, просто такой стиль общения :D ) у всех одни цели и все из одной песочницы. ну не знали люди, первый раз были.
сорри если что не так.
пошел машину чинить :lol: :help:
 
C

CYCLON

Новичок
Май
0
0
Так как насчет гандикапчега в РАР и РА килограмчиков на 180???? никто нежелает???? :lol:
что то все кокетливо молчат....
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
CYCLON написал(а):
Так как насчет гандикапчега в РАР и РА килограмчиков на 180???? никто нежелает????
что то все кокетливо молчат....
А если заявится какая-нить G35, всем субам и эвам тогда по пол тонны подгрузить?
З.Ы. У вас есть RS...
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
CYCLON
разница с обычно сти всего 50 кг.
откуда 180 получилось, может сразу пол тонны добавить, а то до СРТ чуть не дотягиваем по весу! :lol:
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
а что мешает в субу воткнуть валы и мотек? вот я лично хочу что б субары ехали быстро!!!

про замены турбин согласен, но тюнинг лайт то зачем рубить? давайте еще ограничим объем в 2.0 что тогда делать евро стишкам с 2.5? в анлим?
 
R

revers

Новичок
Фев
1
0
CYCLON написал(а):
Так как насчет гандикапчега в РАР и РА килограмчиков на 180???? никто нежелает???? :lol:
что то все кокетливо молчат....

Паш, без обид... ну причём тут утяжелить РА-Р? во-первых на первом этапе я не видел ни одной РА-Р (может пропустил), во-вторых РА-Р идёт сток с завода с таким весом, тормозами, итд. И мне кажется что никто под РА-Р не собирается переделывать регламент (тем более что сами РА-Р там и не катаются), просто проблема в том, что регламент очень плохо был прописан изначально(никакой конкретики) - и как кто-то уже тут писал - к самим Питерцам притензий нету, притензии есть к оргам и написанию чёткого регламента. Никто не отбирает ПО ПРАВУ заслуженную победу.Мы (Питерцы) приехали на том, на чём привыкли ездить у себя.

OM Если бы мотек ничего не давал, я думаю Паша не стал бы тратить такие деньги на него.

ЗЫ. Лично моё понятие "турбостока" - сток турбо+мотор (возможен ЧВН, подвеска). ИМХО.
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Есть кольцо, можно взять пример с них:
По мотору только ноль, вал, выпуск, мозг.
Далее:
Турба сток.
Резина Е, РСТ.
Минимальный вес с полным баком 1450кг.
Замена кузовных на пластик кроме капота и багажника запрещена.
Удаление акумов, стартеров, генераторов запрещено.
Замена навесных элементов в т.ч тракта впуска/выпуска - установка не штатных коллекторов, ресивера, кулера запрещена.
Кулак, секвентал - запрет.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
RallyFan написал(а):
про замены турбин согласен, но тюнинг лайт то зачем рубить?
Так вроде тут и ведут речь про "тюнинг лайт", по логике он не предусматривает залазить в мотор, против ЧВН никто не возражает...
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
Prodrive написал(а):
RallyFan написал(а):
про замены турбин согласен, но тюнинг лайт то зачем рубить?
Так вроде тут и ведут речь про "тюнинг лайт", по логике он не предусматривает залазить в мотор, против ЧВН никто не возражает...

валы это лайт, ну во всяком случае для Эво.
 
C

CYCLON

Новичок
Май
0
0
revers написал(а):
CYCLON написал(а):
Так как насчет гандикапчега в РАР и РА килограмчиков на 180???? никто нежелает???? :lol:
что то все кокетливо молчат....

Паш, без обид... ну причём тут утяжелить РА-Р? во-первых на первом этапе я не видел ни одной РА-Р (может пропустил), во-вторых РА-Р идёт сток с завода с таким весом, тормозами, итд. И мне кажется что никто под РА-Р не собирается переделывать регламент (тем более что сами РА-Р там и не катаются), просто проблема в том, что регламент очень плохо был прописан изначально(никакой конкретики) - и как кто-то уже тут писал - к самим Питерцам притензий нету, притензии есть к оргам и написанию чёткого регламента. Никто не отбирает ПО ПРАВУ заслуженную победу.Мы (Питерцы) приехали на том, на чём привыкли ездить у себя.

OM Если бы мотек ничего не давал, я думаю Паша не стал бы тратить такие деньги на него.

ЗЫ. Лично моё понятие "турбостока" - сток турбо+мотор (возможен ЧВН, подвеска). ИМХО.
Я к тому клоню что при составлениии регламента нужен мин. вес.
/А так ты знаешь я всех люблю!!!!!!!!!!!! :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
RallyFan написал(а):
валы это лайт, ну во всяком случае для Эво.
Это все равно "откручивание гаек на моторе"... :wink:
З.Ы. Не пойму, чего вы так переживаете, на Эво ЧВН дает больший эффект чем на субах, при ужесточении правил это ваш гандикап, радоваться надо...)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
CYCLON написал(а):
Я к тому клоню что при составлениии регламента нужен мин. вес.
А куда тогда девать GC-шки и 5-6 эвики с их 1200-1300?? В анлим?
Салон запрещено разбирать и кузов пилить, этого достаточно. Хочеться корч, то велкам в анлим...
 
R

revers

Новичок
Фев
1
0
CYCLON написал(а):
Я к тому клоню что при составлениии регламента нужен мин. вес.
/А так ты знаешь я всех люблю!!!!!!!!!!!! :lol:

Все понятно ) Тема выливается плавно в обсуждение слабых и сильных сторон ЭВО и Субы... ) Кому-то выгоден лайт-вес с завода ) Кому-то гораздо больше даёт ЧВН ) И каждый пытается одеяло "турбостока" поднатянуть на себя :D

При составлении регламента нужен НЕ ТОЛЬКО мин вес уже тогда.... а подробное описание того, что можно и чего нельзя - турбы, валы, мозги, резина, мотор, итд итп. ИМХО.

Паша, я же это написал не для того, чтобы про чашку поспорить.... У меня время все равно пока плохое, просто для справедливоСТИ )

ЗЫ. Peace :twisted:
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Парни, в Новорсе есть в драге класс ФСБ2, специально для туреров, что-бы не плакали.
Так может под спеки отдельный класс сделать, а не подгонять всех под них?

Запретить мозг. А если у человека не эвосуба, он не может настроится на родном мозге, но четко под регламент имеет выхлоп и палки, что ему делать?
Извини друг не можем разрешить, т.к. эвики начнут обьезжасть субы? Не смешно?
Или не ставьте палки, т.к. на субу это дорого?
А то, что любой минимальный класс кольца ноль, палка(и), выхлоп, мозк мы какали, нам так удобно.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
OM написал(а):
Запретить мозг. А если у человека не эвосуба, он не может настроится на родном мозге, но четко под регламент имеет выхлоп и палки, что ему делать?
Извини друг не можем разрешить, т.к. эвики начнут обьезжасть субы? Не смешно?
Если это не эвосуба, ему и шиться незачем...все равно ловить нечего в этом классе... Смысл всех регламентов, уровнять соперников, этим повысить зрелищность! В чем будет прикол, когда 2-3 эвика, у владельцев которых есть бабло на мотек, будут устраивать междусобойчик все лето? Все-таки макспавер это уже соревнование на время и за места, если это не интересно велкам на опен рейс.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Короче я понял одно, Максповеркарс, это полное фуфло, на котором организаторы тупо зарабатывают бабло на нас и на нас им так же насрать, а Вы тут такие тёрки устроили по регламентам, жесть просто!!! Дело абсолютно не в призах, к этому надо относится просто как к покатушкам на время для себя, а не к серьёзной организации соревнований, вот и всё!!!
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
Prodrive написал(а):
RallyFan написал(а):
валы это лайт, ну во всяком случае для Эво.
Это все равно "откручивание гаек на моторе"... :wink:
З.Ы. Не пойму, чего вы так переживаете, на Эво ЧВН дает больший эффект чем на субах, при ужесточении правил это ваш гандикап, радоваться надо...)

а я не пойму чего вы так переживаете за валы? ставьте кто же мешает то?
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Нет денег - делать нечего в любом спорте.
Люди которые хотят ехать в ралли, едут на тазах минимальных на последние деньги по Р1 и не пытаются одьяло перетащить на себя.
 
Сверху