Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

5 и 7 января - ралли-спринт в Тушино

  • Автор темы ivan711
  • Дата начала
G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
Strike
Ааааааа........поможите!!!!!Гы гы гы
Вань,это ты виноват,мне теперь подарок не дадут... :lol: ivan711
Ежели посмотришь на сообщение с которого начался разговор про скорость,то одназначно увидишь фразу"навеное буксовала",а потом надо обратить внимание на фразу спидСанька,где можно увидеть скорость на Оке....предполжу,что скорость на эво......хм....ну примерно...120
Логично?
Страйк.....отдай подаааааарок....во всем признался....гы гы гы
 
I

ivan711

Новичок
Янв
1
0
gorich написал(а):
Strike
Ааааааа........поможите!!!!!Гы гы гы
Вань,это ты виноват,мне теперь подарок не дадут... :lol: ivan711
Ежели посмотришь на сообщение с которого начался разговор про скорость,то одназначно увидишь фразу"навеное буксовала",а потом надо обратить внимание на фразу спидСанька,где можно увидеть скорость на Оке....предполжу,что скорость на эво......хм....ну примерно...120
Логично?
Страйк.....отдай подаааааарок....во всем признался....гы гы гы
ОК, договоримся на 120 )))
 
L

Lof

Новичок
Дек
0
0
Любитель написал(а):
Lof написал(а):
А если изначально ехать без скольжения и левым передним и левым задним колесом зацепаясь за внутренний край, никогда с него не съезжая(в повороте)?
Тогда будешь ехать медленно. Как только поедешь быстрее, тебя слизнет.
Любитель написал(а):
Я все мечтаю освоить лёбовскую технику езды вкатыванием, на грани скольжения, по траектории. Пока не очень получается - попробовал для интереса в эту субботу заехать так потом на своей стихе (на короткобазной Лянче вкатывание не оптимально) - не смог проехать быстрее, чем в скольжении на Лянче.
Вот тут я не понял. Мне кажется здесь какое-то противоречие?

PS. А сколько весит Лянча?
 
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0
Lof написал(а):
Любитель написал(а):
Lof написал(а):
А если изначально ехать без скольжения и левым передним и левым задним колесом зацепаясь за внутренний край, никогда с него не съезжая(в повороте)?
Тогда будешь ехать медленно. Как только поедешь быстрее, тебя слизнет.
Любитель написал(а):
Я все мечтаю освоить лёбовскую технику езды вкатыванием, на грани скольжения, по траектории. Пока не очень получается - попробовал для интереса в эту субботу заехать так потом на своей стихе (на короткобазной Лянче вкатывание не оптимально) - не смог проехать быстрее, чем в скольжении на Лянче.
Вот тут я не понял. Мне кажется здесь какое-то противоречие?

PS. А сколько весит Лянча?

Лянча весит чуть больше тонны.

Противоречия нет и вот почему.

Когда говорят о езде вкатыванием по траектории, то подразумевают, что ты ее сам, эту траекторию, прокладываешь. И если прокладываешь правильно, то тебя не должно слизнуть.

Например, можно заходить изнутри и уходить наружу, или наоборот - заходить широко и постепенно уходить внутрь. Таким образом ты из неоптимальной конфигурации конкретного поворота делаешь поворот, более приближенный к оптимальному. И тебя не слизывает.

Если же ехать, как ты предлагаешь - по внутренней кромке- то твоя траектория будет повторять очертания внутренней кромки. Это уже не твоя траектория, не тобой созданная. И тебя там обязательно слизнет - если не в середине (там практически прямик), то на выходе, где небольшой доворот.
 
L

Lof

Новичок
Дек
0
0
Любитель
Понял. Спасибо за разяснения! :wink:
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Да, орг сказал, что там не больше 100 на прямой народ едет... я мельком глянул ради интереса - тошнил не больше 80 :D .
Пытался я цепляться за кромку левыми колёсами (автомобиля, а то флуд разведут...), так слизнуло на выходе, что задницу ручником закинуть не смог... Сложность ещё в том, что ипподром - не ровный овал, хорошо видно тут - http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID...59&mapY=7486780&act=5&slices=2.3&tool=zoom_in ... Вот на втором повороте полегче будет, но тогда не пробовал.
 
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0
Triple_8 написал(а):
... Вот на втором повороте полегче будет, но тогда не пробовал.

И не пробуй, бо на втором не легче, а труднее. Там как раз тот самый доворот, о котором я писал. Если тебя на первом слизнуло, то уж на втором слизнет 100%. Уедешь прямо в публику (там фотографы тусуются).
 
L

Lof

Новичок
Дек
0
0
А не подскажите сколько качаете в колеса?
У меня было 2.4 везде, сбросил до 1.9 везде - непонравилось. Может не распробывал? Пока вернул 2.4.

Triple_8
Прикольная ссылка :)
 
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0
Lof написал(а):
А не подскажите сколько качаете в колеса?
У меня было 2.4 везде, сбросил до 1.9 везде - непонравилось. Может не распробывал? Пока вернул 2.4.

Подскажем.

Я до прошедшей субботы ездил на 2.5 на всех колесах. Точнее сказать, это я думал, что у меня 2.5. Оказалось - около 2.7. Видимо, сказалось, что колеса качал в сильные морозы. Сейчас потеплело - давление выросло.

Выяснилось это, когда я решил заехать на своей стихе, имея целью улучшить время, показанное на хроменькой Лянче (там от долгого ожидания в очереди на холостых залило свечи, и двигатель стал троить).

Сразу неприятно поразило ощущение коровы на льду. Проверили давление и ахнули - 2.7. Стравили до 2-х - поехала ощутимо лучше. Так и оставили.

Главное, чтобы резина не подламывалась в поворотах. У меня стоит мишлен икс-айс. Боковина у нее крепкая, держит нормально.

Еще одно соображение: когда много снега, он может забиваться между диском и шиной задних колес при агрессивной езде, что в итоге приводит к отслаиванию шины от диска и колесо спускает. Лечится это либо некоторым перекачиванием колес, либо установкой камер в бескамерные.

В этот раз снега много не было, так что это соображение можно было игнорировать.

Сухой остаток: если у тебя резина с жесткой боковиной и снега мало, то лучше держать 2.0-2.1 на всех колесах. Если одно из этих условий не соблюдается - лучше перекачать - до 2.4 - 2.5.
 
L

Lof

Новичок
Дек
0
0
Любитель
Спасибо! :D
Попробую на 2.0 поездить.
 
I

ivan711

Новичок
Янв
1
0
Гонка в эту субботу состоится, отменится только если в день проведения будет плюсовая температура. Ипподром в нормальном состоянии, но расположение ретардеров немного поменяю чтобы не разбивать одни и те же участки бруствера.
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Любитель, под первым поворотом имею ввиду, что ипподром состоит из всего двух поворотов. Убраться в самом первом заходе повороте (то есть если подразумевать, что их четыре) - это надо иметь стальные яйки и просто не сбросить скорость перед входом :)... Мне слабо... :D
 
I

ivan711

Новичок
Янв
1
0
OFF про скорость
На позапрошлом этапе замеряли скорость по GPS: 83 - в конце прямика, 79 - на выходе из ипподромного поворота. Автомобиль - БМВ 325iX, время 2:00:50. Это было на голом льду. В прошлую субботу был снег, результаты замеров станут известны в субботу.
 
L

Lof

Новичок
Дек
0
0
В прошлую субботу был снег, результаты замеров станут известны в субботу.
Не понял фразу.
На прошлом этапе (когда был снег) мне Мирошниченко Максим говорил, что у него скорость была за сотню по спидометру без букса.

Но вот, что мне больше всего не понятно. Мирошниченко Максим ( Субару Импреза ) и Бухтерев Дмитрий ( Ауди S2 ) едут очень быстро и близко друг к другу по результатам. Но как по разному они едут. Максим - в глубоких заносах, а Дмитрий - в маленьких или вообще без них. Но результаты очень близки. И как правильно - не понятно :cry:
 
I

ivan711

Новичок
Янв
1
0
Lof написал(а):
Не понял фразу.
На прошлом этапе (когда был снег) мне Мирошниченко Максим говорил, что у него скорость была за сотню по спидометру без букса.
В эту субботу был снег, максималка была явно больше 83, но точные данные спрошу только в субботу (хотя конечно можно позвонить и спросить, но лень). Ключевое слово "по спидометру" :)
Lof написал(а):
Но вот, что мне больше всего не понятно. Мирошниченко Максим ( Субару Импреза ) и Бухтерев Дмитрий ( Ауди S2 ) едут очень быстро и близко друг к другу по результатам. Но как по разному они едут. Максим - в глубоких заносах, а Дмитрий - в маленьких или вообще без них. Но результаты очень близки. И как правильно - не понятно :cry:
И Митёк и Максим едут на ипподроме легком в заносе и это ИМХО правильно. Хотя есть еще Сабуров с его еврейским стилем вождения: вобще без заносов и везде по внутренней кромке. Так пытаются ехать многие, но только Вася таким макаром едет быстро :)
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
ivan711 написал(а):
Lof написал(а):
Не понял фразу.
На прошлом этапе (когда был снег) мне Мирошниченко Максим говорил, что у него скорость была за сотню по спидометру без букса.
В эту субботу был снег, максималка была явно больше 83, но точные данные спрошу только в субботу (хотя конечно можно позвонить и спросить, но лень). Ключевое слово "по спидометру" :)
Lof написал(а):
Но вот, что мне больше всего не понятно. Мирошниченко Максим ( Субару Импреза ) и Бухтерев Дмитрий ( Ауди S2 ) едут очень быстро и близко друг к другу по результатам. Но как по разному они едут. Максим - в глубоких заносах, а Дмитрий - в маленьких или вообще без них. Но результаты очень близки. И как правильно - не понятно :cry:
И Митёк и Максим едут на ипподроме легком в заносе и это ИМХО правильно. Хотя есть еще Сабуров с его еврейским стилем вождения: вобще без заносов и везде по внутренней кромке. Так пытаются ехать многие, но только Вася таким макаром едет быстро :)
Еврей ,еврею-не товарищь а брат.ГЫ :lol:
 
Сверху