Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

5 этап STi-Club Winter Cup 2018

Субарист
Сен
0
16
1. Русанов
2. Абакумов

3. Карасев
4. Макаревич
5. Бухтерев
6. Смирнов


7. Раевский (предварительно)
8. Воробей (предварительно)
9. Бабенко
10. Вагин
11. Удалов
 
Последнее редактирование модератором:
Повелитель STI-хий
Мар
3
38
Автовоз "Мосрентген"

1. Русанов
2. Абакумов
3. Карасев
4. Макаревич
5. Бухтерев
6. Смирнов
7. Раевский


второй автовоз

1. Бабенко
2. Вагин
3. Удалов
4. Русу
5. Воробей
6.
7.
 
Последнее редактирование:
Новичок
Фев
0
0
Изменение в расположении
Автовоз "Мосрентген"
1. Русанов
2. Абакумов
3. Карасев
4. Макаревич
5. Бухтерев
6. Смирнов
7. Раевский

Можно сорганизовать второй автовоз

1. Воробей
2. Бабенко
3. Вагин
4. Удалов
5.
6.
7.
 
Последнее редактирование:
Новичок
Авг
20
0
Опубликован Бюллетень Организатора №1 5 этапа #Sticlubwintercup2018

Прошу всех участников ознакомиться в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке!
 
Новичок
Авг
20
0
Опубликован Бюллетень Организатора №2 5 этапа #Sticlubwintercup2018

Прошу всех участников ознакомиться в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке!
 
Новичок
Авг
20
0
Ну чего, душевно газнули! Спасибо за подготовку трассы! Не смотря на все усилия, 70 машин и 5 проездов для нее оказалось многовато. После СУ3 приходилось внимательнее выбирать дорогу :)

Нам все понравилось, пишите свои впечатления и онборды! Все кто приехал - молодцы! Без грамот/призов и подарков не ушел никто :b::win::b:

И большое спасибо всем, кто помогал нам по организации, завести нашу машину в начале дня и на сервисе!
 
Администрация клуба
Авг
16
38
Команда форума
Гонка очень интересная!
но после су3 было очень жалко машину...
 
Новичок
Авг
20
0
Онборд СУ4 без люстры на штатном свете, видимость около 50 метров.

 
Новичок
Дек
0
0
Привет всем, очень классный этап, жесткий и жестокий, но очень интересный!
Трасса в начале была просто космически обалденная!!! В меру скоростная, интересная, много различных, поверхностей, разных поворотов, уклонов, подъемов, трамплинов, деревьев, широких секций, быстрых прямиков, зрителей ....... короче там есть ВСЕ!! Лучшая трасса в этом году.
Если бы ее еще проехать без канала Золотого кольца в 35 машин и половина из них на боевом шипе, так было бы просто идеально!
Собственно только эта гурьба на колючках в итоге и оказалась ложкой дегтя. Разрыли они трассу своими супершипами конечно прилично, те кочки и канавки которые были вполне мягко проходимыми были разрыты и остались жесткие края замерзшей земли. Это неизбежное зло в конце концов и сыграло злую шутку со многими участниками. Особенно жалко Макса Савельева, он на последнем допе лидируя в общем зачете пробивает колесо и не может финишировать, хотя бился до последнего и даже дольше я уверен.
Что касается нас, я со своим новым штурманом тоже приехали не просто так, мы реально хотели на тумбу в W4 и думаю вполне могли это реализовать, но.... судьба распорядилась иначе, на СУ3 в самом низу карьера я видимо борщанул на подбросах и трамплинах и прыгнув выше обычного, на приземлении что-то словил передним правым колесом, оно сразу сказало "всё, я дальше не поеду" и осталось их три...
Но мы не сдались, мы не отпустили и мочили как могли до самого финиша на трех колесах, в итоге думаю нам это стоило секунд 15-20, очень стремно было поворачивать влево на самом деле, особенно на быстрой широкой прямой.
На двух последних допах, поставив на зад перекатные колеса, я уже психологически не мог мочить во весь опор и темп упал, штурман Алексей который к слову сказать, на светлых СУ справлялся просто на 100% , а для первого раза так вообще на 200%, в темноте что-то тоже немного растерялся и мы протошнили пару прямиков медленнее чем могли бы, ибо я ждал правый 6 а там был левый 2 )))
Я специально не смотрел результаты и в конце выяснилось что для попадания на вожделенную тумбу нам не хватило 11 секунд!!!!
4-ое место конечно обидное, в шаге так сказать, но не судьба!
Это ралли детка!!!!

Наш он-борд СУ1 , конечно есть ошибки, есть прокаты, но в целом я доволен.
На прямиках 250 л.с. мне не хватало чуток...
 
Новичок
Янв
1
0
Трасса была самая интересная из всех в этом году, для стока конечно жестковата, но это не помешало Ярославским парням объехать всех подвесочников :)

Спасибо огромное Саше и Кристине и всем другим причастным за то что все-таки смогли устроить этот замечательный этап!) Сам карьер и трасса в снегу очень красивые, на прописи кажется больше смотрели по сторонам, чем на дорогу)

Для нашего экипажа это первый финиш после Ростова, прошлые два этапа как-то закончились в лесу и в сугробах) Поэтому основной задачей было доехать, чтобы не повторить прошлогодний рекорд Вани Кабанова) Очень много прокатов на прямых, повороты вообще кое-как, почти во всех крутых поворотах корректировал машину ручником, потому что не мог сразу поставить в достаточный угол. Но вообще и зацепа было и не слишком много, в быстрых поворотах надо было очень аккуратно работать рулем, чтобы машину не выставляло боком без надобности)

На 4м и 5м СУ ВНЕЗАПНО наступила ночь и ехать быстро стало совсем невозможно) После ремонта машины совсем забыли проверить дальний свет, горела только одна лампочка, освещая макушки деревьев слева) Еще и при записи стенограммы мы фактор темноты не учли: "150 по глазам, П2 на Л2 150 по глазам" в ночи превратились в медленную езду в ожидании внезапного поворота :)

Сравнивая онборды, не могу сказать что свет у нас был заметно хуже чем у экипажа Русанова, что не помешало ему объехать всех) Просто ездить без визуальных ориентиров так и не научился, поэтому на последнем СУ мы проиграли себе же 15 секунд)

Пара наших онбордов с лучшими проездами в обе стороны:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLAx-zfW0HEK5_-6QmkqM1BcgZkFdHI7GI
 
Новичок
Дек
1
0
Посмотреть вложение 125823
Отличная была гонка. Целое путешествие.
Огромная благодарность организаторам. Спасибо вам, что вы даете нам возможность ехать такие трасы. Это круто!

Нашему экипажу 13 Макаревич Михаил/Макаревич Мария предстояла борьба с экипажем 06 Савельев Максим/Золотников Александр за первое место в сезоне. После 4х этапов мы имели одинаковое количество очков. Для нашего экипажа этот этап был решающим.
Кто же будет первым?

Я подготовился. Немного поджал пружины. Купил люстру. Протер стекла.
Экипаж 06 тоже не терял времени и тренировался. Так же парни надели старый добрый новый контик бд.

Борьба предстояла быть. И она была. Трасса оказалась очень странной, и часто выстреливали экипажи далеко не лидирующих позиций. Роман Коваленько стрельнул аж 5:14, Макс Мирошниченко на первом проходе 5:20, а на втором аж 5:17 (жаль пробил колесо, мог бы тоже быть на тумбе). Гриша Лебедевич на стоковой семерке валил очень бодро. Димка Бухтерев ехал вровень с лидером Савельевым, очень досадно, что суба отказалась ехать на СУ3.
Костик Абакумов финишировал, целый - отличная новость))
Самая сообразительная тачила оказалась у Ивана Кабанова после ровных прямиков она увидела карьер во всей красе и рыгнула коробкой. Досадно? Возможно, но парни проявили стойкость и не отчаялись. Экипаж поснимал видео и отдохнул.

Классно и дружно обедали. Теплая компания. Обсуждали зоны торможения, вылеты, поломки. Это великолепно! Такие моменты остаются в памяти навсегда.

У нас же, все было по плану. Стабильность и доезд превыше всего. Минимизация рисков и доезд. Финиш должен быть.
Мой расчет предполагал, что поначалу мы можем ехать спокойно и стабильно, а вечером за счет люстры наверстать. В общем то оно все так и вышло. И, возможно бы мы даже получили ту самую секунду преимущества на последнем СУ над экипажем 06, но ... увы, судьба распорядилась иначе. Очень обидный сход экипажа 06 - пробитое колесо. Жаль ...
А ведь мы имели все возможности для того, что бы быть практически с одинаковым временем, ноздря в ноздрю, так сказать.
Перед СУ5 у нас было 13 секунд разницы. И на СУ4 время экипажа 13 было 5:24, а экипажа 06 5:21.
На СУ5 стемнело еще, и по всем расчетам, экипаж 06 должен был показать время около 5:30 - 5:35, а мы ... а мы должны были просто проехать надежно, я не ожидал времени 5:16. Я хотел проехать быстро, но не так. В общем, мы стояли на очень тонком льду и он выдержал.

Так же, на протяжении всей гонки многие участники заставили понервничать, показывая отличные времена.
Было все непривычно. Но очень круто. Организация наотлично. Тайминг соблюден. Как всегда орги подложили нам свинью в виде не схождения информации по сдаче контрольных карт после первой секции.
В результате весь канал стиклаба лажанул, кроме .... самого организатора! Отличный урок. Только если бы влепили всем пенализацию, то точно бы все запомнили )))

И еще раз, огромная благодарность организаторам за то, что вы делаете. Продолжайте в том же духе. Не сбрасывайте обороты.
Благодарность участникам. Вы лучшие, ребята. Помощь, поддержка и взаимовыручка. ВОт что отличает вас/нас!
Ярославские экипажи отважные, так далеко своим ходом. Молодцы!
Спасибо всем вам, что вы есть!

И, конечно же, благодарность моему штурману, моей супруге, Машке. Она - это как минимум половина результата. Я бы ехал куда медленней, не будь этого:
"Все нормально!!! Валим, валим, валим!!! Умничка!"
"Держину машину бл@#ь!!! Все в порядке!!!"
"Йобанарот, мы кого то догнали!!! "
"Не бросать газ!!! Не бросаааать!!!"
"Это пи@#ец!!! Мы что то оторвали?!"

Эти ее фразы можно на стене вывешивать )))

Всем спасибо. Было круто. Скоро будут все отчеты в моем бортовике на drive2.ru

Вот тут фоточке от фотографа Евгений Богданович из Владимира

https://vk.com/fotobogdanovich?w=wall-53987077_256
Наш ночной онборд СУ5
https://www.youtube.com/watch?v=VRlNlTDPaFs&t=8s
 
Последнее редактирование:

kms

Новичок
Июл
6
0
Что мы имеем после 4 лет проведения клубного кубка STI-Club?
Примерно 30 более/менее подготовленных экипажей, на которых нужно равняться и выводить их на новый уровень.
Всем и вся уже понятно, что всех нас ждут ужесточения по безопасности и это норм.
Честно говоря можно сколь угодно долго гнуть понты. НО!!!
После крэша в Иваново, а как вам теперь известно, что и на старуху бывает проруха - я, спустя две недели после инцидента в полном здравии и хорошем расположении духа, могу ещё раз поблагодарить судьбу за ту школу в большом ралли, в котором мы научились ценить безопасность.
Ребят безопасность нужна не техкому, а вам.
Я могу вам сказать, что было бы если бы мы дали в эти ёлки на некакашенной машине, думаю вам и тк понятно.
Зачем заниматься футболом в ластах? Это не удобно! К чему это? К тому, что заниматься АВТОСПОРТОМ нужно в СПОРТИВНОМ ЭКИПЕ на СПОРТИВНОМ БОЛИДЕ. Это и удобно и безопасно.
Если вам конечно нравиться наматывать круги на парковке супермаркета на стоковом ведре, то никто не против. Только к ралли это не имеет никакого отношения, и ваши навыки так и останутся на уровне езды вокруг кафе.
Да, не нужно перегибать палку - не нужно заставлять людей вваривать новые каркасы и покупать экип последней омологации.
Но каркас, спортивное сиденье, ремни, каски, и комбезы маст хев!!!
И тогда будет открыт путь на новый уровень. А это и более интересные трассы - поверьте до Пено этапам этого года далеко, а Пено это одна из самых пресных гонок даже нашего чемпионата.
И дистанцию СУ можно делать больше, и допы длиннее. И участники придут.
А остальным тянуться к первым.
Тут ведь вопрос в том, что и без STI-Club есть спринты, и можно ездить туда на сток машинах. А когда захочется чего то больше - уже кр и чр, а вот это уже дорого и тяжко.
Нужен любительский, но именно РАЛЛИЙНЫЙ Кубок.
Давайте думать в этом направлении.
Кстати, как только у всех появятся СПОРТИВНЫЕ БОЛИДЫ, то и по лету можно будет думать.
А это будет уже очень интересно!!!
 
Новичок
Дек
1
0
Что мы имеем после 4 лет проведения клубного кубка STI-Club?
Примерно 30 более/менее подготовленных экипажей, на которых нужно равняться и выводить их на новый уровень.
Всем и вся уже понятно, что всех нас ждут ужесточения по безопасности и это норм.
Честно говоря можно сколь угодно долго гнуть понты. НО!!!
После крэша в Иваново, а как вам теперь известно, что и на старуху бывает проруха - я, спустя две недели после инцидента в полном здравии и хорошем расположении духа, могу ещё раз поблагодарить судьбу за ту школу в большом ралли, в котором мы научились ценить безопасность.
Ребят безопасность нужна не техкому, а вам.
Я могу вам сказать, что было бы если бы мы дали в эти ёлки на некакашенной машине, думаю вам и тк понятно.
Зачем заниматься футболом в ластах? Это не удобно! К чему это? К тому, что заниматься АВТОСПОРТОМ нужно в СПОРТИВНОМ ЭКИПЕ на СПОРТИВНОМ БОЛИДЕ. Это и удобно и безопасно.
Если вам конечно нравиться наматывать круги на парковке супермаркета на стоковом ведре, то никто не против. Только к ралли это не имеет никакого отношения, и ваши навыки так и останутся на уровне езды вокруг кафе.
Да, не нужно перегибать палку - не нужно заставлять людей вваривать новые каркасы и покупать экип последней омологации.
Но каркас, спортивное сиденье, ремни, каски, и комбезы маст хев!!!
И тогда будет открыт путь на новый уровень. А это и более интересные трассы - поверьте до Пено этапам этого года далеко, а Пено это одна из самых пресных гонок даже нашего чемпионата.
И дистанцию СУ можно делать больше, и допы длиннее. И участники придут.
А остальным тянуться к первым.
Тут ведь вопрос в том, что и без STI-Club есть спринты, и можно ездить туда на сток машинах. А когда захочется чего то больше - уже кр и чр, а вот это уже дорого и тяжко.
Нужен любительский, но именно РАЛЛИЙНЫЙ Кубок.
Давайте думать в этом направлении.
Кстати, как только у всех появятся СПОРТИВНЫЕ БОЛИДЫ, то и по лету можно будет думать.
А это будет уже очень интересно!!!
Отлично сказано и правильно. Уже многие из участников притихли, они решают главный вопрос: где взять бабки?!
У меня вот есть сертификат на 50 000 и 30 000 в КМС, что я могу получить на данный сертификат? я не знаю
у меня есть сертификаты на доставку цветов, которые никакого отношения не имеют к гонкам.
Еще есть сертифкат на 25% скидку в одном спортмагазине при приобретении на 2к евро.

все это классно. идем искать 2к евро )))
 
Последнее редактирование:
Кёрхер
Авг
18
0
Отлично сказано и правильно. Уже многие из участников притихли, они решают важный вопрос: где взять бабки?!
У меня вот есть сертификат на 50 000 и 30 000 в КМС, что я могу получить на данный сертификат? я не знаю
у меня есть сертификаты на доставку цветов, которые никакого отношения не имеют к гонкам.
Еще есть сертифкат на 25% скидку в одном спортмагазине при приобретении на 2000к евро.

все это классно. идем искать 2000к евро )))
2млн евро? Тоесть скидка 500'000 евро? Однааааако :b:
 
Сверху