Посмотреть вложение 125823
Отличная была гонка. Целое путешествие.
Огромная благодарность организаторам. Спасибо вам, что вы даете нам возможность ехать такие трасы. Это круто!
Нашему экипажу 13 Макаревич Михаил/Макаревич Мария предстояла борьба с экипажем 06 Савельев Максим/Золотников Александр за первое место в сезоне. После 4х этапов мы имели одинаковое количество очков. Для нашего экипажа этот этап был решающим.
Кто же будет первым?
Я подготовился. Немного поджал пружины. Купил люстру. Протер стекла.
Экипаж 06 тоже не терял времени и тренировался. Так же парни надели старый добрый новый контик бд.
Борьба предстояла быть. И она была. Трасса оказалась очень странной, и часто выстреливали экипажи далеко не лидирующих позиций. Роман Коваленько стрельнул аж 5:14, Макс Мирошниченко на первом проходе 5:20, а на втором аж 5:17 (жаль пробил колесо, мог бы тоже быть на тумбе). Гриша Лебедевич на стоковой семерке валил очень бодро. Димка Бухтерев ехал вровень с лидером Савельевым, очень досадно, что суба отказалась ехать на СУ3.
Костик Абакумов финишировал, целый - отличная новость))
Самая сообразительная тачила оказалась у Ивана Кабанова после ровных прямиков она увидела карьер во всей красе и рыгнула коробкой. Досадно? Возможно, но парни проявили стойкость и не отчаялись. Экипаж поснимал видео и отдохнул.
Классно и дружно обедали. Теплая компания. Обсуждали зоны торможения, вылеты, поломки. Это великолепно! Такие моменты остаются в памяти навсегда.
У нас же, все было по плану. Стабильность и доезд превыше всего. Минимизация рисков и доезд. Финиш должен быть.
Мой расчет предполагал, что поначалу мы можем ехать спокойно и стабильно, а вечером за счет люстры наверстать. В общем то оно все так и вышло. И, возможно бы мы даже получили ту самую секунду преимущества на последнем СУ над экипажем 06, но ... увы, судьба распорядилась иначе. Очень обидный сход экипажа 06 - пробитое колесо. Жаль ...
А ведь мы имели все возможности для того, что бы быть практически с одинаковым временем, ноздря в ноздрю, так сказать.
Перед СУ5 у нас было 13 секунд разницы. И на СУ4 время экипажа 13 было 5:24, а экипажа 06 5:21.
На СУ5 стемнело еще, и по всем расчетам, экипаж 06 должен был показать время около 5:30 - 5:35, а мы ... а мы должны были просто проехать надежно, я не ожидал времени 5:16. Я хотел проехать быстро, но не так. В общем, мы стояли на очень тонком льду и он выдержал.
Так же, на протяжении всей гонки многие участники заставили понервничать, показывая отличные времена.
Было все непривычно. Но очень круто. Организация наотлично. Тайминг соблюден. Как всегда орги подложили нам свинью в виде не схождения информации по сдаче контрольных карт после первой секции.
В результате весь канал стиклаба лажанул, кроме .... самого организатора! Отличный урок. Только если бы влепили всем пенализацию, то точно бы все запомнили )))
И еще раз, огромная благодарность организаторам за то, что вы делаете. Продолжайте в том же духе. Не сбрасывайте обороты.
Благодарность участникам. Вы лучшие, ребята. Помощь, поддержка и взаимовыручка. ВОт что отличает вас/нас!
Ярославские экипажи отважные, так далеко своим ходом. Молодцы!
Спасибо всем вам, что вы есть!
И, конечно же, благодарность моему штурману, моей супруге, Машке. Она - это как минимум половина результата. Я бы ехал куда медленней, не будь этого:
"Все нормально!!! Валим, валим, валим!!! Умничка!"
"Держину машину бл@#ь!!! Все в порядке!!!"
"Йобанарот, мы кого то догнали!!! "
"Не бросать газ!!! Не бросаааать!!!"
"Это пи@#ец!!! Мы что то оторвали?!"
Эти ее фразы можно на стене вывешивать )))
Всем спасибо. Было круто. Скоро будут все отчеты в моем бортовике на drive2.ru
Вот тут фоточке от фотографа
Евгений Богданович из Владимира
https://vk.com/fotobogdanovich?w=wall-53987077_256
Наш ночной онборд СУ5
https://www.youtube.com/watch?v=VRlNlTDPaFs&t=8s