Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

4000H by alex_rusanov via Kramar Motorsport

  • Автор темы alex_rusanov
  • Дата начала
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Согласен, но другие гонки кулак более эластичен! На Пскове очко рулит!
Поддержу тут !
И то что Санек подстраховывается и может больше выжать из машины , тоже согласен !
думаю через годик это придет )
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Поддержу тут !
И то что Санек подстраховывается и может больше выжать из машины , тоже согласен !
думаю через годик это придет )
Пусть лучше это придёт со временем, чем быстро и ненадолго....
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Ралли это долгий вид спорта , за пару лет не научишься )

могу поспорить
, что через год , то что Саня говорит "ехал на пределе" будет на той же машине говорить "какой же я был лошара ". :) :) и можно быстрее )
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На этой гонке смогли бы побороться. Я попрошу у него онборд, мы наложим и все станет ясно

Сань, результат достойный, но побороться с Гришей думаю пока ты не сможешь, и дело совсем на в разнице в моменте. Просто сравни его опыт и накат и свой. Он едет практически все, а ты пару тройку гонок. С таким накатом никогда не поехать быстро, вернее можешь поехать, но процентов 90 что ошибешься и разложишься.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Согласен с Петровичем
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Виталик, это не та тема, где стоит обсуждать где и как я мчал, или собирался. Здесь мы обсуждаем вполне конкретного человека, Русанова Александра. И если ты заметил, я два раза порадовался за его успех. Так что если тебя интересуют мои успехи, ты можешь поинтересоваться или у меня в личке, или в моей теме. И я думаю что могу делиться опытом, так как он у меня есть, пусть небольшой, но есть.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Виталик, это не та тема, где стоит обсуждать где и как я мчал, или собирался. Здесь мы обсуждаем вполне конкретного человека, Русанова Александра. И если ты заметил, я два раза порадовался за его успех. Так что если тебя интересуют мои успехи, ты можешь поинтересоваться или у меня в личке, или в моей теме. И я думаю что могу делиться опытом, так как он у меня есть, пусть небольшой, но есть.
Андрей! Я тоже радуюсь за Санины успехи! Просто спросил... И я не сомневаюсь, что опыт у тебя есть, ты столько гонок промчал, это логично!
 
Mav

Mav

Субарист
Окт
4
8
Саня!!! Леха!!!!! Мои поздравления!! Приятно следить и болеть за ваш экипаж!! Удачи и успеха в дальнейших стартах!!!:b:
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Сань! Давай уже онборд тошнилова! Нужно же аналитику провести!
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Плохие новости, друзья, флешка с главным онбрдом приказала долго жить :( Попробую восстановить, если что выживет - обязательно поделюсь.

А пока запоздалый онборд с РМС


+ нарезка от телеоператоров нашего выступления на Пушкинских горах.

 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Расскажу о наших приключениях, пока они свежи в памяти! Впервые на этой гонке я побывал в 2014 году, это был мой дебют в боевом канале и с тех пор я ее не пропускаю. Великолепные быстрые трехмерные дороги, изобилующие трамплинами, очень требовательные к точному пилотажу и хорошей стенограмме, отличная организация, большое количество болельщиков, красивейшая природа, добродушные местные жители, все это так манит из года в год побывать в Пушкинских горах.

Подготовка была довольно скомканная, машину мы пересобрали в грунтовую спецификапцию после RMS в понедельник в дружественном Seventa Service, во вторник после работы я занимался тем, что собирал и переобувал резину, а в среду вечером мы уже вышли на ПГ (Денис Константинов, спасибо за прицеп!!!), где нас с утра четверга ожидали тесты! Прибыли на место проведения тестов около 4 утра и до 8 часов пытались поспать в машине, под звуки проезжающих поездов.

По прогнозу с 10 утра обещали дождь, и он начался ровно в обещанное время! После ознакомительного проезда пошли на первый боевой круг, я особо не нажимал, все было по плану. Но при повторном проходе и попытке ускориться вылезла неисправность, машина не ехала в зоне наддува и мотор стал работать не ровно, как буд-то на 3 горшках. Я уже с похожим сталкивался, решили для начала долить бензина и скинуть клемму и пошли на еще один круг, не помогло. После консультации с Игорем АКРТ было принято решение менять насос.

А дождь только усиливался и превратился в настоящий ливень! Благо нас добродушно приютили под навесом Тимофей Андрющенко и Алексей Башмаков, а насос нам дал Макс Дыхнов, механик Жени Чукова из Logic Motorsport. Замена не помогла и мы вновь были вынуждены обратиться за помощью, в этот раз уже за катушками. И о чудо, она поехала! Время 16:00 у нас еще есть время на один проезд. Дорога раскисла окончательно, машина не управлялась и не поворачивала, было предприняты две попытки свалиться в канаву, но пронесло. Мы поняли, что тесты окончены и начали грузиться для отправки на АП.

Прошли ровно без приключений и мы выдвинулись на место проживания. С 8 утра нас ждало ознакомление, ТИ, нужно было еще успеть сделать сход/развал. А в 17.30 уже постановка в предстартовую зону и старт гонки.

ТИ.

Все началось, как нельзя лучше, после 1 круга ознакомления заехали ровно в свою минуту, никаких вопросов по машине не было, кроме стрелочек, указывающих на буксировочные крюки. Сказали, что исправим, попросили помочь ребят механиков Тимофея и поехали на второй круг. А перед выездом Сергей Альбертович сказал, что еще раз приедем на грязной машине - будет смотреть с пристрастием. Но это не жест неуважения, у нас тупо не было времени помыть машину, потому что все бегом! Мы извинились и подумали, что вопрос исчерпан. Но не тут то было, за время нашего отсутствия они излазили всю машину вдоль и поперек, прикопались к ремням и сказали, что больше с такими ремнями на гонку не пустят. Наверное надо занести коньячку... ТИ пройдена, я мчу на мойку и сход развал, Леха за запаской и камерой, которую забыли дома.

Гонка.

В первый день нам предстояло проехать 2 СУ, 1 - довольно специфический, узкий с колеей, быстрый и неровный в лесу, а потом с прямиками по 1 км и крутыми поворотами в конце. Второй довольно любопытный зрительский в городе по асфальту. Сразу скажу, что оба они были провалены! Мы никуда не попали и проиграли лидеру 30 сек с 9 км. Забегая вперед, скажу что по второму дню мы проиграли лидеру столько же, но уже с 73 км!!! После гонки я устроил просмотр онбордов с разбором ошибок, разозлился, накачал себя по полной и пообещал исправиться во второй день! На начало второго дня мы занимали 6 позицию с отставанием от тройки 9 секунд. Объективно побороться с Топоровым и Семеновым было очень сложно, поэтому мы решили, что будем обороняться от атак Щербакова, и пытаться укусить Лепехова и нашего Дениса Коваленко.

Старт второго дня и с первых километров мы поехали, как в последний раз. Было пару тревожных моментов, но обошлось, Леха читал, я рулил, машина ехала, почти все билось :) На финише с 4 временем проиграли Трегубову 10 сек, Топорову 2, Семенову 1 с 20 км, отлично!
На 4 СУ я исполнял все х...во, опять мазал мимо передач, уехали прямо на ретардере, время не совсем плохое, но на 10 сек можно было проехать быстрее легко!

Сервис

Быстро прокачали тормоза, пошатали подвеску, вроде все ок. Задача изменилась, обороняться от Щербакова, Коваленко, Лепехова, тк на второй секции мы вырвались на 3 место АБС.

3 секция

Настроился ехать так же быстро, как в первый раз, с небольшими коррекциями, которые мы отметили на 1 проходе. По ощущениям ехали чисто и правильно, но на финише сами себе уступили прилично, а Паша Щербаков выстрелил и теперь перед крайним СУ он впереди на 2 сек. Тут то все и решится. Еще я заметил, что машина не набирала максимальных оборотов на данном СУ, на 6 передаче было не более 4500 об, хотя на других СУ я видел цифру на спидометре 200 и на одометре 5000 об. Осмотр под капотом показал, что ослаб хомут, обжимающий патрубок с интеркулера на впускной коллектор. Протянуть его не представлялось возможным, тк резьба была слизана. Максимум что мы смогли сделать - ослабить интеркулер, максимально его подвинуть вперед и затянуть, чтобы не было зазора. За ключ на 12 спасибо Игорь Маров, штурман Дениса!

Крайний СУ, мы полетели, как потерпевшие, тормозить я перестал даже в очень многих двойках при ходе в 180+ и мы везде попадали, Леха читал, стенка билась, ошибок не было. Доп пролетел на 1 дыхании, так быстро мы еще не ездили. На финише я понимал, что наша совесть чиста, и быстрее мы проехать тут в данный конкретный момент не сможем. Смотрим время, Семенову проиграли 1 сек, Топорову 4 с 15 км, отлично! По ходу допа ощущал местами, что 6 не вытягивает и машина зарывается, но имеем то, что имеем. Приезжает Паша, он нам проиграл 6 сек, а значит мы на подиуме в гонке! Счастью не было предела.

Но мы рано радовались, на СУ3 я по своей тупости совершил фальстарт, неправильно восприняв индикацию телеметрии. У меня были опасения, что этот штраф всплывет, и это произошло. Мы перемещаемся на 4 позицию в гонке, но остаемся на 3 в кубке, т.к. Топоров имеет приоритет РАФ и не играет в кубок.

Резюме. Исходя из того, как складывалась гонка, мы постоянно преодолевали трудности, получили гору опыта и заслуженно попали на подиум. Все наши ошибки и недоработки будут учтены и скоро мы приедем на ралли 900 озер, где планируем опять бороться за подиум! Спасибо любимому клубу, всем нашим друзьям, болельщикам, помощникам, партнерам, без вас этого чуда бы не произошло!

И традиционно, до встречи на допах!!!
 
Последнее редактирование:
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Отличные фотки!
Особенно вторая :)
Молодцы!
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
Резюме. Исходя из того, как складывалась гонка, мы постоянно преодолевали трудности, получили гору опыта и заслуженно попали на подиум. Все наши ошибки и недоработки будут учтены и скоро мы приедем на ралли 900 озер, где планируем опять бороться за подиум! Спасибо любимому клубу, всем нашим друзьям, болельщикам, помощникам, партнерам, без вас этого чуда бы не произошло!

И традиционно, до встречи на допах!!!

Саня отличный отчет) думаю - действительно заслуженно!!) можно было попробовать патрубок армированным скотчем доизолировать или дополнительно страйпом усилить
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Саня отличный отчет) думаю - действительно заслуженно!!) можно было попробовать патрубок армированным скотчем доизолировать или дополнительно страйпом усилить
Спасибо Вов, учтем на будущее! Не было ничего из перечисленного на борту
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Предлагаю вашему вниманию отчет о Ралли 900 Озер, которое прошло в Опочецком районе Псковской области 8-10 июля.

Данную гонку мы запланировали сразу после завершения ралли Пушкинские горы, на которой не без участия ее величества фортуны удалось прыгнуть немного выше головы и попасть на подиум. Окрыленные успехом мы решили сделать машину немного мощнее, перейдя на топливо отечественного производителя BrFuel с 102 октаном. Настройку традиционно производил Игорь АКРТ, прирост момента составил 40Нм и 10 лс по сравнению с зимним замером на VP 100. А абсолютные цифры таковы: 270/540.

Наши планы были амбициозны: провести масштабную подготовку с тестами, купить новый комплект колес и снова попробовать побороться за подиум, тем более на день окончания приема заявок список участников был не на столько грозным. Справедливости ради нужно отметить, что выезд наш был под большим вопросом, поэтому я даже не оплачивал стартовый, мы остались без тестов и на БУ резине. В итоге, к счастью, все разрешилось положительно, и мы смогли поехать. В понедельник за 3 дня до выезда был опубликован список участников со стартовыми номерами, куда добавились быстрые полноприводные экипажи, с пятью из которых было объективно бороться очень сложно на таких прямых и быстрых скоростных участках. Поэтому задача была попадание в пятерку с первых километров дистанции, а в случае благоприятных событий – борьба за тройку.

АП

Прошли быстро без заминок, все по плану.

ТИ

Тут нас ждали приключения, уважаемый Сергей Альбертович посмотрев на проводку, идущую в багажник, сказал, «а вы в курсе, что она должна быть внутри каркаса? Переделать!». Также возникли вопросы по поводу функционала слива топлива из багажника, который нам также пришлось устранять. На все эти процедуры мы затратили около 2 часов и только потом получили заветную подпись с допуском к гонке. Не могу не отметить то рвение, с которым тех комы в этот раз дрючили участников, но наверное так и должно быть!

Ознакомление

Впервые мы использовали видео камеру для записи ознакомления с последующим просмотром накануне гонки. Забегая вперед, скажу, что эта практика мне очень помогла, будем использовать в будущем обязательно!
СУ1-4 быстрый, широкий, почти весь под 5-6 передачу, временами едешь на 6 передаче по 20-30 сек, но есть и места на подумать, и на крепость очка. Для 1СУ – идеальный!
СУ2-5 еще более прямой, начало интересное, 2-3 через трамплины, потом L5 и начинается drag racing, прямики по 600 метров, затем переход на узкую быструю часть, несколько крутых поворотов и финиш. Тут будет битва моторов.
СУ3-6 честно сказать я даже поначалу растерялся, больно он накрученный, все повороты через трамплины, поздние, закрытые, очень требовательный к стенограмме и у меня появилось стойкое ощущение, что на 1 круге ознакомления записал ахинею. Но на последующей проверке оказалось, что все не так плохо, минимальные правки и стенограмма готова.

Торжественный старт был намечен на вечер пятницы, где нам предстояло преодолеть 400 метров по импровизированной трассе из конусов и 1 трамплина на главной площади города Опочка. Никого удивлять не собирались, поберегли резину, вокруг конусов не дрифтили, прыгнули на трамплине и были таковы.

Гонка

СУ1. Традиционный предстартовый мандраж, но только закончился обратный отсчет и его как рукой сняло. Максимальная концентрация, ехать надо с первых километров, раскачиваться некогда. И мы помчали, почти сразу выявилась неисправность с переговоркой, Леха меня слышал через раз, но это не критично, я ему показывал жестами, если нужно диктовать дальше или притормозить. В целом проехали неплохо, но на финише проиграли Семенову 1 сек/км с 6 временем, что меня неприятно удивило. Ожидания были гораздо выше! Да и машина прямо скажем на 6 передаче разгонялась совсем натужно даже не доходя на тахометре до 5000 об а это даже не 180км/ч.

СУ2. Перед стартом скинули клемму, и это дало свои плоды, мотор закрутился повеселее на 6 передаче, проехали без критичных ошибок с парой помарок, в паре мест перестраховались из-за ливня и мокрого скользкого покрытия, 5 время, проиграли 1.5 сек/км Семенову, а вот остальным соперникам от 1 до 6 секунд, что я считаю хорошим результатом. После данного СУ мы разместились на 8 месте с отставанием от третьего в 6 секунд и 11 от второго.

СУ3. Со старта машина опять не ехала, выжимал из нее все, что мог. Темп был выбран хороший, но спустя примерно 4 км от старта Леха потерялся и нашелся только за 1.5 до финиша, и мне ничего не оставалось, кроме как ехать по глазам. А я напомню, что весь СУ изобилует поворотами: закрытыми, длинными через трамплины, усложняющимися, связками и тд. В итоге лидеру проиграли чуть меньше 2 сек км, и смогли опередить быстрый монопривод! Исходя из того, с чем пришлось столкнуться, темп считаю удовлетворительным.
Нас ждал длинный перегон до сервиса, ехали не спеша и машина прямо на глазах начала терять мощность, 6 передача на 2000 об просто не тянула, такое ощущение что, кто-то держит сзади. По началу подтыкал 5-ю и держал обороты в районе 3000, но потом все те же симптомы начали происходить с 5 передачей, при выжатом сцеплении машина глохла, а из под капота начал доноситься стук. Мы решили остановиться, чтобы не добивать и без того раненый мотор :)

Это сход! Первый сход по технике за 2.5 года выступлений и первый в жизни. Что ж это рано или поздно должно было произойти, жалко, что не получилось проехать всю дистанцию, но удовольствие от гонки мы однозначно получили!

Резюмируя, хочется поблагодарить любимый клуб за поддержку, всех, кто за нас болеет, поддерживает, помогает, спасибо вам, друзья! Скоро соберем новый мотор и помчим пуще прежнего, до встречи на допах!
Ps. Онборды выложу, как только они будут смонтированы.
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Сашка, не горюй! :)
Зато допы были шикарные! И это опыт.
Давайте лечитесь и мчите дальше.
А из-за чего Лешка потерялся? Меня, сам понимаешь, работа штурмана больше интересует :)
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Сашка, не горюй! :)
Зато допы были шикарные! И это опыт.
Давайте лечитесь и мчите дальше.
А из-за чего Лешка потерялся? Меня, сам понимаешь, работа штурмана больше интересует :)
Я очень оптимистично настроен)))
Леха потерялся, потому что запись там очень плотная и диктовать надо вперед, а привязаться особо не к чему. В итоге я ему говорил дальше дальше дальше и он перескочил строчку. Самое обидное, что он потерялся ровно в том месте, которое мы на ознакомлении разбирали детально, остановились, вышли из машины и пошли назад, чтобы уточнить позицию.
 
Сверху