По традиции в конце апреля на протяжении последних 6 лет в Москве проходит Rally Masters Show, на которое приезжают сильнейшие спортсмены из России, Прибалтики и других раллийных мировых столиц! Принять участие в данном мероприятии я хотел давно, и в этом году звезды сошлись, организатор выделил для клуба 1 вакантное место среди экипажей безопасности, которое с подачи Андрея Прокудина мы и заняли.
Подготовку я начал более чем за месяц, тк очень не люблю ночь последней гайки, и машина при помощи моих друзей из Seventa Service обрела новый блестящий внешний вид, от которого из-за периодических атак на брустверы и ретардеры приходилось на время отказываться. Часть кузовных элементов (крылья и заглушки) я просто попросил у друзей в аренду на гонку, тк заказанные мной не успели приехать (Инна, Игорь спасибо!).
Зная о повышенной требовательности асфальтовых ралли к тормозам, было принято решение установить комплект тормозной системы JBT с 6-ти поршневыми суппортами CB6P и составными роторами 330мм на плавающем крепеже. Колодку решил испробовать Schmidt Brakes состав Sport+. Колеса на гонку любезно предоставил Никита Гергель, Ханкук РС-3 245 ширины, спасибо!
Накануне добавил развала и накрутил свою подвеску Spectrum по советам ее создателя Кирилла! Забегая вперед, хочу отметить, что благодаря его дистанционной помощи и постоянному контакту, удалось в итоге найти подходящие настройки, спасибо тебе!
Подготовительный день прошел по плану, машину намыл, расклеились, прошли все проверки, установили рацию в машину, мигалку, и с оптимизмом смотрели в завтрашний день. Единственное немного огорчило, что организатор срезал нам часть дистанции. Все боевые экипажи уходили в начале СУ на второй малый круг, а мы были вынуждены проследовать сразу на финиш. Также не дали проехать тестовый участок и строго на строго запретили пользоваться стенограммой, пригрозив санкциями!
В день гонки нам с погодой повезло, было солнечно, но не жарко. Очень много знакомых лиц и друзей, все подходили пообщаться и сфотографироваться, очень приятно было всех видеть и ощущать вашу поддержку!
Немного о самой гонке. Из-за отсутствия асфальтового опыта СУ1 поехал с самого начала неправильно, в 2 педали, постоянно грея тормоза, в итоге жидкость не выдержала и закипела, колодка задымилась, педаль была на грани того, чтобы провалиться, но как-то тормоза продолжали работать все равно, так мы этот доп и финишировали. В паре мест плохо была записана стенограмма, от чего на онборде можно видеть явные прокаты и неправильные заходы.
На сервисе с помощью Вовы Казимирова (спасибо Вован!) и инструмента, взятого у Крамара, прокачали тормоза, стало совсем другое дело, внесли изменения в настройки подвески, вытащили заглушки из бампера для лучшего обдува тормозов и по советам бывалых кольцевиков принял решение ехать в 1 педаль, без левой ноги. И это принесло свои плоды, СУ2 проехали веселее, никаких проблем не возникло, я лично получил огромное удовольствие, сняли с 1 прохода 10 сек, жалко дистанция маловата только…
В заключение хочу подвести итоги мероприятия. Это хоть и шоу, но мероприятие знаковое, прекрасно организованное, и для меня огромная честь представлять на нем крупнейший Субару клуб в России! Задачи, поставленные перед экипажем, были выполнены, мы проехали всю дистанцию, финишировали, и даже случайно получилось на телик попасть))) Очень рад был всех видеть, кто не остался дома, а пришел посмотреть ралли, и поддержать клубный экипаж! Если кого забыл не серчайте, я не специально!
Ps. Уже завтра вечером мы с Лехой стартуем на ралли Пушкинские горы, где попробуем навязать борьбу старожилам Кубка России!
Pps. Онборд обещают сегодня склеить, выложу.