4000H by alex_rusanov via Kramar Motorsport

  • Автор темы alex_rusanov
  • Дата начала

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Андрей Петрович, при всем уважении, сложно упрекнуть ребят в кроилове. Парни едут на все деньги что у них есть, при всех своих скромных возможностях. Так еще не просто едут и катаются, а ставят цели, так же немаловажно, что многим помогают приобщиться к этой прекрасной дисциплине автоспорта, делятся тем что у самих есть и по мат части тоже.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да я никого не упрекаю. Вопрос только в том, что в данном случае старая резина привела к тому, что ВСЕ деньги на выезд были потрачены в пустую, так как финиша нет. А шипы просто так не вылетают, вылетели они на торможении в юз, в карелии жесткое покрытие, и елка туда не подходит, да и резина думаю реально старая.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Ну у вас и стартов немного. Просто тут прямая зависимость, чем быстрее начинаешь ехать, тем больше внимания нужно уделять таким мелочам, тем более когда бюджета нет. А когда вод из-за такой вроде как мелочи "практически новая резина" весь бюджет на выезд летит в трубу становится вдвойне обидно! Я только об этом, и не стоит мои слова воспринимать в штыки, я ведь по доброму, это то, о чем нужно думать. Из этого складывается все!
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0

Еще раз - вылетели почти все из одного колеса, при том что на остальных ни одного? Ну либо я ничего не понимаю в торможении и колесах, либо не сидел в этой машине (которая кстати прям жестко особо не тормозила), либо что то еще.....
Резина проехала одну тренировку.
У Коваленко как была полулысая, так и осталась, хотя покрытие такое же. Это не вызывает вопросов?
А финиша там не было у многих, которые ехали на совершенно новой резине. Это не показатель.
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0

А все из таких мелочей складывается....
Практически новая резина, практически новая турбина, практически новый мотор....
Нам турбину тоже поменять перед Пено? Ну в идеале да, тогда она не подведет, но естественно никто этого делать не будет.
Увы, именно в этом и разница топ команд и нищебродов - первые едут всегда на новом и меняют узлы по регламенту, вторые как придется.
И Карелия это было не кроилово. Кроилово это когда была возможность купить новое, но решил сэкономить. У нас такой возможности не было.
 

iFabulaz

Пресс-атташе Ice Hockey Team
Окт
14
0
Что значит в пустую?? Ребята проехали, пусть не финишировали, но получили хороший опыт, насколько я понимаю, на очень хорошей и далеко непростой трассе. Как это можно считать "потраченным в пустую"??? Это ралли, а не поездка за молоком. Тут два варианта, опыт с финишем или опыт без финиша. Сомневаюсь, что-то кто-то из раллистов считает потраченным в пустую деньги, если они сошли по какой-то причине.
Ребята огромные молодцы, что ставят цели и работают над их реализацией. А финиш в Карелии у них еще будет.
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0

Трегубов, Андрющенко, Коротин.........так же не финишировали. А ехали на новой резине. Кроилово? Вряд ли...

А их расходы на гонку превышали наши в разы! и тоже все в пустую....
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Десятка 2. Я с 9 года езжу. Ок, новая резина значит новая. Извини если обидел.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Если есть желание можем поговорить, тут я вижу что понимания нет. Причем здесь Трегубов, причем здесь Андрющенко, и причем здесь то что они на новой резине стартовали? У Трегубова что резина расшиповалась и он по этому сошел?
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0

У Андрющенко коробка загорелась. Надо было ребилдить перед гонкой? Я вот какую логику преследую.

А желание есть. Конечно поговорим при встрече. Я всегда рад перенять чей-то опыт.
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
Десятка 2. Я с 9 года езжу. Ок, новая резина значит новая. Извини если обидел.

Никаких обид, что ты! Неужели я похож на обидчивого человека?)))

Резина была не новая из магазина. Но она была без износа совершенно. Единственное - она 2 года лежала. Но и это не дает ответа на вопрос - почему проблемы только с одним колесом.
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
Десятка 2. Я с 9 года езжу.

Я посчитал старты Сашиной машины. 11 гонок ( я беру в счет 3 клубных ростова и одно клубное пено - это все таки ралли, просто резина гражданская), а вот всякие зелики, раменское, конаково не принимаю в счет.

Сход один в ростове 2014. Певая гонка была на этой машине.

Так что не так все плохо.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Есть факторы, на которые мы можем влиять, есть на которые не можем. Резина, это тот фактор на который мы можем влиять 100%. Это мое мнение. С ним можно не соглашаться. У меня таких сходов не было, например.

ладно, смысла засорять тему нет, мы немного о разных вещах.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Саня поставь нормально/нормальную камеру! Резалты норм. Подвеска странно себя ведет имхо... жестковато как-то при этом показалось что пробивает часто, хотя ровно, хотя не по видео судить конеш надо...
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Спасибо парни!
Андрюх, я не понял, где ты там пробои увидел по мне все работало огненно
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Согласен по видео не поймешь - я же написал...
Поставь резинки на штоки, можно будет смотреть пробивало или нет объективно
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Карелия – мекка раллистов, быстрые, сложные трехмерные дороги, изобилующие трамплинами и закрытыми поворотами. Первый раз я побывал там в 2010 году и старался эту легендарную гонку не пропускать, параллельно мечтая ее когда-нибудь проехать в канале! И вот этот день настал!
Мы в составе устоявшегося с Пскова коллектива из 3 человек погрузили боевую на прицеп, который нам любезно предоставил Денис Константинов (спасибо!!!), и в 6 утра среды вышли на Ландоху! Доехали без происшествий, все по плану, поселились у моего хорошего знакомого на турбазе Ламбушка, рекомендую! В Карелии нас ждал сюрприз в виде 30 градусных морозов, к которому мы были не совсем готовы. Машина наглухо примерзла к прицепу, и нам в течение нескольких часов пришлось строительным феном оттаивать ремни, которыми она была привязана. На следующий день нас ждало ознакомление с трассой ралли.

Ознакомление:
Наш тягач и по совместитльству автомобиль ознакомления за ночь окалел и мы были вынуждены его реанимировать с помощью электрической комфорки и накрытия моторного отсека брезентом. Из-за этого позже приехали на АП, но не критично, ознакомиться со всеми СУ успели. Дорожки я вам скажу сказочные и оооочень к стенограмме требовательные! Для нас это был своеобразный экзамен, сможем ли мы тут поехать быстро и финишировать.

ТИ.
Я остался дома, а парни поехали проходить ТИ. Там всеми любимый тех ком Куделькин Сергей Альбертович исполнил номер, объявив сиденья просроченными и поставил недопуск, хотя они до 18 года. Но потом полез смотреть еще раз и увидел истину. Больше вопросов никаких не было, все к старту готово!

Гонка.
План на гонку был простой (да простит меня известная раллистка из Майами), сначала привыкнем к держаку, адаптируемся и будем добавлять. Удивлять никого не планировали.

СУ1
Очень быстрый доп без права на ошибку, по краям дороги скалы! После перехода на узкую часть видим в Пр4 Дениса, очень жаль, обидно прилип. Машина едет хорошо, резина держит космически, не смотря на все мои опасения, никакого дискомфорта кроме замерзших ног не испытываю. На финише смотрим время – проиграли много, ничего страшного.

СУ2
Поехали пошустрее, монопривод проехали, уже хлеб!

СУ3
Поехали в полную силу, было пару тревожных моментов, обошлось, финишируем с 7 временем и отправляемся на дозаправку. А тем временем темнеет мгновенно и вторая секция пройдет в свете китайской люстры и фар дальнего света Hella, которые были очень своевременно приобретены и установлены парнями из Seventa Service.

СУ4
Т.к с люстрой ночью ездить нам еще не доводилось, некоторые опасения присутствовали, но они моментально развеялись после старта, видно было все и хорошо, ощущения непередаваемые! В результате 7 время, хотя можно было проехать гораздо быстрее.

СУ5
Хороший темп, отлично прыгнули на трамплине, по ощущениям ехали хорошо – 6 время, уверенность в собственных силах полная, будем еще добавлять.

СУ6
Тут у нас начались приключения, видать переоценил свои силы и в знакомой мне связке из-за перебора хода и ошибки в стенограмме (записано было 2кр а там 3) улетаем наружу, пропахали бруствер метров 20, выехали поперек дороги и уткнулись в противоположный. Леха уже начал отстегиваться, но я ему сказал, все ок едем. Стекло сразу запотело, ничего не видно, кое-как доехали, потеряли около 30 сек. К счастью ничего не сломали и с нетерпением ждали старта второго дня.

СУ7. Легендарная Лумиваара, проехали экономно, на трамплинах везде прижал, проиграли прилично, доп очень быстрый и сложный! я еще к тебе вернусь!

СУ8. Разозлился, и помчали, как в последний раз, держак был так себе, но 8 время по скорости удалось показать. Пенализацию получили из-за неразберихи с судейскими часами, аналоговая стрелка показывала не целые минуты, а полуторные значения, но судья нас заверил, что сейчас идет наша, в итоге мы, как потом оказалось, стартовали на минуту раньше.

СУ9. Очень интересный доп Куянсуо, мне знаком, со старта довольно рыхло, держак так себе, аккуратничаю. Чуть не исполнили убор около места нашего проживания, обошлось. Дальше идет смена покрытия, асфальт сменяется на жесткий укатанный грунт со снегом, заваливаю в ПР3/Т на рогах, машина едет как по рельсам, значит с держаком все ок, подумал я, можно валить! Но не тут-то было, буквально через пару позиций в правом повороте через трамплин с поздним апексом машина просто уехала прямо, и я даже не успел ничего сделать. Сели на пузо в канаву, это сход! А причиной, как я уже говорил, была покрышка, в которой не осталось шипов, совсем.

В целом итоги гонки рассматриваю, как положительные, опыт получен, понимание, что можем и можем неплохо тоже пришло! Поэтому не унываем и смотрим с оптимизмом вперед!

В заключение хочу поблагодарить орг комитет за поддержку, всех кто за нас болеет и переживает, вы даже не представляете сколько теплых напутственных слов за это время мы получили, это стимулирует и дает сил для новых свершений! Моим спутникам в этой поездке за профессиональное исполнение своих прямых обязанностей! После преодоления всех тех трудностей, с которыми мы столкнулись, теперь нам уже ничего не страшно!

И до встречи на допах, друзья!
 
Последнее редактирование:

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
СУ4 Харвиа

СУ6 Вялимяки, с небольшим убором