DmitriyLebedik
Новичок
- Фев
- 0
- 0
отменили всю это ботвуТем не менее, догоняют довольно часто)
А как насчет того, что в "нулевом" автомобиле должен находиться обладатель судейской лицензии РАФ?
Мне рассказывали так:Так так так...)))
давайте по порядку... Какова задача нулей? Я всегда считал, что это судейские экипажи, оповещающие о начале гонки. Так зачем им нужно гнать? Если у них цели другие? Они должны просто проехать все СУ перед основным каналом... Ну, а если канал запускают не рассчитав время, которое нулю надо на проезд СУ, то мне кажется, что это чистой воды бестолковость оргов, которая приведет к тому, что ноль, банально, помешает лидеру... Плюс сам должен будет остановиться, т.е. сойти с гонки... В итоге лидер теряет время, ноль сходит с дистанции.
Мне рассказывали так:
нули выезжают, чтобы оповестить о начале гонки и дать понять зрителям (которые уже выпили, закусили и расслабились в ожидании), где стоять опасно.
А также фотографам - чтобы те могли пристреляться к интересным и опасным местам.
Соответственно, первый ноль едет в спокойном режиме, а последний - максимально приближен к боевому, чтобы тем, кто еще не понял, что он стоит в опасном месте, стало страшно
Но при этом нули, естессно, должны ехать безопасно.
Документы для нулей я не читала, думаю. Флеш и Крюк больше знают на эту тему, они же инструктажи проходили.
от вот таких товарищей:Все правильно)) А еще они должны смотреть на правильность работы судейских бригад, "чистоту" трассы, часы и т.д. В общем зачищать начисто трассу перед боевым каналом.
Андрюх! А тогда на Ралли Мастер Шоу точно ты ехал за рулём???)Задача нуля пройти дистанцию и убедиться что она безопасна. Нигде не ходят люди, не стоят опасно или ездят машины, не упало бревно или дерево. Ну и то, что написали выше - оповестить зрителей о начале гонки. Если ноль замечает на трассе что-то опасное для основного канала он обязан сообщить ближайшему судье или руководителю гонки по рации. Все это и еще много чего рассказывают на инструктаже нулей. Валить как полоумный по СУ, тем более "убегать от Успенского" не задача нуля...
Людям свойственно меняться, тем более когда ошейник (пдд) снят и ты сидишь за рулем мощной машины... Уверен на 1000% ты бы, да и я, тоже попытался оторваться... У Андрея это получилось... НО по правилам, если можно так сказать "нулей", он не прав.... Виталь, ты хотел это услышать?Андрюх! А тогда на Ралли Мастер Шоу точно ты ехал за рулём???)
Олег, ситацию про рмс обсасывали уже пицот раз. Стечение обстоятельств. В этой теме не вижу смысла опять это обсуждать. Про "отрваться" тут совсем мимо...Людям свойственно меняться, тем более когда ошейник (пдд) снят и ты сидишь за рулем мощной машины... Уверен на 1000% ты бы, да и я, тоже попытался оторваться... У Андрея это получилось... НО по правилам, если можно так сказать "нулей", он не прав.... Виталь, ты хотел это услышать?
Да понятно всё, там дело помню ещё в тормозах не прокачанных было!Людям свойственно меняться, тем более когда ошейник (пдд) снят и ты сидишь за рулем мощной машины... Уверен на 1000% ты бы, да и я, тоже попытался оторваться... У Андрея это получилось... НО по правилам, если можно так сказать "нулей", он не прав.... Виталь, ты хотел это услышать?
К черту! И вам)Ни пуха вам!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?