Rider_777
STI-льный
- Мар
- 28
- 48
Я про это и говорил, что ОМОЛОГИРОВАНЫ именно круглые!Судя по спискам усилены жесткой резиной и те, и другие. Первые - "стандартный тип", а у круглых заявлена "повышенная прочность", и именно они омологированы FIA (цена). На примере грб сначала в списке были обе подушки, в обновленном 2013 года остались только круглые.
Если круглые действительно повышают двигатель, то для тюнинга (не для этой темы) лучше стандартные, получается.
Небольшой офф-топ - опоры куско, хард рейс, мси - опускают двигатель ниже опор грН? Слишком высок уровень вибраций на каждый день?Я когда этим вопросом занимался то сделал вывод! Либо Куско ставить, либо те, что дал ссылку Вова!
Насчёт опускания не знаю, а вот вибрация идёт! Кому то нравится кому то нет, я же не знаю какой у вас вкус и мера!Небольшой офф-топ - опоры куско, хард рейс, мси - опускают двигатель ниже опор грН? Слишком высок уровень вибраций на каждый день?
Хардрейс практически как сток, вибрации немного.Небольшой офф-топ - опоры куско, хард рейс, мси - опускают двигатель ниже опор грН? Слишком высок уровень вибраций на каждый день?
Я думаю, что вот эти вот групповые подушки прямоугольные Хардрейс под своей маркой и штампует!Хардрейс практически как сток, вибрации немного.
Я думаю, что вот эти вот групповые подушки прямоугольные Хардрейс под своей маркой и штампует!
скандалы! интриги! расследования!На 1,5-2 года у нас в то время только по одной статье лишали)))
пьянь гидролизная!На 1,5-2 года у нас в то время только по одной статье лишали)))
Лет 6, думаю, как права получил, сразу понеслось)скандалы! интриги! расследования!На 1,5-2 года у нас в то время только по одной статье лишали)))
а это с учетом жигулей ты уже сколько лет по ледовым катаешь? а на грунте часто бываешь? и все на одной машине (и трек и город)?
Да не, синий я не ездил, а вот утром с запахом бывало, грешен((пьянь гидролизная!На 1,5-2 года у нас в то время только по одной статье лишали)))
:mrgreen:
Отличный текст! Автор тот же?
Первая строчка оч понравилась)Каждый гонщик – быстрый, медленный, чемпион и завсегдатай «кубка водокачки» - каждый в свое время начинал свой путь в автоспорт.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?