Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

4000H by alex_rusanov via Kramar Motorsport

  • Автор темы alex_rusanov
  • Дата начала
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Я когда этим вопросом занимался то сделал вывод! Либо Куско ставить, либо те, что дал ссылку Вова!
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Судя по спискам усилены жесткой резиной и те, и другие. Первые - "стандартный тип", а у круглых заявлена "повышенная прочность", и именно они омологированы FIA (цена). На примере грб сначала в списке были обе подушки, в обновленном 2013 года остались только круглые.
Если круглые действительно повышают двигатель, то для тюнинга (не для этой темы) лучше стандартные, получается.
Я про это и говорил, что ОМОЛОГИРОВАНЫ именно круглые!
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Я когда этим вопросом занимался то сделал вывод! Либо Куско ставить, либо те, что дал ссылку Вова!
Небольшой офф-топ - опоры куско, хард рейс, мси - опускают двигатель ниже опор грН? Слишком высок уровень вибраций на каждый день?
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Небольшой офф-топ - опоры куско, хард рейс, мси - опускают двигатель ниже опор грН? Слишком высок уровень вибраций на каждый день?
Насчёт опускания не знаю, а вот вибрация идёт! Кому то нравится кому то нет, я же не знаю какой у вас вкус и мера!
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Я думаю, что вот эти вот групповые подушки прямоугольные Хардрейс под своей маркой и штампует!

На них стоковые партномера вбиты, посмотреть можно и сравнить. По моим личным ощущениям, они чуть-чуть жестче стока.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Изучив ралли спек пришел к выводу: то, что я заказал это стандартная группа N по старым правилам омологации.
Круглые - это по омологации VO (option variants), сделаны с учетом послаблений тех требований (R4) для того, чтобы разные производители могли делать омологированные опоры.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Машина строится по национальному классу - чо за пляски с омологациями? :)
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Да это ясно все) Виталя высказал сомнения, что это группа N, вот мы в режиме дискуссии и разобрались)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
гр.Н - это стандартный автомобиль :) А омологация - это список отклонений от стока, который допускается :))) Так что гр.Н и стоковые опоры и те, что есть в листе омологации.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
можно сразу для будущих скандалов, когда ты в ВРЦ будешь ездить: за что на 1.5 года прав лишили? :)
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
На 1,5-2 года у нас в то время только по одной статье лишали)))
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
На 1,5-2 года у нас в то время только по одной статье лишали)))
скандалы! интриги! расследования!

а это с учетом жигулей ты уже сколько лет по ледовым катаешь? а на грунте часто бываешь? и все на одной машине (и трек и город)?
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
На 1,5-2 года у нас в то время только по одной статье лишали)))
скандалы! интриги! расследования!

а это с учетом жигулей ты уже сколько лет по ледовым катаешь? а на грунте часто бываешь? и все на одной машине (и трек и город)?
Лет 6, думаю, как права получил, сразу понеслось)
Грунт оч редко, ибо его просто нет в округе для стоковой машины. Да, все на 1 машине: и ралли, и спринты, и город.
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Отличный текст! Автор тот же? :)

Ага, кандидат на пулитцеровскую премию))

Каждый гонщик – быстрый, медленный, чемпион и завсегдатай «кубка водокачки» - каждый в свое время начинал свой путь в автоспорт.
Первая строчка оч понравилась)
 
Сверху