G
GARY
Заблокирован
- Дек
- 1
- 0
Поживает просто супер,но на Смотре ты её не увидишь.Гыmr.polikarp написал(а):Вася,как нет результата? (та модификация ,на которой ты катался )проезжала Пашу(на стенде Влада-330л.с..) и какую теорию ты видеш...извини встечный вопрос ,а как "поживает" твоя быстрая SUBA?subarik555 написал(а):Хочу написать по поводу стенда у Влада,в 2006 году мы с Колей Сорокиным( у него тогда был жёлтый SX500 от Спортмобиля и заявлено 500 момента и 370сил)решили померятся у Влада,получились весьма интересные резалты :roll: на моей СТИ с твинскроллом 322силы и 480момента,а у Коли на Эвике 353силы и 460момента(хотя Спортмобиль его заверял что там 500момент и 370сил)ну и не о какой завышенной мощности стендом речи быть неможет,результаты были более чем правдивы и адекватны!(моя машина тогда ехала квотер 12.8(немного лайтвейта присутствовало),а Сорокина 12.7
как жаль,что мы в Москве,а не на Украине, Японии , США и т.д и у нас на "мощных" субару-шестиступы..ATOMIC написал(а):есть как минимум 4 машины на ра-р рядах сти турбах форсунках метаноле и прошивках которые едут меньше 13 и пару с большими турбами один из которых едет 11.9(380сил на колене) чуть больше 1350 весом почти все на родных моторах (6ступ для драга это "5")
тебя я привел в "пример"-со слов АВТОРИТЕТА: у Megiona wrx-чума...MegioN написал(а):Зря замерялся, знал, что эдванс 0, один фиг поехал.
14 сек я на стоке ехал, так что мое время не показатель, нужно починить авто, тогда и можно будет говорить о каких то результатах.
Спасибо, поржал...да вы видно знаток в драге, уважаемый. Да и полемике профи.ATOMIC написал(а):так что учите мат часть и не теште себя надеждами, если б у вас было 340 сил вы бы ехали около 12.5 (если передачи за вас бабушка не переключает)
Опять, Василий, не можешь меня не упомянуть в суе...subarik555 написал(а):P.S Вчера перешивали ВРЫкс(вагон) моего знакомого(прошитый ЭВО2 ),получилось 306сил(было285)и 425\4200о6 момент(было390\4690об),(железо осталось тем же)человек уехал очень довольным.Эдванс не падает,так что всё ОК.
Finch написал(а):Спасибо, поржал...да вы видно знаток в драге, уважаемый. Да и полемике профи.ATOMIC написал(а):так что учите мат часть и не теште себя надеждами, если б у вас было 340 сил вы бы ехали около 12.5 (если передачи за вас бабушка не переключает)
Я слышал об одном таком случае- Картюнинг привез на стенд Эво 8, который показал что-то около 320 сил, работник стенда рассказал как это плохо и что должно быть при таких изменениях в железе 390-400. После замера машина проехала на Киевке с эвиком сделаным в питлейне- обе машины ехали ровно.GARY написал(а):Мля вот комеки тут собрались, да у влада стенд кажет ровно столько сколько он захочет, соответственно если машинку делает он больше, а если конкуренты, то меньше чем есть на самом деле!!!!!!
Улучшить вряд ли,тогда надо избавлятся от установленного там коллектора Томеи(из за него так высоко всё едет)и турбу 35-тую сменить на ВФ34.А машина была прошита в Сентябре,замер был сделан в октябре2006 и вчерашний замер(паред перепрошивкой)полностью повторил сентябрьский замер06гEvo2 написал(а):Опять, Василий, не можешь меня не упомянуть в суе...subarik555 написал(а):P.S Вчера перешивали ВРЫкс(вагон) моего знакомого(прошитый ЭВО2 ),получилось 306сил(было285)и 425\4200о6 момент(было390\4690об),(железо осталось тем же)человек уехал очень довольным.Эдванс не падает,так что всё ОК.
Посмотрел специально для тебя- машина Новичкова прошита в сентябре 2006 года. Прошивка там была хорошая, на такой ездят много быстрых вриксов.
С тех пор много воды утекло, у меня есть новые наработки.
Думаю смогу улучшить результат 306 сил 425 ньютонов.
Что до замеров- сам по себе стенд неплохой, вопрос лишь в том, кто им пользуется. Можно и занизить (причем без усилий) и немного увеличить мощность.Плохо что нет данных с колес, плохо что не указаны потери в трансмиссии.
Миша,где я "косячу"-поправляй,а то "накинулись слегка"...странно-Евгений "поутих"...Evo2 написал(а):Опять, Василий, не можешь меня не упомянуть в суе...subarik555 написал(а):P.S Вчера перешивали ВРЫкс(вагон) моего знакомого(прошитый ЭВО2 ),получилось 306сил(было285)и 425\4200о6 момент(было390\4690об),(железо осталось тем же)человек уехал очень довольным.Эдванс не падает,так что всё ОК.
Посмотрел специально для тебя- машина Новичкова прошита в сентябре 2006 года. Прошивка там была хорошая, на такой ездят много быстрых вриксов.
С тех пор много воды утекло, у меня есть новые наработки.
Думаю смогу улучшить результат 306 сил 425 ньютонов.
Что до замеров- сам по себе стенд неплохой, вопрос лишь в том, кто им пользуется. Можно и занизить (причем без усилий) и немного увеличить мощность.
Плохо что нет данных с колес, плохо что не указаны потери в трансмиссии.
лишнее подтверждение 350+л.с (только РЕАЛЬНЫХ...)для субару уже неплохой результат...ATOMIC написал(а):мы замеряли почти все быстро едущие машины на стэндею(это по поводу цифр), безапеляционность подачи спорных заявлений и суждений mr.polikarp обьясняют тон ответа.
Тебя не поправлять ,а банить надо! :lol: А то ты полностью монополизировал на себе внимание Стиклуба Гы.Шуткаmr.polikarp написал(а):Миша,где я "косячу"-поправляй,а то "накинулись слегка"...странно-Евгений "поутих"...Evo2 написал(а):Опять, Василий, не можешь меня не упомянуть в суе...subarik555 написал(а):P.S Вчера перешивали ВРЫкс(вагон) моего знакомого(прошитый ЭВО2 ),получилось 306сил(было285)и 425\4200о6 момент(было390\4690об),(железо осталось тем же)человек уехал очень довольным.Эдванс не падает,так что всё ОК.
Посмотрел специально для тебя- машина Новичкова прошита в сентябре 2006 года. Прошивка там была хорошая, на такой ездят много быстрых вриксов.
С тех пор много воды утекло, у меня есть новые наработки.
Думаю смогу улучшить результат 306 сил 425 ньютонов.
Что до замеров- сам по себе стенд неплохой, вопрос лишь в том, кто им пользуется. Можно и занизить (причем без усилий) и немного увеличить мощность.
Плохо что нет данных с колес, плохо что не указаны потери в трансмиссии.
Олег, у нас другая ситуация. Во первых вриксы едут без воды или метанола. Во вторых все ездят на родных коробках, поэтому старт однозначно сливается.ATOMIC написал(а):врх проезжает аналогичную либо чуть более мощьную сти\спек очень быстро и без вариантов ,это что для вас -mr.polikarp ---новость???? :shock:
так что учите мат часть и не теште себя надеждами, если б у вас было 340 сил вы бы ехали около 12.5 (если передачи за вас бабушка не переключает)
13 секунд Эво Смока показала в горку, по скользкому. В таблице результатов КингОфХилс есть дата. Думаю все более менее свежие результаты будут лучше.mr.polikarp написал(а):у меня европейский шестиступ ,подвеска и т.д -веса как sti...мат часть:срес С-280сил(легче мин. на 100кг..)вопрос сколько нужно сил чтобы ее проехать? незнаю как у вас (замеры,вес,настройки и т.д) у нас WRX (на каждый день...) ,который едет 12.5 я еще не встречал...пример EVO 9-smoga (по моим данным ,там где "все круто" и "брызжут чем-то другим"...было 370л.сил) с небольшим облегчением(50-100к.г...) еле-еле из 13 выбежала...(и за рулем сидит "БАБУШКА")-вот такой "попрошу не упоминать"...
Да как то странно получается мы вроде близко находимся и меняемся инфой друг с другом но концепции быстрой машины в Киеве и Москве очень разные -понятно что на вашей машине в городе(или Мячково) можно быть очень быстрым всегда и везде, но за временем в драге при такой комплектации ехать не стоитEvo2 написал(а):Олег, у нас другая ситуация. Во первых вриксы едут без воды или метанола. Во вторых все ездят на родных коробках, поэтому старт однозначно сливается.ATOMIC написал(а):врх проезжает аналогичную либо чуть более мощьную сти\спек очень быстро и без вариантов ,это что для вас -mr.polikarp ---новость???? :shock:
так что учите мат часть и не теште себя надеждами, если б у вас было 340 сил вы бы ехали около 12.5 (если передачи за вас бабушка не переключает)
Даже в таком варианте на третьей передаче врикс едет быстрее стиайки с аналогичной турбиной (сказываются лучшие ГБЦ, меньший вес машины, более длинные передачи).
Что до машины Дениса (Мр.Поликарп на форуме) так у него на самом деле development вариант. Последний раз настраивали машинку ночью, причем настройщик почти засыпал. Если-б не шутки Дениса то заснул-бы 100%
Реально машинка Дениса перспективная, думаю будет одной из самых быстрых с 518 турбиной (хотя старушка давно на покой просится).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?