400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Люди хочу узнать ваше мнение. Есть ли смысл покупать полтораскролл коллектор взамен сингл брендового? Насколько сдвигается спул в среднем ?
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
https://www.drive2.ru/l/473114356947615793/
я бы не менял, у тебя же не плохие показатели были, зачем менять.
+ не понятно какой полтараскролл
а чтоб точно ответить, надо скинутся, и устроить тест, как по ссылке.
 
D

denisisrael

Новичок
Май
0
0

у меня же наглядный пример скоро будет , я должен заехать на дайно т.к до 1.5 у меня есть старый график . а так видимая разница и большая ! во первых турбина выходит в буст раньше ! было 3 стало 2.5 оборотов , во вторых на больших оборотах стало раскручиваться быстрее я эту стразу же заметил , заметна разница что мотору легче даже в повседневе . жалею только о том что бубубу субаровский почти пропал
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38

да пока не буду менять. хочу же собрать второй мотор под гтх30 и рассматриваю вариант. не хочу конечно терять бубубу. так что пока просто хочу мнения тех кто пробывал.
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Каждый решает сам для себя, но я никогда не откажусь от "фирменного" звука. Тем более, что существуют другие способы достижения более раннего спула на относительно крупных турбах.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

поведаешь не сведущим?
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
С каких это пор один из самых осведомленных стал вдруг несведущим ?

По теме - твинтурбо, антилаг...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
на субару?ты прикалываешься?
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Абсолютно серьёзно, а что ? 206 и 208 моторы же твинтурбо не просто так сделали. У знакомого Legacy BH5 и всё работает как надо
Антилаг, естественно, не вариант на каждый день, но для покатушек самое то
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
относительно чего на твинах крупная турбина? ну если только сравнить с компьютерным вентилятором...)
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Так а кто мешает поставить побольше ?

Кстати, а почему бы не замутить электронагнетатель, который бы работал пока основная турба не надулась ?
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
Что побольше? Ты систему твина стандартного щупал? Она секвентальная, и все от неё бегут в сторону параллели как минимум. Если туда поставить вторую "побольше", то её будет тормозить та, что поменьше.
Про электронаддув вообще занавес, может у деда с карбюратора "турбинку" снять ещё?
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Видел, щупал, ездил. Если грамотно допилить, то работать будет шикарно У BMW вон дизели вообще с 3 турбами...
Ага, ага, прям таки занавес :lol: А между прочим VAG сейчас активно разрабытывает эту тему и скоро даже стоковые гольфы и им подобные будут объезжать далеко не ЧВН субы...
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
Дык не про бнв и люфтваген речь, и уж тем более не про дизеля, у современных моторов нет иного пути развития, будут увеличивать сж и дуть, пока и тут не упрутся. Есть живой пример секвентального суба твина 400+ лошадей с выходом из нуля как на стоке?
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Народ есть смысл сравнивать гаррет с производителями типо присижн или борг вагнер , за его деньги? неужели он на столько хорош,надежен и стоит этих денег? если речь о гтх ?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Ну скорее нет чем да, а дальше на вкус и цвет.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
не понял ответа, похоже на способ уйти от ответа
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Ответ "нет" чётче будет звучать?
На высоком наддуве они быстро мрут