TohaSUBArist
Повелитель STI-хий
- Июн
- 15
- 38
Из 10 не едет, но как я думаю, если была бы такая цель, это возможно, на товарном 98.Судя по заездам, он из 10 должен выезжать
нука научи 4.4 делать с овощным стартом... на лете с ланчем на 225ой резине типа рс3ей это обычное (4,2-4,4) время до 100... Если бы старт был с хх как тут некоторые пишут, то время скорей всего было бы ближе к 5-6 сек...без лачна с овощным стартом вышло 12.5, до 100 4.4с) Роллаут выключен.
нука научи 4.4 делать с овощным стартом... на лете с ланчем на 225ой резине типа рс3ей это обычное (4,2-4,4) время до 100... Если бы старт был с хх как тут некоторые пишут, то время скорей всего было бы ближе к 5-6 сек...
PS Для установления рекордов следует включить ролон
Да в том-то и дело, что "из 11-ти легко" это не удивительно, даже для "всяких там", как Вы выразились, ибо тоже самое достигнуто, а вот быстрее средних 10 секунд на сток турбо и товарном 98 - никак, хоть тресни, поэтому надеялся что из 10 будет результат и значит есть к чему стремиться, ну тем не менеее, спасибо за информацию).Если владелец захочет сам расскажет) но видимо желание нет всяким там что то доказывать, я знаю сколько она едет так что из 11 легко, а дальше вопросы к владельцу
Спасибо за информацию! Достойно едет, если из 10 цель появится и машина поедет так, дайте знать, интересно). С уважением.Из 10 не едет, но как я думаю, если была бы такая цель, это возможно, на товарном 98.
Что бы из 10 поехать, надо как минимум махнуть форсы и снять крыло. Не то не друго делать не хочу, но хотя тут рекордом попахивает, можно войти в историю, как я понимаю не было ещё стих на сток турбо которые бы выезжали из 10?Спасибо за информацию! Достойно едет, если из 10 цель появится и машина поедет так, дайте знать, интересно). С уважением.
Я без ланча с оборотов еду 4.1-4.2нука научи 4.4 делать с овощным стартом... на лете с ланчем на 225ой резине типа рс3ей это обычное (4,2-4,4) время до 100... Если бы старт был с хх как тут некоторые пишут, то время скорей всего было бы ближе к 5-6 сек...
PS Для установления рекордов следует включить ролон
Что бы из 10 поехать, надо как минимум махнуть форсы и снять крыло. Не то не друго делать не хочу, но хотя тут рекордом попахивает, можно войти в историю, как я понимаю не было ещё стих на сток турбо которые бы выезжали из 10?
понравилось видео, где Tohasubarist наказал evo X stage II ! КЛассно машина едет, респект!Что бы из 10 поехать, надо как минимум махнуть форсы и снять крыло. Не то не друго делать не хочу, но хотя тут рекордом попахивает, можно войти в историю, как я понимаю не было ещё стих на сток турбо которые бы выезжали из 10?
Для этого по ходу и ездили без РЛ, с заделом на будущее)))))Есть машины которые не ездили с РЛ, но имели мощность на порядок больше твоей.
Мне кажется некорректно сравнивать околосток со стоковым расположением всего и тупо чвн+впуск (да даже плюс форсы) с машинами у которых от стока только турбо и больше ничего и та с гейтом и прочими плюхами, если ты конечно имел ввиду свою. А на данный момент у него действительно наверно одна из самых быстрых чвнов, если выйдет из 10 то чем не рекорд)))Есть машины которые не ездили с РЛ, но имели мощность на порядок больше твоей.
Для этого по ходу и ездили без РЛ, с заделом на будущее)))))
Мне кажется, это не очень правильно, говорить, что есть машины быстрей или мощней, не имея никаких фактов, не времени, не заездов, не замеров. Как определил, что мощней, может у меня 500сил?)
ну мне кажется прежде чем что то заявлять, даже, если в этом ты на 100% уверен, надо привести какие то факты. Допустим время по лоджику, результаты заездов, или хоты бы сравнение графиков, хоть что то.Мне кажется некорректно сравнивать околосток со стоковым расположением всего и тупо чвн+впуск (да даже плюс форсы) с машинами у которых от стока только турбо и больше ничего и та с гейтом и прочими плюхами, если ты конечно имел ввиду свою. А на данный момент у него действительно наверно одна из самых быстрых чвнов, если выйдет из 10 то чем не рекорд)))
Некорректно сравнивать сток турбо субару и эво; не корректно сравнивать сток турбо и биг турбо, а сток турбо со сток турбо корректно всегда, даже на разном топливе и разных моторах. Почему объяснять?Мне кажется некорректно сравнивать околосток со стоковым расположением всего и тупо чвн+впуск (да даже плюс форсы) с машинами у которых от стока только турбо и больше ничего и та с гейтом и прочими плюхами, если ты конечно имел ввиду свою. А на данный момент у него действительно наверно одна из самых быстрых чвнов, если выйдет из 10 то чем не рекорд)))
Вот именно что нет щас тачек реально мощных на сток турбо, были времена были тачки. Цифры цифрами, а звёзд решает.
у тебя нет и 370 сил потому что сток форсы.
Ну заезды были, конечно не 10ки штук, но были. При чем с очень стабильными машинами.Вот именно что нет щас тачек реально мощных на сток турбо, были времена были тачки. Цифры цифрами, а звёзд решает.
у тебя нет и 370 сил потому что сток форсы.
Ну утверждение что на сток форсах 500 сил примерно тоже самое что утверждать что у тебя получился вертикальный взлёт на субару. Физику никто не отменял. Тачка валит - хорошо, радуйся, но ток о рекордах не надоНу а вдруг есть) Факта же такого нет, замера не было.
Пророки с пеной у рта, когда я им тыкал в результаты Зеокса, говорили, что на сток форсах и без читов мне и из 12 не выехать и на форсах в принципе тоже) просто у Зеокса типо тачка с читами, вот и валит)
И вот даже на сток форсах и с лавкой, результы получили почти как у тачки Зеокса.
С быстрыми субами на сток турбо не было, потому что их щас нет. Стабильные эво понятие такое относительноеНу заезды были, конечно не 10ки штук, но были. При чем с очень стабильными машинами.
Физику никто не отменял, я устал слышать эту фразу)Ну утверждение что на сток форсах 500 сил примерно тоже самое что утверждать что у тебя получился вертикальный взлёт на субару. Физику никто не отменял. Тачка валит - хорошо, радуйся, но ток о рекордах не надо
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?